SSJ и его конкуренты

Возможно, стоило бы антидиффамационное агентство для SSJ создать. Даже несмотря на то, что на принятие решений о приобретении этого самолёта его позитивный образ в медиа бы не особенно повлиял.
Самый лучший позитивный образ самолета на мировой сцене, создала бы его массовая и успешная эксплуатация, прежде всего, именно в российских авиакомпаниях, но у государства нет рычагов , которые позволи ли бы пересадить на эти самолеты таких крупных игроков , как Ютейр, Уральские, S7 и т.д. Так же у компетентных товарищей не возникает вопросов почему и каким способом Азимут обеспечивает суточный налет 8 часов , а Аэрофлот в два раза меньше. А , с другой стороны , что ты им предъявишь, они акционерное общество, как хотят так и летают.
 
Реклама
Самый лучший позитивный образ самолета на мировой сцене, создала бы его массовая и успешная эксплуатация, прежде всего, именно в российских авиакомпаниях, но у государства нет рычагов , которые позволи ли бы пересадить на эти самолеты таких крупных игроков , как Ютейр, Уральские, S7 и т.д. Так же у компетентных товарищей не возникает вопросов почему и каким способом Азимут обеспечивает суточный налет 8 часов , а Аэрофлот в два раза меньше. А , с другой стороны , что ты им предъявишь, они акционерное общество, как хотят так и летают.
У Аэрофлота и билет аккурат в 2 раза дороже. Эффективность 1 в 1 пока Пассажиры аэрофлота летают в командировки за гос счет.
 
Мне в это верить не надо - я работал в том самом советском авиапроме, и потому хорошо знаю, как там обстояло дело с производительностью труда. При которой завод в 20+ тысяч человек выпускал в год 70-80 пассажирских самолётов или сотню истребителей.
А вот в "широкий братский жест" действительно можно только верить. :)
Вы сильно лукавите.
врят ли найдётся хоть один авиазавод с 20+ тыс работников. К примеру в НН (тогда г.Горький) такая численность была только на ГАЗе, а авиазавод (ныне "Сокол" ) в 80-х поднимал по 3 истребителя в сутки (включая МИГ-31), при численности рабочих около 10 тыс.
 
знаете ли не самая простая задача. А найти или подготовить новых специалистов на порядок сложнее
Сложность АН-2 хотя бы с МИГ-21 сравнивать будем? А с 31-ым?
По самым скромным оценкам вместо одного 21-го можно построить сотню "кукурузников".
Так что не смотря на офитенные цифры, скольнить значимого увеличения мощностей авиазаводов для производства этих самолётов не требовалось. Всё было вполне решаемо. И такида, "братская кооперация" она была такая. СССР к примеру тратил на оборону в разы (а то и в десятки раз) большую часть своего бюджета чем "европейские братья соцлагеря".
 
Реклама
В процессе выпуска 31-х что-ли?
Это не так
Это так.
Годы выпуска машин посмотрите.
К примеру МИГ-25 и МИГ-31 выпускались только "соколом". 25-ый снят с производства в 85-ом, а 31-ый производится с 79-го.
До 85-го так же выпускался МИГ-21. Их над моим домом регулярно облётывали
В районе каждый пацан знал звук с которым самолёт проходит звуковой барьер - по несколько раз на дню "бахало" :)
 
Получается 330 штук или 1 самолёт в день.
В 60-х были и другие модели.
В 90-х производство практически встало.
А так да, можно считать "среднюю температуру по больнице включая морг"


ЗЫ где другие миг 21 из 11000 призведённых в СССР изготовили не назовёте? В Тбилиси 1500 шт. Осталось найти еще около 5000
 
Я их и не учитывая. Вы бы мои цифры посмотрели, я везде округлял в большую сторону
Еще раз:
где другие миг 21 из 11000 призведённых в СССР изготовили не назовёте? В Тбилиси 1500 шт. Осталось найти еще около 5000
 
а завод не могли построить?
Вы много знаете советских авиазаводов, построенных в послевоенный период?
Авиапром и без того был самой большой по численности персонала отраслью в стране. Это без учёта того, что на авиапром работали люди из кучи других министерств.
Завод построить не проблема - работать-то на нём кто будет?

Бе 32 и Л 410 это как?
Всё тот же вопрос: а производить где?
Причём не только самолёты, но и двигатели для них.
 
Последнее редактирование:
Круто конечно считаете
11000 - 1500 - 5000 = 4500
Общий выпуск в СССР завысили почти на тысячу, Тбилисси округлили в меньшую сторону, а Сокол урезали вообще на 700 штук.
У вас с арифметикой совсем плох
Я указываю очень грубую оценку. Жаль что Вы не знакомы с таким понятием.

ЗЫ однако от 100 истребителей в год на заводе с 20000+ сотрудников уже ушли - тож хорошо.
 
Реклама
Назад