Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В США при наличии FAA и другой межгосударственной политике могли бы пригодиться 70-местные SSJ (в связи с имеющимися ограничениями в региональных перевозках), но таковых не существует, сертификата FAA нет, политические отношения теплыми не назовешь, так смысл грезить об американском рынке?СЕВС, ну зачем же - вон Митсубиши со своим самолетом погрязли, а Америке нужны такие как раз машины. Тут бы Суперджету подсуетится. Но видимо продажники у них не обучены торговать по-честному (в смысле по-настоящему, рыночно).
SSJ не подходит под авиарынок США по своим массово-габаритными характеристикам. Так что, суетиться нечего.СЕВС, ну зачем же - вон Митсубиши со своим самолетом погрязли, а Америке нужны такие как раз машины. Тут бы Суперджету подсуетится. Но видимо продажники у них не обучены торговать по-честному (в смысле по-настоящему, рыночно).
Это понятно. Вопрос - что это дало, кроме увеличения лобового сопротивления?Tracer, ну как бы E195 это 2+2, а Суперджет 2+3 рассадка. Как минимум.
Следуя в духе ваших размышлений остаётся только один вопрос: А почему БЫ не посадить всех в один ряд "в тонкой длинной колбасе"? Вот бы где лобовое сопротивление то упало...Это понятно. Вопрос - что это дало, кроме увеличения лобового сопротивления?
Это дало принципиально другой объём кабины. И возможности дальнейшего развития семейства.Это понятно. Вопрос - что это дало, кроме увеличения лобового сопротивления?
Встречал много упоминаний SSJ100-75, но не 110+: это ж для него нужны другие двигатели, стойки шасси, крыло, стабилизатор, киль?Это дало принципиально другой объём кабины. И возможности дальнейшего развития семейства.
Дайте подумать...Это понятно. Вопрос - что это дало, кроме увеличения лобового сопротивления?
Это могло компенсировать увеличение лобового сопротивления?Возможно, уменьшение площади омываемой потоком поверхности
Нет. Плюс десять процентов, минус полпроцента.Это могло компенсировать увеличение лобового сопротивления?
Ну так будет двигатель...Встречал много упоминаний SSJ100-75, но не 110+: это ж для него нужны другие двигатели, стойки шасси, крыло, стабилизатор, киль?
Для размера 110+ найти двигатель - совсем не проблема.Ну так будет двигатель...
подзабыли, подзабыли, что такое секвестр федерального бюджета.Одно другому не мешает!
в сфероконном вакууме - наверное, да.Для размера 110+ найти двигатель - совсем не проблема.
да не.подзабыли, подзабыли, что такое секвестр федерального бюджета.
Придет приказ сверху порезать расходы на 40-50%. И ага вашему оптимизму.
Нет, не поэтому. Мистер Боинг сказал "ребята, у нас есть нормальный самолёт, не лезьте вы в эту нишу". Они взяли под козырёк - и сказали "ок".потому , пока не сделают пд-8, а затем пд-10, о -130 и не планируют...
эээ, вы о чём вообще?Нет, не поэтому. Мистер Боинг сказал "ребята, у нас есть нормальный самолёт, не лезьте вы в эту нишу". Они взяли под козырёк - и сказали "ок".
Срочно позовите Васю!эээ, вы о чём вообще?
какой нормальный самолёт есть у Боинга в "этой" нише?