SSJ и его конкуренты

Реклама
R

roron

Старожил
где другие миг 21 из 11000 призведённых в СССР изготовили не назовёте? В Тбилиси 1500 шт. Осталось найти еще около 5000
Круто конечно считаете
11000 - 1500 - 5000 = 4500
Общий выпуск в СССР завысили почти на тысячу, Тбилисси округлили в меньшую сторону, а Сокол урезали вообще на 700 штук.
У вас с арифметикой совсем плохо
 
A

A_Z

Старожил
а завод не могли построить?
Вы много знаете советских авиазаводов, построенных в послевоенный период?
Авиапром и без того был самой большой по численности персонала отраслью в стране. Это без учёта того, что на авиапром работали люди из кучи других министерств.
Завод построить не проблема - работать-то на нём кто будет?

Бе 32 и Л 410 это как?
Всё тот же вопрос: а производить где?
Причём не только самолёты, но и двигатели для них.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Круто конечно считаете
11000 - 1500 - 5000 = 4500
Общий выпуск в СССР завысили почти на тысячу, Тбилисси округлили в меньшую сторону, а Сокол урезали вообще на 700 штук.
У вас с арифметикой совсем плох
Я указываю очень грубую оценку. Жаль что Вы не знакомы с таким понятием.

ЗЫ однако от 100 истребителей в год на заводе с 20000+ сотрудников уже ушли - тож хорошо.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Всё тот же вопрос: а производить где?
Причём не только самолёты, но и двигатели для них.
Вы серьёзно считаете, что двигатель АН-2 или Л-410 хотя бы "близко можно поставить" с оным для МИГ-31?
 
R

roron

Старожил
Я указываю очень грубую оценку. Жаль что Вы не знакомы с таким понятием
Почему то мою грубую оценку по производству Сокола вы не приняли.
И назвать ещё какие то неизвестные миру типы ВС (помимо 21, 25, 31), которые производились на Соколе в количестве 700 самолетов в год, вы так и не смогли
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
ЗЫ однако от 100 истребителей в год на заводе с 20000+ сотрудников уже ушли - тож хорошо.
Какая численность сотрудников была на Соколе в 60-е или 80-е годы? В 10000 как то мало верится, т.к. сейчас численность около 6 тысяч, а производит на порядки меньше
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Какая численность сотрудников была на Соколе в 60-е или 80-е годы? В 10000 как то мало верится, т.к. сейчас численность около 6 тысяч, а производит на порядки меньше
Дык поэтому он сейчас и убыточен
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Вопрос с дополнительными мощностями для выпуска такой незатейливой техники, как Ан-2 или Ми-2 решался бы очень просто. Завод построить было действительно несложно, это ж вам не современная Россия. За сколько лет построили Байконур? А Восточный?
Мы собственными руками посадили себе на шею паразитов в лице так называемых "братьев по соцлагерю", вреда от которых Союзу и его гражданам было куда больше, чем пользы.
Если б их не было, всего и делов-то - потребная мощность по выпуску боевой авиации, которую мы делали для их ВВС значительно снизилась бы, вот вам и недостающие мощности и кадры для Анов и Ми. Ещё бы и осталось, наверное.
 
Реклама
R

roron

Старожил
По современной численности нагуглил, а вот по советскому периоду не получилось.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Да забейте вы уже на этот "Сокол".
 
A

A_Z

Старожил
По современной численности нагуглил, а вот по советскому периоду не получилось.
На ГАЗиСО работало по годам: 1965 - 28,2 тыс. чел., 1972 - 28,9 тыс. чел., 1975 - 29,6 тыс. чел.
Численность персонала "тридцатки" ("Знамя труда") на 1972 г. составляла 27,8 тыс. чел.
НАПО, 1972 г. - 22,9 тыс. чел.

В памяти крутится, что самый маленький самолётостроительный завод МАП имел численность персонала ~18 тыс. человек.
Вертолётостроительные, понятно, были поменьше. В Ростове в семидесятые работало 11-12 тысяч.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
На ГАЗиСО работало по годам:
Спасибо. У меня в памяти была другая численность. Может проблема в вариантах подсчёта (считали вспомогательные производства или нет), а может я ошибся.
Вашей ссылке есть и производство самолётов, правда там надо смотреть внимательно. В "годовые" отчёты не попадают некоторые модели. Пример:
(1976г.): МиГ-21бис – 150, МиГ-21МФ – 60; (1977г.): МиГ-21бис – 222; (1978г.): МиГ-21бис – 172; (1979г.): МиГ-21бис – 200; (1980г.): МиГ-21бис – 200. В период 1976-80г. построено 402 МиГ-25 всех модификаций.
Заметьте, МИГ-31 не упомянут вовсе (хотя производится с 79-го), а 25-ый только за пятилетку.
 
Ж

Жека80

Местный
МиГ-21 Сокол наклепал 5278 с 1959 по 1985. В среднем по 200 штук в начале 60-х по 270 штук клепал
МиГ-25 1190 шт. с 1969 по 1982 в среднем 100 штук
МиГ-31 529 штук с 1975 по 1994 в среднем 30.
Получается 330 штук или 1 самолёт в день.Т.е. по самым грубым оценкам вы наврали как минимум в 3 раза!
Согласно вики(может она ошибается, не знаю, поправьте, если что) Ан-2 в Польше произведено 11881 в 1960-1991 гг.
т.е. за 32 года.
Или 371 Ан-32 в год в среднем.
В тоже время, согласно вашим подсчётам, авиазавод Сокол производил намного более сложные самолёты в количестве 330 ежегодно.
Собственно, вы сами с цифрами показали, что не было проблем организовать производство Ан-2 в России.
Именно по идеологическим причинам раскидывали производства по странам СЭВ и республикам.
 
R

roron

Старожил
Согласно вики(может она ошибается, не знаю, поправьте, если что) Ан-2 в Польше произведено 11881 в 1960-1991 гг.
т.е. за 32 года.
Или 371 Ан-32 в год в среднем.
В тоже время, согласно вашим подсчётам, авиазавод Сокол производил намного более сложные самолёты в количестве 330 ежегодно.
Собственно, вы сами с цифрами показали, что не было проблем организовать производство Ан-2 в России.
Именно по идеологическим причинам раскидывали производства по странам СЭВ и республикам.
Логика зашибись. Я лишь показал, что по грубой оценке завод с почти 30 тыс. составом клепал 330 самолётов.
Где из этого можно увидеть, что проблем с организацией производства в СССР под Ан-2 и Ми-2 не будет, я так и не понял. Также не означает, что если работало на Соколе 30 тысяч, то дополнительно 5 или 10 тысяч найдём влегкую.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Ж

Жека80

Местный
Логика зашибись. Я лишь показал, что по грубой оценке завод с почти 30 тыс. составом клепал 330 самолётов.
Где из этого можно увидеть, что проблем с организацией производства в СССР под Ан-2 и Ми-2 не будет, я так и не понял. Также не означает, что если работало на Соколе 30 тысяч, то дополнительно 5 или 10 тысяч найдём влегкую.
а у нас один завод был?
одна фазанка?
один ВУЗ?
это у вас логика хромает.
с посылом, что негде было набрать и негде было обучить рабочих и инженеров для производства Ан-2.
ага, на ровном месте же надо было всё создавать...
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Что Вы спорите? В те времена все можно было сделать хотя бы на базе любого АРЗ, который занимался Ан-2.
Но это:
- не конкурент ССЖ - посмотрите на тему ветки,
- это уже не актуально.