Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!