SSJ и его конкуренты

возобновить выпуск Ту-334
Выпуск был опытный, собирали с помощью молотка и напильника. Прошло уже более 15 лет, кучу времени и денег потребуется, чтобы просто понять что было и вернутся на тот уровень.
Ох уж эти горе специалисты, которые думают, что можно по щелчку пальцев начать производить технику, которая уже 20 лет и более не производится
 
Реклама
откуда ему взяться в летном состоянии? ЕМНИП последние полеты 94005 выполнил на МАКС-2009 почти 11 лет назад, а 94001 - еще раньше
UPD. Память подвела. В 2010 году перелетел на КАПО - вот видимо с тех примерно пор и не летал.
По сути же темы, даже удивительно, неужели люди такого статуса могут быть настолько оторваны от жизни? Всего только один вопрос - двигатели?

Он просто смотрит на вопрос с...иного ракурса. Товарищу нужно выбить денюжков для боссов из бюжета. Ведь там без вариантов мелькают ушки волшебного слова - модернизация...а это столько спокойных лет на осваивание средств... Ну и не зря же гендира Ту меняли на днях - нужно выбивать деньги на КАЗ. Ребята еще весной в своем рупоре (бизнес-онлайн) вещали, что для полного счастья им гражданского борта не хватает - для серийной работы, а не так - в год по чайной ложке. Правда там же каялись, что людей у них и на текущий объем не хватает. Но это же к вопросу выделения денег отношения не имеет...
 
По сути же темы, даже удивительно, неужели люди такого статуса могут быть настолько оторваны от жизни? Всего только один вопрос - двигатели?
Ну тут два варианта, либо этот Кутепов знает что-то, чего не знаем мы и Запорожье скоро станет российским, либо он вообще не понимает, что несет.
 
Да не надо обращать внимание на эти выкрики сенатора. Я приведу другой пример. В этом же самом Совете Федерации несколько лет назад на правительственных часах сенаторы Тюльпанов (из СПБ) и Чернецкий (из Свердловской экс-мэр Екатеринбурга) перед вице-премьером Дворковичем (он тогда курировал транспорт) и перед министром транспорта РФ Соколовым несколько раз ставили вопрос ребром о возобновлении федерального софинансирования метростроения в нестоличных городах. Дворкович даже обещал в 2017 году, мол, сейчас денег нет, а через два-три года появятся, тогда и вернемся к вопросу. Ну и где этот Дворкович с этими обещаниями?Метрополитен нигде не строится, потому что без федеральной составляющей никто не возьмется даже строить одну перспективную станцию. А вы тут все возбудились про самолет, простите, импортозамещение SSJ-100 должно быть готово к 2024 году. Ну вскрикнул сенатор ну и затухнет этот вскрик, и все через две недели о нем забудут. Ну написал письмо Орешкину, который советник и ничего не решает, ответит Орешкин как отвечал Дворкович сенаторам.
 
Sergey-nn, вы не уводите дискуссию в жесткий офф. Иначе мы погрязнем в транспортных вопросах.
Вернемся к изначальному.
Малоизвестный сенатор вскрикнул о самолете Ту-334 вместо SSJ-100. Его вскрик неактуален, во-первых, потому что идет программа импортозамещения SSJ-100 к 2024 году. Ее кто-то будет отменять после вскрика сенатора?
Во-вторых, Совет Федерации это орган где много говорят и комментируют, но без особого толка.
Вспомните, сколько было всяких заявлений от сенаторов Клинцевича по внешнеполитическим вопросам, Пушкова, Косачева. Их функция просто чего-то говорить, не они определяют внешнюю политику, они говорящие головы. Я популярно вам объяснил роль этого органа?
Еще раз, ваш Нижний выбился из общего ряда городов с метро и все, точка. Вы видите строительство к Оперному, вы видите строительство к Сормово? Нет.
 
Последнее редактирование:
Малоизвестный сенатор вскрикнул о самолете Ту-334 вместо SSJ-100. Его вскрик неактуален, во-первых, потому что идет программа импортозамещения SSJ-100 к 2024 году. Ее кто-то будет отменять после вскрика сенатора?
Малоизвестный сенатор (тм) пытается выбить бабло для своих протеже.
Ту-334 в 2005-ом еще можно было ставить на конвейер, сегодня это совсем моветон. Вылизывать еще и его детские болячки вместо худо-бедно обкатанного ССЖ - чистый маразм, тем более что перспективным в плане дальнейшего развития 334 однозначно не является.
А потому на "подъём" 334-го он вряд ли что выбьет, а вот лишний раз прокукарекав про ТУ, возможно выклянчит для них "лишнюю копеечку"

P.s и таки разговор в тему метро увёл не я, но и там клянчил не только Нижний - клянчили многие. Некоторым даже что то выделили.. Просил бы только НН - не получил бы и он
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-334 в 2005-ом еще можно было ставить на конвейер, сегодня это совсем моветон. Вылизывать еще и его детские болячки...
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
 
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
... Молиться чтобы после модернизации не пришлось делать новый статобразец (если существующий еще в кондиции), и доводить до ума сертификат типа.
 
... Молиться чтобы после модернизации не пришлось делать новый статобразец (если существующий еще в кондиции), и доводить до ума сертификат типа.
Скорее всего не поможет
Замена двигателя скорее всего приведёт к нарушению центровки и переработке планера.
 
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
Белый лист ватмана, осевая линия. Это первое, что надо сделать для модернизации Ту-334.
З.Ы. Про ватман - это образно, если что.
 
Белый лист ватмана, осевая линия. Это первое, что надо сделать для модернизации Ту-334.
З.Ы. Про ватман - это образно, если что.
Лет через 20 откопают этот проект, стряхнут с него пыль и по пути Ил-112.. :)
 
Какя разница? - ноги то у них из одного места растут
Есть таки разница то. Ил-114 худо-бедно, но выпускался серийно. Но, что интересно, то что сейчас собирается в Луховицах, это далеко не то что собиралось в Ташкенте. Ну а Ил-112 просто очень долго делали с перерывами и прочими танцами.
 
Реклама
Назад