SSJ и его конкуренты

СЕВС, ну зачем же - вон Митсубиши со своим самолетом погрязли, а Америке нужны такие как раз машины. Тут бы Суперджету подсуетится. Но видимо продажники у них не обучены торговать по-честному (в смысле по-настоящему, рыночно).
 
В США при наличии FAA и другой межгосударственной политике могли бы пригодиться 70-местные SSJ (в связи с имеющимися ограничениями в региональных перевозках), но таковых не существует, сертификата FAA нет, политические отношения теплыми не назовешь, так смысл грезить об американском рынке?
 
SSJ не подходит под авиарынок США по своим массово-габаритными характеристикам. Так что, суетиться нечего.
 
У E195 ширина фюзеляжа 2,74 м и до 124 пассажиров. У SSJ100-95B 3,24 м и 108 пассажиров соответственно. Что дали SSJ лишние 0,50 м ширины кроме увеличения лобового сопротивления?
 
Tracer, ну как бы E195 это 2+2, а Суперджет 2+3 рассадка. Как минимум.
 
Следуя в духе ваших размышлений остаётся только один вопрос: А почему БЫ не посадить всех в один ряд "в тонкой длинной колбасе"? Вот бы где лобовое сопротивление то упало...
 
Это дало принципиально другой объём кабины. И возможности дальнейшего развития семейства.
Почему этого семейства так и не случилось - вопрос отдельный. И вовсе не к конструкторам.
А как можно использовать такую компоновку, стоит посмотреть на семействах DC-9/MD-80 или CS-100/A220-500.
 
Встречал много упоминаний SSJ100-75, но не 110+: это ж для него нужны другие двигатели, стойки шасси, крыло, стабилизатор, киль?
 
да не.
нынче без этого будет.
нынче можно тоже побаловаться куе и прочими финансовыми шалостями.
не так , конечно, как там, но можно...
 
эээ, вы о чём вообще?
какой нормальный самолёт есть у Боинга в "этой" нише?