SSJ и его конкуренты

Да, но немного, на начальном этапе проекта, если не ошибаюсь, около 700 млн. долларов.
госвложения в разработку ССЖ-100 ЕМНИС около 2 млрд. И самолёт получился
Япония вложила соизмеримую сумму, а в результате пшик.
Так что Ваши фантазии - лишь фантазии и заламывание рук
Руководители программы MRJ получали бонусы? Есть пруфы? Я не слышал ..
они бесплатно работают?
Чё глупости то говорить?
Топменеджмент везде оплачивается весьма нехило.
Просто в РФ к этому все ни как не привыкнут. Всё с советскими мерками подходят..
Да я же не против, если вас устраивает платить Слюсарю по 700 лямов каждый год за невыполнение KPI - ваше право, ваши деньги - ваше право -)
Ну а коли Вас это не касается, так чего Вы шумите, тем паче что весь разговор сводится к "я не слышал"?
 
Реклама
Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
+ еще "истребитель поддержки" (ИБ по-нашему) F-2. Вполне себе 4+ поколение. И реактивный УТС Т-4.
Ну и свой ТРДД военного назначения они создали после 36-летнего перерыва:
- неБоХвестьШтА - но таки есть.
 
А в первом случае за ручкой вообще сидел лётчик-испытатель, и только Господь знает, почему он воткнул машину в гору...
Ну - там не "только "Господь знает". Там есть еще и вполне Человеческому Уму доступная вероятная версия (хотя только версия конечно). Но да - в индонезийской катастрофе SSJ самолет не при чем.
 
2020-09-04 13:27
Лизинговая компания передала очередной самолет Embraer E175 авиакомпании "Белавиа"

Скандинавская лизинговая компания Nordic Aviation Capital (NAC) осуществила передачу самолета Embraer E175 (заводской серийный номер MSN 17000852) авиакомпании "Белавиа", выполнив, таким образом, контракт на поставку пяти ВС бразильского производства, заключенный в апреле 2018 г. Самолет, рассчитанный на перевозку 76 пасс. (12 — в бизнес-классе, 64 — в экономическом), поставляется новым, с завода производителя, с задержкой в пять месяцев, вызванной кризисом пандемии COVID-19. E175 станет пятым самолетом этого типа в парке белорусского национального перевозчика.

В настоящее время флот авиакомпании состоит из 28 самолетов: 9 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 4 Boeing 737-300, 4 Embraer 175 и 7 Embraer 195.
 
Последнее редактирование:
Госвложения 2 млрд, а долгов перед госбанками у разработчика - 210 млрд, считая ещё прямые субсидии.
И продукт не получился.
Смешались в кучу кони, люди..
рубли с баксами,
ССЖ с Ту-160 а МС-21 с Су-57
неизменно лишь одно - мантра "проект не получился"
Но вы продолжайте, продолжайте...
"боярам в думе говорить не по написанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
 
Реклама
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
 
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
Вы не понимаете, это другое (с) :)
Новость демонстрирует вылезание Интерджета из ковидной ямы. На суперджетах (больше ничего у него нет).
Поможет или нет - черт его знает.
Пока новость показательна только тем, что если нет выбора, то и на суперджете можно нормально летать :)
 
[QUOTE = "Sergey Goncharov, post: 2801505, member: 40213"]
[USER = 8091] AlexF [/ USER], An-148-100V (B) flew over 400 hours at Rossiya Airlines on commercial flights. Yes, not one plane, but several at once. And did it help them a lot ??
[/ QUOTE]
Flight time is not the only important aspect, you should take into consideration how many flight segments they are doing per day as well. I bet those An-148 flights were only six legs tops, Interjet's SSJs sometimes perform eight or ten small hops per day, which is really good and shows a very good dispatch reliability.

XA-DAS reported a "fan faiure" recently during a takeoff from MEX, since then it only performed few flights and was then grounded since Sept.2, I guess it was flying with a MEL listed item and then went into maintenance, so only five SSJs are fully active plus one in reserve. I have not heard of any plans of activating more SSJs soon and part of the schedule is being covered by Aeromar's ATRs, not a good solution but at least they are not cancelling the flights right away.
 
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
закапайте уже эту байку.. Один раз это было в течении одного месяца...
а/у
 
Но наработка у бортов России высокая.
Налет вы хотели сказать? высокий это сколько? Раздельно по бортам по дням-месяцам-годам можно увидеть, как с SSJ? А то байки про высокий налет мы все слышали регулярно, а вот доказательств этого налета до сих пор не видели..
 
Для примера посмотрите наработку борта 61704 из отчета МАК по катастрофе (этот борт не максимальную наработку имеет, просто есть документ где показана наработка). Борт который эксплуатировался 5 лет в России, потом 2 года стоял и год летал в Саравиа. Таких наработок нет ни у одного ССЖ, т.к. тупо назначенный меньше.
Наработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?
10 июня 2010 года выпущен - летал до 11 февраля 2018 года
грубо прикидываем (6 лет взял): 7 часов в день, 3.5 посадки в день.

И что тут такого героического?
 
Наработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?
10 июня 2010 года выпущен - летал до 11 февраля 2018 года
грубо прикидываем (6 лет взял): 7 часов в день, 3.5 посадки в день.

И что тут такого героического?
Для самолёта "ближнего действия" вполне себе неплохой результат
 
Наработка СНЭ 16249 ч 49 мин, 8397 посадок - я так понимаю вы про вот это?
10 июня 2010 года выпущен - летал до 11 февраля 2018 года
грубо прикидываем (6 лет взял): 7 часов в день, 3.5 посадки в день.

И что тут такого героического?
Дайте цитату про героическое.

Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет (с учетом всех форм) для самолета такого класса вполне высокая цифра. Если вы так не считаете, то сколько для вас высокие налеты в среднем за более чем 5 лет?
 
Реклама
Delta Airlines значительно сокращает, а по некоторым сообщениям вообще прекращает эксплуатацию самолетов A220.
Причины - нехватка персонала (что звучит странно в нынешней ситуации) и выпущенная Директива Летной Годности в связи с появлением трещин набора обтекателя сопряжения крыла и фюзеляжа (исправлено, спасибо Fishbed) .
По некоторым данным данным американская авиакомпания Delta Air Lines собирается полностью приземлить весь парк узкофюзеляжных самолётов Airbus A220 (ранее известных как Bombradier CS300). Уже завтра утром Delta собирается начать перемещать все А220 в а/п Сан-Бернардино (SBD/KSBD) на хранение. Таким образом авиакомпания полностью прекращает использовать A220 как тип.
Развёрнуты комментариев с объяснениями причин такого решения со стороны Delta не поступало. Авиакомпания лишь сослалась на низкий спрос и нехватку пилотов.
Первой и, наверное, самой логичной причиной отправки Delta всех A220 на хранение называется нехватка пилотов, которые имеют допуск к пилотированию этих самолётов. Ранее председатель Исполнительного совета Delta Райан Шницлер заявлял, что «в октябре у Delta будет менее 50 вторых пилотов» с допусками на A220, «что вынудит компанию без необходимости приземлить более половины флота [A220 - прим.ред.]». Кроме того, в прошлую пятницу компания уведомила 1 941 пилотов о потенциальных увольнениях 1 октября.
Второй причиной многие аналитики называют обнаруженные проблемы у некоторых Airbus A220 (не только у Delta), у которых нашли трещины в фюзеляже в месте соединения с крылом, о которых сообщалось этим летом. Проблема стала достаточно существенной, что вынудило канадского регулятора Transport Canada выпустить (EASA Safety Publications Tool) Директиву лётной годности (Airworthness Directive - AD). Проблему предлагается решать корректировками рулевой тяги и увеличения числа проверок. Это далеко не первая проблема A220,.... Ранее серьёзные проблемы были выявлены (AviaNews) в двигателях Pratt & Whitney PW1524G-3, которыми оснащаются некоторые Airbus A220.
...
Delta sees A220 schedule trimmed as pilot furloughs loom – PaxEx.Aero
AviaNews

Cracks have been reported in the longeron, frame, and tie-rod on the left and right sides of the aft WTBF structure near the tie-rod attachment at Fuselage Station (FS) 973 on a number of model BD-500-1A10/-1A11 aeroplanes. This cracking is suspected to have resulted from excessive tie-rod preload, with reports indicating that cracking begins earlier on aeroplanes with the latest of two aft WTBF configurations.
Uncorrected, this cracking can lead to the loss of aft WTBF integrity, which can lead to damage due to parts departing the aeroplane, the loss of the radio altimeter, and stability and performance issues.
EASA Safety Publications Tool
 
Последнее редактирование:
Назад