Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может у них с ППО проблемы?По состоянию на 4 октября из 44 самолетов А220 Delta Airlines 12 бортов не поднимались в воздух более 1 недели, а 9 бортов перебазированы на хранение "в пустыню" на аэродром Сан-Бернардино (SBD)
Справедливости для... В англ оригинале написано трещины набора обтекателя крыло - фюзеляж (wtbf - wing to body fairing) .....Тратата... Что может привести к нарушению целостности обтекателя. Тоже неприятно, но разница огромная между русским текстом и английским: у нас крыло отвалится, у них обтекатель.связи с появлением трещин в зоне крепления крыла к фюзеляжу .
для SSJ есть таблички с налетом которые каждый может посмотреть и проверить. Собственно по этому претензий по налету SSJ нет. Скажите где можно посмотреть аналогичные таблички по ан-148? Без них вечные рассказы про 235 часов в месяц вызывают сильнейшие сомнения.. Прошу вас не стесняйтесь выкладывайте..Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет (с учетом всех форм) для самолета такого класса вполне высокая цифра.
простите у вас плохо с русским языком? Повторю: Скажите где можно посмотреть таблички налета для ан-148 с налетом.У вас отчёт МАК по катастрофе вызывает сомнение?
Да не выкладывал он ихМожно в отчете а/к Россия по налету самолетов с 01.01.10 по 30.09.14, который 61701 неоднократно прикладывал.
А отчет МАК подтверждает высокий налет разбившегося борта.
Кстати, а что за аналогичные таблички по ССЖ? Я что то таких не видел.
И где там налет за 6 лет (01.01.10-31.09.2014)? Как его проверить? На SSJ можно взять табличку посмотреть и проверить. Из вашей табличке - только верьте нам..Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет
Выкладывал
ну придуриваться то зачем? Азимут, аэрофлот все было-есть в доступе, именно поэтому вопросов по налету SSJ нет, а вот с ан-148 только верьте нам...Кстати, а что за аналогичные таблички по ССЖ? Я что то таких не видел.
Все таки, с учетом того, что SSJ лучший в своем классе самолет в мире, отлаженное ППО, налет должен быть 10+ в сутки. К этому дело и идет.Для самолёта "ближнего действия" вполне себе неплохой результат
Лучший? Не слишком ли смелое утверждение? В чем лучше есть, в самой большой ширине фюзеляжа?Все таки, с учетом того, что SSJ лучший в своем классе самолет в мире, отлаженное ППО, налет должен быть 10+ в сутки. К этому дело и идет.
а это точно налет по фр, а не по табло ШРМ? вроде раньше как-то по табло считались энтузиастами эти таблички, и в свое время много копий тут сломали в спорах, почему время в табличках отличается от оф.данных производителя (ГСС раньше такие данные предоставлял).ФР врет на 27 минут за 1 рейс.
А я вам обещал где то табличку с налетом за 6лет или говорил что есть таблички с налетом за 6 лет? Вы зачем натягивает сову на глобус?Max_YYZ, можно налет за 6 лет, например, RA-89037 или RA-89036?
Опять передергиваете и уводите тему в сторону? Я сказал "На SSJ можно взять табличку посмотреть и проверить." вот оригинал моего высказывания тут: https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/post-2820825Так вы же говорите, что по ССЖ все таблички есть
в гугле есть для афл, была для армян, есть для азимута.Так что за табличка?
есть еще, но вы не хотите видеть, и про сильно завышение вы тоже погорячились.Как уже показал, табличка сильно завышающая показатели и только 31.01.2019 года.
которая сильно развеивает вашу легенду: "Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет ", поскольку таблицу налета ан-148 вы не можете продемонстрировать. И когда начались эти почти 6 лет сказать и подтвердить не можете.Обычная начальная эксплуатация нового типа.
Это вы мне расскажите в чем проблема, если вы так истерично начали реагировать на мою простую фразу "И что тут такого героического?"В чем проблема то я не пойму?
Именно так.а это точно налет по фр, а не по табло ШРМ?
- поэтому все эти руления и т.п. попадают в общее время
Я вам выше привел цифирки с 2010.06 до 2010.09За вас посчитать? По данным RP 61704 эксплуатировался в следующие периоды:
В России с 24.06.2010 по 10.04.2015 = 1751 дн. (здесь конечно вопрос когда борт вывели из эксплуатации, наверняка раньше)
Бгг, не отвечать это у вас интернет эксперта называется истерика? Вам не приходила простая мысль в голову, что помимо вашего сиденья на форуме, другие люди летают? У них есть семьи? Отпуска? Видимо нет...Истерика как раз у вас, терпели аж с 13-го сентября, не знали что ответить.
По состоянию на 4 октября из 44 самолетов А220 Delta Airlines 12 бортов не поднимались в воздух более 1 недели, а 9 бортов перебазированы на хранение "в пустыню" на аэродром Сан-Бернардино (SBD)