SSJ и его конкуренты

    Sergey-nn

    Старожил
    Mitsubishi пока не планирует вернуться к тестовым полетам. Всего совершено 3900 часов полетов.
    После закрытия тестовой базы в мае 2020, компания продолжает анализ собранных, в совершенных тестовых полетах, данных.
    А также проводит реструктуризацию.
    Похоже они решают не закрыть ли проект вовсе
     

    Stalevar

    Старожил
    Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
    А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
    А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
    Меня куда сильнее удивило расположение их испытательного центра в штате Вашингтон.
    Так ли велик их допуск к технологиям?
    Или всё на уровне "туда не ходи сюда ходи"?
     

    Жека80

    Старожил
    Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
    А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
    Удивителен как раз их оптимизм был.
    Как и вера в японцев, не строивших самолёты десятки лет.
    В способность Погосяна и Ко создать пассажирский самолёт почему-то не верили.
    А в японцев верили...
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Как и вера в японцев, не строивших самолёты десятки лет.
    Да, насколько я помню, у них в активе только истребитель F-1, очень сильно смахивающий на "Ягуар", да транспортник со смешным названием MU. Двигатели, естественно, импортные.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Да, насколько я помню, у них в активе только истребитель F-1, очень сильно смахивающий на "Ягуар", да транспортник со смешным названием MU. Двигатели, естественно, импортные.
    Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
    С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
    С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
    Вот и я говорю, что бедновато, ну не назвал пару-тройку их кукурузников, а тов. Pit мне про какие-то японские вертолёты рассказывает:) Ещё бы планеры и дельтапланы вспомнил.
    С движками у них вообще швах. А по мне, если страна не может сама делать двигатели, так это и не авиадержава вовсе.
    Если тот же ARJ-21 летает на амерских моторах, какой это к чёрту китайский аэроплан? Так, полуфабрикат какой-то.
     

    A.F.

    take-off.ru
    ну не назвал пару-тройку их кукурузников,
    хороши кукурузники, особенно P-1 (MTOW 80 тонн) и С-2 (140+ тонн), да и Шин Мейва (48-тонная лодка - потяжелее Бе-200 будет даже)
    С движками у них вообще швах. А по мне, если страна не может сама делать двигатели, так это и не авиадержава вовсе.
    Может и делает. Почитайте, например, про IHI Corporation. Просто не про всё пишут в русской википедии.
    Кстати буковка J в названии PW1100G-JM (для А320нео) и PW1400G-JM (для МС-21-300) - как раз участие Японии

    прокуратор понтий пилат сказал(а):
    Если тот же ARJ-21 летает на амерских моторах, какой это к чёрту китайский аэроплан? Так, полуфабрикат какой-то.
    Эмбраеры тоже все полуфабрикаты, да
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    хороши кукурузники
    Грешен, был не в курсе, со школы не интересуюсь военной авиацией. Но я и сказал:
    насколько я помню,
    Может и делает. Почитайте, например, про IHI Corporation. Просто не про всё пишут в русской википедии.
    Кстати буковка J в названии
    Вот когда сделают свой, тогда другой разговор :)
    Эмбраеры тоже все полуфабрикаты, да
    А разве нет? Двигатели все забугорные, одного этого достаточно. А если копнуть глубже - сколько там вообще бразильских деталей?
     

    A.F.

    take-off.ru
    Вот когда сделают свой, тогда другой разговор
    Вы наверно не заметили выше, я рекомендовал почитать, например, про IHI Corp.? Можно и в вики, но хотя бы английской. ТРДД для P-1, например, у них свои. И для истребителей, УБСов - тоже, включая их прототип истребителя пятого поколения

    In-house development
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Молодцы япошки. Правда, насколько я понимаю, все эти двигатели, как и самолёты, пока ещё не в серии.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Ну так они на исконность и домотканность и не претендуют. Те же эйбрасы чуть ли не в 6 странах строятся
    так и мы пытались не претендовать.
    "Интеграция в мировое производство" и прочие дела..
    однако сначала с движками проблемы нарисовались, а потом внезапно композиты тю-тю...
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Бурундук, Pit, вы говорите про военную продукцию. Мне это не очень интересно. Мне интересно про двигатели для гражданской авиации. Здесь у япошек, похоже, всё менее радужно?
     

    Посторонним В

    Старожил
    Вот когда сделают свой, тогда другой разговор
    Япония - один из лидеров в производстве энергетических ГТД. Например таких: