SSJ и его конкуренты

Реклама
Pit, я Вам второй раз повторяю, меня вертолёты, хоть военные, хоть гражданские, хоть двойного или тройного назначения, не интересуют. Во всяком случае, применительно к этой ветке. Дайте мне ссылку на японский пассажирский самолёт размерности боинг/эрбас/суперджет с японскими двигателями. Или больше ничего не пишите.
 
tLS, это мои личные предпочтения. Кого-то дельтапланы интересуют, а меня - большие самолёты.
Кроме того, если Вы посмотрите название ветки, то увидите, что у "Суперджета" нет конкуренции с
вертолётными, энергетическими
ГТД.
 
Современного японского пассажирского самолёта пока (?) нет. Но как показала упорно игнорируемая Вами практика, предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть. Смиритесь с этим фактом. Или больше ничего не пишите. (С).
"А помнишь, как всё начиналось..."
А началось с этого:
Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
Вас, такого ярого защитника чести японского авиапрома, не удивляет, что "предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть" , а с самим самолётом Чёто Туговато...
 
предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть. Смиритесь с этим фактом.
Да я и не возникал. На предпосылки людей не посадишь. И даже "Суперджету" предпосылки не конкуренты.
 
Оба ССЖ из-за раздолбайства и плохой подготовки экипажа раздолбали, а Эмбраер африканец намеренно уничтожил с целью самоубийства. Разные вещи не находите?
С точки зрения качества самолёта - абсолютно никакой!
За раздолбайство и плохую подготовку экипажа в последнем случае ответственна исключительно а/к, т. к. имеет свой собственный центр подготовки и даже тренажёр FFS.
А в первом случае за ручкой вообще сидел лётчик-испытатель, и только Господь знает, почему он воткнул машину в гору...
 
Реклама
Оба ССЖ из-за раздолбайства и плохой подготовки экипажа раздолбали, а Эмбраер африканец намеренно уничтожил с целью самоубийства. Разные вещи не находите?
Да и 2 на 200 и 1 самоубийца на 1584 тоже огромная разница.
По причинам отказа техники потеряно два эмбаера (не вышло шасси и не вышли закрылки) и ни одного ССЖ.
Это то что касается именно техники.

Самолёт воткнутый в гору - хреновая организация демонстрационных полётов, самолёт приложенный о твердь при посадке в ручном режиме - банальное неумение управлять.
Однако если нужно обосновать заранее предписанный вывод, можно и всё в кучу свалить....
 
Если вам от этого станет легче - мы все умрём ;)
Касаемо SSJ, новая версия его все же будет, будет ли она кому-то нужна или нет - не знаю, но производить их не перестанут.
Да, наслышан) что там про материал корпуса известно?
 
Да, наслышан) что там про материал корпуса известно?
Пока неизвестно. Какие-то отдельные новости про то, как бы было хорошо использовать композиты проскакивали, но ничего конкретного я пока не слышал. Может вам, что интересное на эту тему известно?
 
Пока неизвестно. Какие-то отдельные новости про то, как бы было хорошо использовать композиты проскакивали, но ничего конкретного я пока не слышал. Может вам, что интересное на эту тему известно?
Тоже на уровне слухов, но наоборот, корпус не композитный, а новый алюминиевый сплав
 
Тоже на уровне слухов, но наоборот, корпус не композитный, а новый алюминиевый сплав
Тоже что-то такое слышал, ну черт его знает. Все пока на уровне слухов, конкретика не попадалась.

Вот такие обрывки, ничего толком не доказывающие:

 
Коронокризис принес проблемы в авиаотрасль, но и до этого японская программа задерживалась и имела малое число заказов.
В мае этого года Mitsubishi остановила тестовые полеты M90 и приостановила разработку меньшего по размеру M100.
Чуть позже компания объявила, что программа SpaceJet принесла основные убытки, в общий убыток 670 миллионов долларов США в первом квартале 2020.
Хочется спросить почему программа не закрыта. Один ответ, что коммерческий успех подчинен национальным интересам и гордости.
"Мы разрабатываем первый коммерческий реактивный самолет в Японии" сказал официальный представитель Mitsubishi Aircraft. "Это важно не только для компании,
но и для нашей страны."
"Работая с нашими бизнес партнерами и Japan Civil Aviation Bureau, мы создаем фундамент для индустрии коммерческих самолетов в Японии".
Still Time For The SpaceJet?
Alex Derber September 01, 2020
regional jet prototype on runway

The first SpaceJet prototype, pictured here soon after arrival at Moses Lake, is no longer flying.
Credit: Mitsubishi Aircraft

When Mitsubishi Heavy Industries (MHI) launched its regional jet program in 2008 it faced a relatively crowded market.

This included two large incumbents--Embraer and Bombardier--a nascent Sukhoi Superjet program from Russia that was in flight tests, and China’s COMAC ARJ21.

Since then almost all competition has collapsed. Bombardier has divested all its commercial aircraft activities, the Superjet has flopped outside (and increasingly inside) Russia and the customer base for the ARJ21 is mainly state-owned Chinese carriers.

The last man standing with active aircraft is Embraer, currently reeling from an aborted takeover by Boeing of its commercial arm.

Despite these developments, prospects for the Mitsubishi SpaceJet don’t look any better than they did 12 years ago, when it was known as the Mitsubishi Regional Jet.

The havoc wrought on the airline industry by Covid-19 is one reason for this, but even before the pandemic the Japanese program was grappling with multiple delays and a limited orderbook.

In May this year Mitsubishi halted flight tests of its flagship M90 and suspended development of the smaller M100. A few months later MHI revealed that the SpaceJet program was responsible for almost all of the wider company’s JPY71 billion ($670 million) loss for the first half of 2020.

Given these facts, it is tempting to ask why Mitsubishi has not scrapped the SpaceJet program altogether. One answer is that commercial considerations have become entangled and possibly subordinate to national strategic objectives - and pride.

“We are developing the first commercial jet for Japan,” a spokesperson for Mitsubishi Aircraft tell Inside MRO. “This is significant not only for our company, but also for our country.

Working closely with our business partners and the JCAB [Japan Civil Aviation Bureau], we are establishing the foundation for the commercial aviation industry in Japan.”
 
общий убыток 670 миллионов долларов США в первом квартале 2020
Есть небольшая разница, заключающаяся в том, что данный убыток ложится на акционеров Митсу, а в нашем случае - делится на всех налогоплательщиков, включая бонусы в сотни миллионов руководителям ОАК за недостижение ни одной из целей бизнес-плана -)

p.s. Прошу прощения, должен уточнить, что определенные инвестиции государство в MRJ всё же делало.
 
Есть небольшая разница, заключающаяся в том, что данный убыток ложится на акционеров Митсу, а в нашем случае - делится на всех налогоплательщиков, включая бонусы в сотни миллионов руководителям ОАК за недостижение ни одной из целей бизнес-плана -)

p.s. Прошу прощения, должен уточнить, что определенные инвестиции государство в MRJ всё же делало.
ИТОГО:
На налогоплательщиков Японии убытки тож делятся
И бонусы руководство Митсу тож получало.
При чём убытки более чем полмиллиарда за ОДИН КВАРТАЛ
Но это-ж не ОАК, это бонусы кого надо бонусы...
 
На налогоплательщиков Японии убытки тож делятся
Да, но немного, на начальном этапе проекта, если не ошибаюсь, около 700 млн. долларов.

И бонусы руководство Митсу тож получало.
Руководители программы MRJ получали бонусы? Есть пруфы? Я не слышал ..
При чём убытки более чем полмиллиарда за ОДИН КВАРТАЛ
Убытки квартальные на налолгоплательщиков не ложаться.

Но это-ж не ОАК, это бонусы кого надо бонусы...
Да я же не против, если вас устраивает платить Слюсарю по 700 лямов каждый год за невыполнение KPI - ваше право, ваши деньги - ваше право -)
 
Реклама
Назад