Я рад за них. Только это всё не про гражданские авиамоторы.Япония - один из лидеров в производстве энергетических ГТД.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я рад за них. Только это всё не про гражданские авиамоторы.Япония - один из лидеров в производстве энергетических ГТД.
ГТД.вертолётными, энергетическими
"А помнишь, как всё начиналось..."Современного японского пассажирского самолёта пока (?) нет. Но как показала упорно игнорируемая Вами практика, предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть. Смиритесь с этим фактом. Или больше ничего не пишите. (С).
Вас, такого ярого защитника чести японского авиапрома, не удивляет, что "предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть" , а с самим самолётом Чёто Туговато...Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
Да я и не возникал. На предпосылки людей не посадишь. И даже "Суперджету" предпосылки не конкуренты.предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть. Смиритесь с этим фактом.
А где вы в цитате увидели "разбилось в результате авиакатастроф"?Где тут про одинаково? Все наоборот
С точки зрения качества самолёта - абсолютно никакой!Оба ССЖ из-за раздолбайства и плохой подготовки экипажа раздолбали, а Эмбраер африканец намеренно уничтожил с целью самоубийства. Разные вещи не находите?
По причинам отказа техники потеряно два эмбаера (не вышло шасси и не вышли закрылки) и ни одного ССЖ.Оба ССЖ из-за раздолбайства и плохой подготовки экипажа раздолбали, а Эмбраер африканец намеренно уничтожил с целью самоубийства. Разные вещи не находите?
Да и 2 на 200 и 1 самоубийца на 1584 тоже огромная разница.
Да, наслышан) что там про материал корпуса известно?Если вам от этого станет легче - мы все умрём
Касаемо SSJ, новая версия его все же будет, будет ли она кому-то нужна или нет - не знаю, но производить их не перестанут.
Пока неизвестно. Какие-то отдельные новости про то, как бы было хорошо использовать композиты проскакивали, но ничего конкретного я пока не слышал. Может вам, что интересное на эту тему известно?Да, наслышан) что там про материал корпуса известно?
Тоже на уровне слухов, но наоборот, корпус не композитный, а новый алюминиевый сплавПока неизвестно. Какие-то отдельные новости про то, как бы было хорошо использовать композиты проскакивали, но ничего конкретного я пока не слышал. Может вам, что интересное на эту тему известно?
Тоже что-то такое слышал, ну черт его знает. Все пока на уровне слухов, конкретика не попадалась.Тоже на уровне слухов, но наоборот, корпус не композитный, а новый алюминиевый сплав
Still Time For The SpaceJet?
Alex Derber September 01, 2020
The first SpaceJet prototype, pictured here soon after arrival at Moses Lake, is no longer flying.
Credit: Mitsubishi Aircraft
When Mitsubishi Heavy Industries (MHI) launched its regional jet program in 2008 it faced a relatively crowded market.
This included two large incumbents--Embraer and Bombardier--a nascent Sukhoi Superjet program from Russia that was in flight tests, and China’s COMAC ARJ21.
Since then almost all competition has collapsed. Bombardier has divested all its commercial aircraft activities, the Superjet has flopped outside (and increasingly inside) Russia and the customer base for the ARJ21 is mainly state-owned Chinese carriers.
The last man standing with active aircraft is Embraer, currently reeling from an aborted takeover by Boeing of its commercial arm.
Despite these developments, prospects for the Mitsubishi SpaceJet don’t look any better than they did 12 years ago, when it was known as the Mitsubishi Regional Jet.
The havoc wrought on the airline industry by Covid-19 is one reason for this, but even before the pandemic the Japanese program was grappling with multiple delays and a limited orderbook.
In May this year Mitsubishi halted flight tests of its flagship M90 and suspended development of the smaller M100. A few months later MHI revealed that the SpaceJet program was responsible for almost all of the wider company’s JPY71 billion ($670 million) loss for the first half of 2020.
Given these facts, it is tempting to ask why Mitsubishi has not scrapped the SpaceJet program altogether. One answer is that commercial considerations have become entangled and possibly subordinate to national strategic objectives - and pride.
“We are developing the first commercial jet for Japan,” a spokesperson for Mitsubishi Aircraft tell Inside MRO. “This is significant not only for our company, but also for our country.
Working closely with our business partners and the JCAB [Japan Civil Aviation Bureau], we are establishing the foundation for the commercial aviation industry in Japan.”
Есть небольшая разница, заключающаяся в том, что данный убыток ложится на акционеров Митсу, а в нашем случае - делится на всех налогоплательщиков, включая бонусы в сотни миллионов руководителям ОАК за недостижение ни одной из целей бизнес-плана -)общий убыток 670 миллионов долларов США в первом квартале 2020
ИТОГО:Есть небольшая разница, заключающаяся в том, что данный убыток ложится на акционеров Митсу, а в нашем случае - делится на всех налогоплательщиков, включая бонусы в сотни миллионов руководителям ОАК за недостижение ни одной из целей бизнес-плана -)
p.s. Прошу прощения, должен уточнить, что определенные инвестиции государство в MRJ всё же делало.
Да, но немного, на начальном этапе проекта, если не ошибаюсь, около 700 млн. долларов.На налогоплательщиков Японии убытки тож делятся
Руководители программы MRJ получали бонусы? Есть пруфы? Я не слышал ..И бонусы руководство Митсу тож получало.
Убытки квартальные на налолгоплательщиков не ложаться.При чём убытки более чем полмиллиарда за ОДИН КВАРТАЛ
Да я же не против, если вас устраивает платить Слюсарю по 700 лямов каждый год за невыполнение KPI - ваше право, ваши деньги - ваше право -)Но это-ж не ОАК, это бонусы кого надо бонусы...