SSJ и его конкуренты

С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
+ еще "истребитель поддержки" (ИБ по-нашему) F-2. Вполне себе 4+ поколение. И реактивный УТС Т-4.
Ну и свой ТРДД военного назначения они создали после 36-летнего перерыва:
- неБоХвестьШтА - но таки есть.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
А в первом случае за ручкой вообще сидел лётчик-испытатель, и только Господь знает, почему он воткнул машину в гору...
Ну - там не "только "Господь знает". Там есть еще и вполне Человеческому Уму доступная вероятная версия (хотя только версия конечно). Но да - в индонезийской катастрофе SSJ самолет не при чем.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
2020-09-04 13:27
Лизинговая компания передала очередной самолет Embraer E175 авиакомпании "Белавиа"

Скандинавская лизинговая компания Nordic Aviation Capital (NAC) осуществила передачу самолета Embraer E175 (заводской серийный номер MSN 17000852) авиакомпании "Белавиа", выполнив, таким образом, контракт на поставку пяти ВС бразильского производства, заключенный в апреле 2018 г. Самолет, рассчитанный на перевозку 76 пасс. (12 — в бизнес-классе, 64 — в экономическом), поставляется новым, с завода производителя, с задержкой в пять месяцев, вызванной кризисом пандемии COVID-19. E175 станет пятым самолетом этого типа в парке белорусского национального перевозчика.

В настоящее время флот авиакомпании состоит из 28 самолетов: 9 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 4 Boeing 737-300, 4 Embraer 175 и 7 Embraer 195.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Госвложения 2 млрд, а долгов перед госбанками у разработчика - 210 млрд, считая ещё прямые субсидии.
И продукт не получился.
Смешались в кучу кони, люди..
рубли с баксами,
ССЖ с Ту-160 а МС-21 с Су-57
неизменно лишь одно - мантра "проект не получился"
Но вы продолжайте, продолжайте...
"боярам в думе говорить не по написанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
Вы не понимаете, это другое (с) :)
Новость демонстрирует вылезание Интерджета из ковидной ямы. На суперджетах (больше ничего у него нет).
Поможет или нет - черт его знает.
Пока новость показательна только тем, что если нет выбора, то и на суперджете можно нормально летать :)
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
[QUOTE = "Sergey Goncharov, post: 2801505, member: 40213"]
[USER = 8091] AlexF [/ USER], An-148-100V (B) flew over 400 hours at Rossiya Airlines on commercial flights. Yes, not one plane, but several at once. And did it help them a lot ??
[/ QUOTE]
Flight time is not the only important aspect, you should take into consideration how many flight segments they are doing per day as well. I bet those An-148 flights were only six legs tops, Interjet's SSJs sometimes perform eight or ten small hops per day, which is really good and shows a very good dispatch reliability.

XA-DAS reported a "fan faiure" recently during a takeoff from MEX, since then it only performed few flights and was then grounded since Sept.2, I guess it was flying with a MEL listed item and then went into maintenance, so only five SSJs are fully active plus one in reserve. I have not heard of any plans of activating more SSJs soon and part of the schedule is being covered by Aeromar's ATRs, not a good solution but at least they are not cancelling the flights right away.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
AlexF, Ан-148-100В (Б) в авиакомпании "Россия" по over 400 ч. на коммерческих рейсах налетывали. Да не один самолет, а сразу несколько. И сильно это им помогло??
закапайте уже эту байку.. Один раз это было в течении одного месяца...
а/у
 
Pit

Pit

Старожил
А после этого борт сразу ушёл на форму.
Согласно ИДТПО у него между самыми простыми периодическими ТО - 750 часов. Так что это вполне закономерно. Причём так было бы практически с любым самолётом.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Но наработка у бортов России высокая.
Налет вы хотели сказать? высокий это сколько? Раздельно по бортам по дням-месяцам-годам можно увидеть, как с SSJ? А то байки про высокий налет мы все слышали регулярно, а вот доказательств этого налета до сих пор не видели..
 
R

roron

Местный
Налет вы хотели сказать? высокий это сколько? Раздельно по бортам по дням-месяцам-годам можно увидеть, как с SSJ? А то байки про высокий налет мы все слышали регулярно, а вот доказательств этого налета до сих пор не видели..
Для примера посмотрите наработку борта 61704 из отчета МАК по катастрофе (этот борт не максимальную наработку имеет, просто есть документ где показана наработка). Борт который эксплуатировался 5 лет в России, потом 2 года стоял и год летал в Саравиа. Таких наработок нет ни у одного ССЖ, т.к. тупо назначенный меньше.
 
Pit

Pit

Старожил
Для примера посмотрите наработку борта 61704 из отчета МАК по катастрофе (этот борт не максимальную наработку имеет, просто есть документ где показана наработка). Борт который эксплуатировался 5 лет в России, потом 2 года стоял и год летал в Саравиа. Таких наработок нет ни у одного ССЖ, т.к. тупо назначенный меньше.
Справедливости ради - не назначенный, а текущий этап отработки назначенного.
 
Реклама