SSJ и его конкуренты

Mitsubishi Heavy Industries опровергает...
но опровергает лишь в части, что решение уже принято... Пока только "рассматриваем различные возможности"
Говорят, что о принятом решении объявят 30 октября.
ждем....

Mitsubishi Heavy Industries (MHI) опровергла сообщения о приостановлении разработки Mitsubishi Aircraft SpaceJet, но рассматривает «возможности» для программы региональных реактивных самолетов.
«MHI продолжает подробный анализ графика программы SpaceJet с учетом воздействия COVID-19 и продолжает разработку с соответствующим бюджетом, который учитывает сложные финансовые трудности, с которыми сталкивается MHI Group», - сообщает MHI. .
«Это правда, что мы рассматриваем различные возможности, но сообщения о том, что мы решили приостановить разработку, не соответствуют действительности».
MHI также подтвердила, что следующий среднесрочный бизнес-план MHI, который также охватывает программу SpaceJet, будет объявлен 30 октября вместе с финансовыми результатами компании за второй квартал.
MHI выступила с заявлением в ответ на сообщения японских СМИ со ссылкой на источники в MHI, что программа будет радикально свернута, фактически заморозив ее на фоне глобального спада в авиации.
Ранее в этом году MHI уже значительно сократила программу, включая закрытие зарубежных объектов, связанных с разработкой, а именно летно-испытательной базы в Мозес-Лейк в штате Вашингтон. Компания также вдвое сократила бюджет программы на финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 года, до 60 миллиардов иен (557 миллионов долларов).
Летные испытания приостановлены, но в Mitsubishi Aircraft заявляют, что «наши команды сосредоточены на проверке и анализе данных летных испытаний, которые у нас есть за более чем 3900 летных часов».
Программа SpaceJet, ранее называвшаяся MRJ для Mitsubishi Regional Jet, имела неприятную историю задержек. Чтобы придать программе импульс, он был переименован в SpaceJet на Парижском авиашоу в 2019 году.
В результате разработка MRJ70 была отменена, и началась работа над новым 76-местным вариантом под названием SpaceJet M100, хотя разработка этого нового самолета была остановлена в начале этого года.
Кампания компании по летным испытаниям до середины 2020 года была сосредоточена на более крупном варианте M90 - ранее MRJ90 - с испытательным парком, работающим в Мозес-Лейк.
MHI denies reports of SpaceJet development freeze
 
Реклама
На какой счет? В чем покупка С7 показала какую-то супервыгоду и правильность?
Вот эта картина:
Эмбраер за 9 месяцев 2020 поставил клиентам 16 "Е- Джетов".
Из них:
11 е175
4 е190 (1 первого поколения и 3 е2)
1 е195 е2
75-местные 1го поколения самые востребованные
Показывает, что машины размерности E175 самые востребованные на данный момент. И подтверждает, что S7 в своё время сделала выбор в пользу E170, а не SSJ не из вредности, а по причине потребности именно в машине на 75 мест, а не на 100.
 
Вот эта картина:


Показывает, что машины размерности E175 самые востребованные на данный момент. И подтверждает, что S7 в своё время сделала выбор в пользу E170, а не SSJ не из вредности, а по причине потребности именно в машине на 75 мест, а не на 100.
Для начала e175 имеют не 75 мест а 88. А вот e170 (кои на 75 мест) не поставлялись вовсе... Таким образом Ваша сова уже потрескивает... ;)
"Вот эта картинка" не относится к России от слова совсем - это два
Поставка 16 самолётов за 9 месяцев по всему миру - капля в море наличной авиации. Капля просто микроскопическая - это три.

А уж если вы хотите говорить о эффективности решения С7, то давайте хотя бы сравнение ее перевозок с АК летающими на ССЖ. Однако здесь Вы ничего подходящего для своего постулата не найдёте...
 
Показывает, что машины размерности E175 самые востребованные на данный момент. И подтверждает, что S7 в своё время сделала выбор в пользу E170, а не SSJ не из вредности, а по причине потребности именно в машине на 75 мест, а не на 100.
Про историю того, как S7 сами настояли на запуске именно 100-местной машины, а потом передумали, стоит напоминать? ))
Касаемо вредности, только дураки так могли подумать, S7 берет те самолеты, которые им наиболее выгодны (собственно что в этом странного?) и по крайне мере на уровне декларации готовы были заказать 75-местную версию SSJ, но вероятно ОАК сейчас не способно выделить ресурсы на ее создание или считает подобную версию не перспективной, даже если S7 действительно купить свои обещанные 50-70 штук. Поэтому я так и не понял, кому что по итогу S7 доказало то.
 
Про историю того, как S7 сами настояли на запуске именно 100-местной машины, а потом передумали, стоит напоминать? ))
Степень влиятельности S7, конечно, поражает. Одна единственная, причём не самая крупная, авиакомпания высказала свои пожелания и целый авиастроитель, наплевав на все возможные результаты исследований рынка, на пожелания других компаний кинулся выполнять.
Вам не кажется, что странно считать, что параметры SSJ100 выбирал один Филёв?

Касаемо вредности, только дураки так могли подумать, S7 берет те самолеты, которые им наиболее выгодны (собственно что в этом странного?)
В этом нет ничего странного. Но на этом форуме регулярно случаются дискуссии вида:
- S7 негодяи, взяли вражесткий E170, а могли бы взять родной SSJ100.
- Ну подождите, E170 - 78 кресел, SSJ - 100. Может быть дело в том, что эти 20-25 кресел просто избыточны?
- Нет, это всё отговорки! Могли бы воздух возить! Просто они не хотят брать родной SSJ, из вредности а E170 взяли назло!

Поэтому я так и не понял, кому что по итогу S7 доказало то.
Вроде, S7 никому ничего не доказывали.
 
Показывает, что машины размерности E175 самые востребованные на данный момент. И подтверждает, что S7 в своё время сделала выбор в пользу E170, а не SSJ не из вредности, а по причине потребности именно в машине на 75 мест, а не на 100.
Вообще, это показывает только то, что на рынке мелкие реактивные борта толком никому не нужны. Ключевой производитель рейсовой реактивной мелочи, который по факту отгрузил только борта навязанной профсоюзами размерности в гомеопатическом количестве - это серьезная заявка на успех. А борта выбранной S7 размерности сейчас вообще ЕМНИП никто не производит.
 
Да, каюсь, доверился флайтрадару, в число 44 вошли и не поставленные самолеты.
На текущий момент картина в Дельте такая:
Всего поставлен 31 самолет, из них 9 штук отправлено на отдых в пустыню...
Поименно, чтобы не возникало разногласий:
N101DU
N102DU
N105DU
N106DU
N107DU
N113DQ
N114DU
N122DU
N128DU

Летают, соответственно, 22 штуки. СМИ сообщают, что планируется полный вывод флота из эксплуатации... Врут или нет - скоро увидим.

Тем временем дельта получила новый А220-100 и первый А220-300. Понятно что короновирус - но забирать борты не отказывается, чай не Интерджет
 
Тем временем дельта получила новый А220-100 и первый А220-300. Понятно что короновирус - но забирать борты не отказывается, чай не Интерджет
Даже если Дельту бы во всем на 200% ssj устраивал и кровь из носу как нужен, они бы все равно не стали его бы покупать. Поэтому, что осталось туда и пытается оак пропихнуть свои самолеты, со всеми вытекающими рисками.
 
Реклама
Тем временем дельта получила новый А220-100 и первый А220-300. Понятно что короновирус - но забирать борты не отказывается, чай не Интерджет
Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
Но там и условия такие, что "невозможно отказаться": по цене турбопропов фактически получают.
 
Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
Но там и условия такие, что "невозможно отказаться": по цене турбопропов фактически получают.

Ну хоть не бесплатно как SSJ :)
 
немного оффтопа...

как известно, сейчас американские АК(в том числе и упомянутая тут Дельта) ждут нового гранта от правительства наподобие весеннего в 25 млрд.
все, и респы,и демы двумя руками за, но...
помощь АК подразумевается в общем пакете стимулирования.
а по нему договорится пока не получается.
читал свежую статью о ходе переговоров сейчас.
отрывок из неё:

Пелоси сказала в интервью в Капитолии в пятницу, что она и Мнучин ждут, когда комитеты Конгресса отчитаются о переговорах на более низком уровне, прежде чем снова позвонить. Помощники соответствующих комитетов говорят, что они мало что могут сделать, пока не получат более четких указаний от Пелоси и Мнучина.
 
Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
Но там и условия такие, что "невозможно отказаться": по цене турбопропов фактически получают.

Забавная штука - канадцы начали разгонять выпуск. В сентябре построено 6, в октябре - 4 борта (может еще взлетят, несколько бортов в статусе "ожидает первого полета"). Это много. Ждут что начнут борта забирать активнее? Сейчас у них аж 10 взлетевших но не переданных самолетов
 
Забавная штука - канадцы начали разгонять выпуск. В сентябре построено 6, в октябре - 4 борта (может еще взлетят, несколько бортов в статусе "ожидает первого полета"). Это много. Ждут что начнут борта забирать активнее? Сейчас у них аж 10 взлетевших но не переданных самолетов
Канадцы???
 
Реклама
Ираэро жи. Как не платило за лизинг так и не платит
Не платить за лизинг и получить бесплатно разные вещи. Можете тоже ипотеку взять и не платить за кредит, до поры до времени для вас эта квартира будет бесплатной, либо до решения суда, либо до урегулирования вопроса с банком. У Ираэро ситуация аналогичная, рано или поздно либо начнут платить, либо вернут самолеты и обанкротятся.

Так что пример мимо, можете попробовать еще.
 
Назад