SSJ и его конкуренты

Реклама
Компания, может, и обанкротится. Но вот бенефициары уже своё получили. Так что пример как раз не мимо.
Что бенефициары получили? В случае заказа других самолетов и банкротства компании, что в этом случае получат бенефициары. Так что нет, мимо
 
Что бенефициары получили? В случае заказа других самолетов и банкротства компании, что в этом случае получат бенефициары. Так что нет, мимо
Вы как ребёнок, честное слово.
Бенефициары несколько лет возили пассажиров и получали с этого прибыль. Возможно, не прямую, а косвенную (например, оказывая авиакомпании какие-то услуги силами аффилированных организаций). Потом новую компанию откроют и всё с начала.
 
Вы как ребёнок, честное слово.
Бенефициары несколько лет возили пассажиров и получали с этого прибыль. Возможно, не прямую, а косвенную (например, оказывая авиакомпании какие-то услуги силами аффилированных организаций). Потом новую компанию откроют и всё с начала.
Ну так они и за лизинг может не сразу перестали платить. Поплатили, а теперь самолет отберут. Вот блин эти чертовые лизинговые компании, эксплуатируют несчастных перевозчиков. Как вам такая вывернутая логика? Полагаю, самолет можно будет считать переданным бесплатно, если лизинговые платежи за него не платятся и самолет назад по итогу не будут забирать. В случае Ираэро, как я понимаю, идет судебное заседание и ваши выводы несколько преждевременны, не? Или вот тут товарищ Вася заранее уже посчитал стоимость создания ПД-35, до его создания и производства, а вы заранее уже отдаете ssj Ираэро бесплатно. В чем ваше отличие, в том что один типа за ssj, а вы типа против? Да выше абсолютно одинаковые вещи говорите, только с противоположным знаком.
 
как я понимаю, идет судебное заседание и ваши выводы несколько преждевременны
Если по итогу суда авиакомпания заплатит таки сполна за лизинг, плюс заплатит пени, неустойки, проценты и компенсации за пользование чужими деньгами - то вопросов нет.
Вот только у меня вероятность такого исхода вызывает определённые сомнения.
 
Последнее редактирование:
Если по итогу суда авиакомпания заплатит таки сполна за лизинг, плюс заплатит пени, неустойки, проценты и компенсации за пользование чужими деньгами - то вопросов нет.
Вот только у меня вероятность такого исхода вызывает определённые сомнения.
Так может подождем все же результата, и не будем заранее делать выводы?
Лично я не исключаю оба варианта событий, и при определенном стечении обстоятельств готов признать, что SSJ Ираэро достался бесплатно. Но, во-первых это будет только после суда или досудебного урегулирования, во-вторых, даже в этом случае не будет идити речь, что SSJ целенаправленно раздают бесплатно, как это утверждает brab


Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
Но там и условия такие, что "невозможно отказаться": по цене турбопропов фактически получают.

Ну хоть не бесплатно как SSJ
 
Вопрос к залу: собирает кто нибудь информацию по эксплуатации/налёту китайца ARJ21-700?
интересно как складывается его путь в небо.
 
" Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. "
Если правда - таки не востребован получается реактивный такой размерности. Хотя рынки ведь разные бывают..
 
Если оригинал это

То там написано, что точно скажут 30 октября.
In a statement released Friday, Mitsubishi Heavy said "various possibilities" are being considered but no decision has been made, adding the company plans to explain its stance on Oct. 30 when its medium-term strategy is unveiled.
 
Вопрос к залу: собирает кто нибудь информацию по эксплуатации/налёту китайца ARJ21-700?
интересно как складывается его путь в небо.
По эксплуатации/налёту информации у меня нет, но по явным и косвенным признакам можно видеть, что в последнее время Китай придаёт этому проекту большое значение. Возможно, на фоне затянувшейся разработки и сертификации C919 и подвешенного состояния разработки CR929 (или уже C929).

На данный момент заказчикам поставлено 33 самолёта данного типа.

В течение нескольких лет ARJ21 ни шатко ни валко эксплуатировался только в аффилиированной с COMAC (разработчиком самолёта) авиакомпании Chengdu, под пристальным присмотром (ходили слухи про постоянно летающих вместе с экипажами техниками), перевезя за 4 года миллион пассажиров.

Потом пару-тройку самолётов пристроили в непонятные местные компании "Чингис Хан" и "Урумчи"... а несколько месяцев назад пошли очень интересные новости.

ARJ21 поставили в три флагманские авиакомпании Китая: Air China, Chine Eastern, China Southern.

Потом пришёл большой заказ на 50 ВС от China Express Airlines (также известная, как Huaxia Airlines).

Также параллельно пробегали фотографии бизнес-джета на базе ARJ21 в довольно стильной чёрно-кремовой ливрее (CBJ, China Business Jet).

Ну и самый свежий пресс-релиз: COMAC будет устанавливать на ARJ21 французские ультралёгкие пассажирские кресла Expiseat, модель последнего поколения TiSeat E2.
 
Реклама
EYKD приведенные примеры отлично показывают, что не важно, чтобы самолет был идеальным, важно, чтобы он был востребован на связанных с производителем рынках и тогда у него все будет хорошо. К слову отличный показатель для тех, кто считает, что мы способны создать свой аналог CR-929 без Китая. Китай может сделает не самый лучший самолет потратит гораздо больше времени и сил, но самолет будет востребован. Мы возможно даже может утереть нос A350 и B777, только создание широкофюзеляжного дальнемагистральника России обойдется в копеечку, а нужен он будет трем калекам.

 
Также параллельно пробегали фотографии бизнес-джета на базе ARJ21 в довольно стильной чёрно-кремовой ливрее (CBJ, China Business Jet).

К слову симпотная отделка и внутри:

93ed9326-54cb-4674-8186-b39b1ce4197c_0.jpg


b591ce3e-56d0-4c01-8172-f3c1673ed7de_0.jpg


211231e1-b34b-4f18-a544-af7cf38d4004_0.jpg


1c989650-5fbe-4ba2-96d9-f23cc85e9b6d_0.jpg


9206a434-7c6c-4c54-9f84-d6a8450a956f_0.jpg
 
Потом пару-тройку самолётов пристроили в непонятные местные компании "Чингис Хан" и "Урумчи"... а несколько месяцев назад пошли очень интересные новости.
с Урумчи не срослось... Зато пара штук уже летают в региональной компании Цзянси Эйр (у Чингис Хана уже 4 и был в июне готов 5-й). Интересно вот еще что: за "ковидные" январь-май они поставили 3 штуки, за июнь - 6, но вот после июня, уже почти 4 месяца ни об одной новой поставке пока ничего не известно... (напомним, за прошлый год поставили 12 штук, за полгода 2020 - 9)
 
с Урумчи не срослось... Зато пара штук уже летают в региональной компании Цзянси Эйр (у Чингис Хана уже 4 и был в июне готов 5-й). Интересно вот еще что: за "ковидные" январь-май они поставили 3 штуки, за июнь - 6, но вот после июня, уже почти 4 месяца ни об одной новой поставке пока ничего не известно... (напомним, за прошлый год поставили 12 штук, за полгода 2020 - 9)
Всего 33, как выше писали или больше?
 
приведенные примеры отлично показывают, что не важно, чтобы самолет был идеальным, важно, чтобы он был востребован на связанных с производителем рынках и тогда у него все будет хорошо. К слову отличный показатель для тех, кто считает, что мы способны создать свой аналог CR-929 без Китая. Китай может сделает не самый лучший самолет потратит гораздо больше времени и сил, но самолет будет востребован. Мы возможно даже может утереть нос A350 и B777, только создание широкофюзеляжного дальнемагистральника России обойдется в копеечку, а нужен он будет трем калекам.
Проблема "совместного творчества" только в том, что совместно созданный 929 Китай подомнёт под себя, "стянув" технические решения и технологии. И лично я не могу их за это осуждать - союз с Россией явно ситуативный (если не личностный), а на санкциях они уже обожглись весьма сильно. Тем паче что основной рынок всё же их
Для реально гарантированного (с т.з Китая) сотрудничества нужны договора на уровне организации союзного государства или хотя бы единого экономического пространства.
Но в этом случае мы рискуем получить "вооруженный конфликт на Китайско-Финской границе" (ц. анекдот).
Так что думаю на текущий момент "стабильного во времени" решения эта ситуация не имеет, и России придётся ваять свой ШФС
 
Последнее редактирование:
" Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. "
Если правда - таки не востребован получается реактивный такой размерности. Хотя рынки ведь разные бывают..
Пускай скорее бегут к Филеву - ему нужен!
 
Проблема "совместного творчества" только в том, что совместно созданный 929 Китай подомнёт под себя, "стянув" технические решения и технологии. И лично я не могу их за это осуждать - союз с Россией явно ситуативный (если не личностный), а на санкциях они уже обожглись весьма сильно. Тем паче что основной рынок всё же их
Для реально гарантированного (с т.з Китая) сотрудничества нужны договора на уровне организации союзного государства или хотя бы единого экономического пространства.
Но в этом случае мы рискуем получить "вооруженный конфликт на Китайско-Финской границе" (ц. анекдот).
Так что думаю на текущий момент "стабильного во времени" решения эта ситуация не имеет, и России придётся ваять свой ШФС
С этим не спорю, им нужны только наши технологии, нам только их рынок. Возможен ли алдекватный компромисс? Не знаю, если только будет политическое с обеих сторон или если риски кооперации с Россией китайцы посчитают допустимыми на определенный момент времени, покупают же они со всего мира начинку для китайских смартфонов, не требуя передачи абсолютно всех технологий.
 
С этим не спорю, им нужны только наши технологии, нам только их рынок. Возможен ли алдекватный компромисс? Не знаю, если только будет политическое с обеих сторон или если риски кооперации с Россией китайцы посчитают допустимыми на определенный момент времени, покупают же они со всего мира начинку для китайских смартфонов, не требуя передачи абсолютно всех технологий.
Отвечу в "мировой экономике" - дабы эту ветку не загромождать офтопом
 
Всего 33, как выше писали или больше?
Поискал, после конца июня все-таки было по крайней мере еще 2 поставки: самолет 115, которые изначально был для Урумчи, ушел, как и планировалось в этом году, в Чэнду, став 28 сентября ее 22-м бортом (на коммерческих рейсах с начала октября). А свежепостроенный самолет 145 (облетан 27 сентября 2020) 21 октября поставлен в Чайна Саузерн, став ее вторым ARJ21 и уже через 4 дня стал летать на регулярке.
Итого по состоянию на сегодня получается не менее 35 в эксплуатации (из них 11 поставлены в этом году):
- у Чэнду - 22 штуки (первый коммерческий рейс - 28 июня 2016)
- у Чингис Хана (официальное название - Тяньцзяо Эйр) - 5 (первый коммерческий рейс - 29 июля 2019)
- у Цзянси Эйр - 2 (первый коммерческий рейс - 15 мая 2020)
- у CFGAC - 2 (это не обычная коммерческая авиакомпания, а некое подразделение "китайского ЛИИ" - CFTE, занимающееся всякими авиаработами - аэрофотосъемкой, обеспечением испытаний, калибровкой аэропортового оборудования, а также чартерами)
- у Эр Чайна - 1 (первый коммерческий рейс - 10 июля 2020)
- у Чайна Саузерн - 2 (первый коммерческий рейс - 15 июля 2020)
- у ОТТ Airlines (дочка Чайна Истерн, ОТТ расшифровывается как One Two Three Airlines) - 1 (коммерческие полеты должны были начаться в сентябре, но судя по номерам рейсов на фр24 пока выполняются только тренировочные полеты - видимо идет освоение/обучение)
Ну и пока еще "пропущен" самолет 122 (планировался для Урумчи, уйдет видимо тоже в Чэнду), пока нет информации по самолетам 141, 142, 143, а 144 облетан 9 окт 2020, но пока неясно, кому пойдет.
Построен и облетан на сегодня по крайней мере 41 самолет (4 опытных и 37 серийных)
 
Реклама
Назад