SSJ и его конкуренты

Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Как уже показал, табличка сильно завышающая показатели и только 31.01.2019 года.
есть еще, но вы не хотите видеть, и про сильно завышение вы тоже погорячились.

Обычная начальная эксплуатация нового типа.
которая сильно развеивает вашу легенду: "Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет ", поскольку таблицу налета ан-148 вы не можете продемонстрировать. И когда начались эти почти 6 лет сказать и подтвердить не можете.
an-148-2.jpg


В чем проблема то я не пойму?
Это вы мне расскажите в чем проблема, если вы так истерично начали реагировать на мою простую фразу "И что тут такого героического?"
 
Реклама
R

roron

Местный
есть еще, но вы не хотите видеть
Может, но вы почему то тупо не хотите их привести
про сильно завышение вы тоже погорячились.
Пример завышения я привел. Завышение на 27% это немного оказывается?

если вы так истерично начали реагировать на мою простую фразу "И что тут такого героического?"
Истерично это вот это?
Дайте цитату про героическое.
Истерика как раз у вас, терпели аж с 13-го сентября, не знали что ответить.

которая сильно развеивает вашу легенду: "Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет ",
Если вы не поняли, то 235 часов в месяц это средний показатель за всё 6 лет, т.е. со всеми простоями в начале эксплуатации, со всеми формами и т.д. Как он летал по месяцам я не знаю, но это кому то надо?
 
R

roron

Местный
И когда начались эти почти 6 лет сказать и подтвердить не можете.
За вас посчитать? По данным RP 61704 эксплуатировался в следующие периоды:
В России с 24.06.2010 по 10.04.2015 = 1751 дн. (здесь конечно вопрос когда борт вывели из эксплуатации, наверняка раньше)
В Саравиа с 08.02.2017 по 11.02.2018 = 368 дн.
Итого 2119 дней, или 5,8 лет.
16250 ч / 5,8 л. / 12 мес. = 233,47 ч. / мес.
 
M

MV

Новичок
а это точно налет по фр, а не по табло ШРМ?
- поэтому все эти руления и т.п. попадают в общее время
Именно так.
Указывается реальное время отправления и прибытия, основанное на данных Аэрофлота. (то есть бралось табло с сайта аэрофлота)
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
За вас посчитать? По данным RP 61704 эксплуатировался в следующие периоды:
В России с 24.06.2010 по 10.04.2015 = 1751 дн. (здесь конечно вопрос когда борт вывели из эксплуатации, наверняка раньше)
Я вам выше привел цифирки с 2010.06 до 2010.09
61701 - налет был аж 169 часов за 3 месяца - через 1 год с начала эксплуатации
61702 - налет был аж 423 часов за 3 месяца - через 10 мес с начала эксплуатации
61703- налет был аж 667 часов за 3 месяца
61704- налет был аж 476 часов за 3 месяца
Налет в месяц сможете посчитать?
Истерика как раз у вас, терпели аж с 13-го сентября, не знали что ответить.
Бгг, не отвечать это у вас интернет эксперта называется истерика? Вам не приходила простая мысль в голову, что помимо вашего сиденья на форуме, другие люди летают? У них есть семьи? Отпуска? Видимо нет...
 
R

roron

Местный
Я вам выше привел цифирки с 2010.06 до 2010.09
61701 - налет был аж 169 часов за 3 месяца - через 1 год с начала эксплуатации
61702 - налет был аж 423 часов за 3 месяца - через 10 мес с начала эксплуатации
61703- налет был аж 667 часов за 3 месяца
61704- налет был аж 476 часов за 3 месяца
Налет в месяц сможете посчитать?
И? Я конечно понимаю, что можно включить дурака и не понимать, что я вам разжевал по полочкам на уровне 3 класса школы.
А когда самолёт стоял на форме мог вообще ни одного часа не налетать

Вам не приходила простая мысль в голову, что помимо вашего сиденья на форуме, другие люди летают? У них есть семьи? Отпуска? Видимо нет...
Дурака на полную включаете? 13 сообщений с 13 сентября под вашим ником не вы писали?
 
B

brab

Старожил
По состоянию на 4 октября из 44 самолетов А220 Delta Airlines 12 бортов не поднимались в воздух более 1 недели, а 9 бортов перебазированы на хранение "в пустыню" на аэродром Сан-Бернардино (SBD)
Правда? А ничего что 44 самолета для Дельты даже не построены? А поставлены так и вовсе 31. Так что если из 44 летали 32 - то дельта эксплуатирует А220 больше чем на 100%, какой прекрасный пример для SSJ :ROFLMAO:
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Сравнил налет RA-89098 по ФР и налету официальному
По ФР налет борта на 31.01.2019 составлял - 3183 ч, 1525 взлет-посадок, ср. полет - 2 ч 5 мин
По отчету МАК налет борта на 05.05.2019 - 2710 ч, 1658 взлет-посадок, ср. полет - 1 ч 38 мин
Интересно получается, не правда ли? ФР врет на 27 минут за 1 рейс.
Пример завышения я привел. Завышение на 27% это немного оказывается?
27% от числа 3183 = 859.41
3183 ч - 859.41 =2324
--

а по факту 2710 из отчета Мак. Может вам урезать осетра то в борьбе за ан-148? :)
Подсказка правильное значение 15%. И похоже вам и 3 класс не под силу :)
 
R

roron

Местный
27% от числа 3183 = 859.41
3183 ч - 859.41 =2324
--

а по факту 2710 из отчета Мак. Может вам урезать осетра то в борьбе за ан-148? :)
Подсказка правильное значение 15%
Вам похоже в школу пора. Простейшую арифметика не понимаете
По сайту налёта ССЖ на 31.01 борт имел 1525 взлёт-посадок. Умножаем на средний полет по отчёту МАК 1,63ч и получаем 2490 часов. А на сайте написано 3183 ч. (3183-2490)/2490=0,27

Или ещё проще по среднему полёту (2,08 - 1,63)/1,63 = 0,27
 
Последнее редактирование:
Реклама
R

roron

Местный
Ну и? вы двигаетесь в правильном направлении...
Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать, а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц. Но в среднем если все сложить, то за 5,8 лет получается летали по 233 часа в месяц. Неужели опять не поймёте?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать, а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц. Но в среднем если все сложить, то за 5,8 лет получается летали по 233 часа в месяц. Неужели опять не поймёте?
Вывод то какойнить можно сделать из этой "средней температуре по больнице, включая морг"?
О чем говорит эта "среднепотолочная"?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Правда? А ничего что 44 самолета для Дельты даже не построены? А поставлены так и вовсе 31. Так что если из 44 летали 32 - то дельта эксплуатирует А220 больше чем на 100%, какой прекрасный пример для SSJ :ROFLMAO:
Да, каюсь, доверился флайтрадару, в число 44 вошли и не поставленные самолеты.
На текущий момент картина в Дельте такая:
Всего поставлен 31 самолет, из них 9 штук отправлено на отдых в пустыню...
Поименно, чтобы не возникало разногласий:
N101DU
N102DU
N105DU
N106DU
N107DU
N113DQ
N114DU
N122DU
N128DU

Летают, соответственно, 22 штуки. СМИ сообщают, что планируется полный вывод флота из эксплуатации... Врут или нет - скоро увидим.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Правительство Индии обдумывает покупку подразделения коммерческих самолетов Embraer

Правительство Индии «очень заинтересовано» в покупке подразделения коммерческих самолетов Embraer, как сообщил индийской газете Business Standard неназванный «высокопоставленный правительственный чиновник».
«Нам очень интересно. Мы изучаем альтернативы », - сказал чиновник, уточнив, что интерес Индии был передан правительству Бразилии и что финансирование может осуществляться через фонд национального благосостояния Индии, Национальный инвестиционный и инфраструктурный фонд.
Это первый случай, когда правительство Индии подтвердило готовность заключить сделку с тех пор, как агентство Reuters эксклюзивно сообщило 29 мая, после выхода Boeing из предполагаемого соглашения о сотрудничестве в сфере коммерческой авиации на сумму 4,2 миллиарда долларов США, которое принадлежит государству Индии и Китая Производитель COMAC выразил неформальную заинтересованность в сотрудничестве с Embraer.
«Индия, еще одна растущая аэрокосмическая держава, сосредоточенная в основном на обороне, но с огромным гражданским рынком, неофициально проявила интерес на правительственном уровне, продолжая изучать этот вопрос», - сообщило агентство Reuters со ссылкой на анонимные источники.
Embraer обесценился во время пандемии коронавируса: в начале августа убытки во втором квартале составили 315 миллионов долларов США. Это зарегистрированная компания с диверсифицированным пакетом акций, но правительство Бразилии имеет право вето на любую смену контроля.
«Есть риски при рассмотрении сделки. Но где еще нам взять подобную компанию? » чиновник сообщил Business Standard, добавив, что этот вопрос обсуждался среди высокопоставленных правительственных чиновников.
Ключевым аспектом сделки будет готовность Embraer начать операции в Индии. Производитель не ответил на запрос Business Standard о комментариях, но представитель посольства Бразилии в Нью-Дели сказал: «Правительство Бразилии, естественно, поддержит любой вклад Embraer в историю роста Индии и укрепление двусторонних отношений. . Несмотря на последствия пандемии, в ближайшие годы Индия станет крупнейшим рынком для авиации ».
Indian gov’t mulls Embraer aircraft unit purchase - report
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Вам похоже в школу пора. Простейшую арифметика не понимаете
По сайту налёта ССЖ на 31.01 борт имел 1525 взлёт-посадок. Умножаем на средний полет по отчёту МАК
не хамите, и не занимайте подгонкой результатов. а ничего что разное кол-во взлет-посадок?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать,
те в начале эксплуатации 60-100 часов в месяц вы слава всевышнему признали. И то что этот период как минимум длился 10 месяцев. И то что во время оказывается есть формы когда борт не летает.

а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц.
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
 
Реклама