Компания, может, и обанкротится. Но вот бенефициары уже своё получили. Так что пример как раз не мимо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что бенефициары получили? В случае заказа других самолетов и банкротства компании, что в этом случае получат бенефициары. Так что нет, мимоКомпания, может, и обанкротится. Но вот бенефициары уже своё получили. Так что пример как раз не мимо.
Вы как ребёнок, честное слово.Что бенефициары получили? В случае заказа других самолетов и банкротства компании, что в этом случае получат бенефициары. Так что нет, мимо
Ну так они и за лизинг может не сразу перестали платить. Поплатили, а теперь самолет отберут. Вот блин эти чертовые лизинговые компании, эксплуатируют несчастных перевозчиков. Как вам такая вывернутая логика? Полагаю, самолет можно будет считать переданным бесплатно, если лизинговые платежи за него не платятся и самолет назад по итогу не будут забирать. В случае Ираэро, как я понимаю, идет судебное заседание и ваши выводы несколько преждевременны, не? Или вот тут товарищ Вася заранее уже посчитал стоимость создания ПД-35, до его создания и производства, а вы заранее уже отдаете ssj Ираэро бесплатно. В чем ваше отличие, в том что один типа за ssj, а вы типа против? Да выше абсолютно одинаковые вещи говорите, только с противоположным знаком.Вы как ребёнок, честное слово.
Бенефициары несколько лет возили пассажиров и получали с этого прибыль. Возможно, не прямую, а косвенную (например, оказывая авиакомпании какие-то услуги силами аффилированных организаций). Потом новую компанию откроют и всё с начала.
Если по итогу суда авиакомпания заплатит таки сполна за лизинг, плюс заплатит пени, неустойки, проценты и компенсации за пользование чужими деньгами - то вопросов нет.как я понимаю, идет судебное заседание и ваши выводы несколько преждевременны
Так может подождем все же результата, и не будем заранее делать выводы?Если по итогу суда авиакомпания заплатит таки сполна за лизинг, плюс заплатит пени, неустойки, проценты и компенсации за пользование чужими деньгами - то вопросов нет.
Вот только у меня вероятность такого исхода вызывает определённые сомнения.
Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
Но там и условия такие, что "невозможно отказаться": по цене турбопропов фактически получают.
Ну хоть не бесплатно как SSJ
In a statement released Friday, Mitsubishi Heavy said "various possibilities" are being considered but no decision has been made, adding the company plans to explain its stance on Oct. 30 when its medium-term strategy is unveiled.
По эксплуатации/налёту информации у меня нет, но по явным и косвенным признакам можно видеть, что в последнее время Китай придаёт этому проекту большое значение. Возможно, на фоне затянувшейся разработки и сертификации C919 и подвешенного состояния разработки CR929 (или уже C929).Вопрос к залу: собирает кто нибудь информацию по эксплуатации/налёту китайца ARJ21-700?
интересно как складывается его путь в небо.
Также параллельно пробегали фотографии бизнес-джета на базе ARJ21 в довольно стильной чёрно-кремовой ливрее (CBJ, China Business Jet).
с Урумчи не срослось... Зато пара штук уже летают в региональной компании Цзянси Эйр (у Чингис Хана уже 4 и был в июне готов 5-й). Интересно вот еще что: за "ковидные" январь-май они поставили 3 штуки, за июнь - 6, но вот после июня, уже почти 4 месяца ни об одной новой поставке пока ничего не известно... (напомним, за прошлый год поставили 12 штук, за полгода 2020 - 9)Потом пару-тройку самолётов пристроили в непонятные местные компании "Чингис Хан" и "Урумчи"... а несколько месяцев назад пошли очень интересные новости.
Всего 33, как выше писали или больше?с Урумчи не срослось... Зато пара штук уже летают в региональной компании Цзянси Эйр (у Чингис Хана уже 4 и был в июне готов 5-й). Интересно вот еще что: за "ковидные" январь-май они поставили 3 штуки, за июнь - 6, но вот после июня, уже почти 4 месяца ни об одной новой поставке пока ничего не известно... (напомним, за прошлый год поставили 12 штук, за полгода 2020 - 9)
Проблема "совместного творчества" только в том, что совместно созданный 929 Китай подомнёт под себя, "стянув" технические решения и технологии. И лично я не могу их за это осуждать - союз с Россией явно ситуативный (если не личностный), а на санкциях они уже обожглись весьма сильно. Тем паче что основной рынок всё же ихприведенные примеры отлично показывают, что не важно, чтобы самолет был идеальным, важно, чтобы он был востребован на связанных с производителем рынках и тогда у него все будет хорошо. К слову отличный показатель для тех, кто считает, что мы способны создать свой аналог CR-929 без Китая. Китай может сделает не самый лучший самолет потратит гораздо больше времени и сил, но самолет будет востребован. Мы возможно даже может утереть нос A350 и B777, только создание широкофюзеляжного дальнемагистральника России обойдется в копеечку, а нужен он будет трем калекам.
Пускай скорее бегут к Филеву - ему нужен!" Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. "
Если правда - таки не востребован получается реактивный такой размерности. Хотя рынки ведь разные бывают..
С этим не спорю, им нужны только наши технологии, нам только их рынок. Возможен ли алдекватный компромисс? Не знаю, если только будет политическое с обеих сторон или если риски кооперации с Россией китайцы посчитают допустимыми на определенный момент времени, покупают же они со всего мира начинку для китайских смартфонов, не требуя передачи абсолютно всех технологий.Проблема "совместного творчества" только в том, что совместно созданный 929 Китай подомнёт под себя, "стянув" технические решения и технологии. И лично я не могу их за это осуждать - союз с Россией явно ситуативный (если не личностный), а на санкциях они уже обожглись весьма сильно. Тем паче что основной рынок всё же их
Для реально гарантированного (с т.з Китая) сотрудничества нужны договора на уровне организации союзного государства или хотя бы единого экономического пространства.
Но в этом случае мы рискуем получить "вооруженный конфликт на Китайско-Финской границе" (ц. анекдот).
Так что думаю на текущий момент "стабильного во времени" решения эта ситуация не имеет, и России придётся ваять свой ШФС
Отвечу в "мировой экономике" - дабы эту ветку не загромождать офтопомС этим не спорю, им нужны только наши технологии, нам только их рынок. Возможен ли алдекватный компромисс? Не знаю, если только будет политическое с обеих сторон или если риски кооперации с Россией китайцы посчитают допустимыми на определенный момент времени, покупают же они со всего мира начинку для китайских смартфонов, не требуя передачи абсолютно всех технологий.
Поискал, после конца июня все-таки было по крайней мере еще 2 поставки: самолет 115, которые изначально был для Урумчи, ушел, как и планировалось в этом году, в Чэнду, став 28 сентября ее 22-м бортом (на коммерческих рейсах с начала октября). А свежепостроенный самолет 145 (облетан 27 сентября 2020) 21 октября поставлен в Чайна Саузерн, став ее вторым ARJ21 и уже через 4 дня стал летать на регулярке.Всего 33, как выше писали или больше?