SSJ и его конкуренты

R

roron

Местный
те в начале эксплуатации 60-100 часов в месяц вы слава всевышнему признали. И то что этот период как минимум длился 10 месяцев. И то что во время оказывается есть формы когда борт не летает.
Мне как то пофигу как он летал в начале, в середине или в конце
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
Если летать меньше 233 часа в месяц, то за 5,8 лет средний налет 233 часа в месяц ну никак не получится
 
Реклама
Владивосток

Владивосток

Старожил
Табличек у меня никаких нет, но так как пулковское онлайн-табло просматриваю регулярно, то помню, что в последние годы эксплуатации (2014-2015), в расписании как правило в сутки стояло 10-15 рейсов на Ан-148. Можно взять в среднем 12 рейсов в день. На 6 самолётов получается по 2 оборотных рейса. Направления - Москва, Ростов, Минводы, Тюмень, Омск, Екатеринбург, Архангельск и т.д. Думаю если взять среднее время полёта 2 часа, то это будет близко к правде. Два оборотных рейса на борт дадут 8 часов в день. Или 30 х 8 = 240 часов в месяц. Грубоватый подсчёт, но цифра близка к налёту 61704. Думаю ничего сверхъестественного в этих цифрах нет. Скорее всего и у других бортов также. Но это когда все борта летают. Когда же кто-то был на форме, то на оставшиеся нагрузка соответственно была больше, поэтому налёты, приближающиеся к 300 часам думаю вполне могли быть.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
Если летать меньше 233 часа в месяц, то за 5,8 лет средний налет 233 часа в месяц ну никак не получится
Табличку покажите с налетом ан-148ых. Спасибо.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Что она вам даст?
Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням)подтвердит или опровергнет ваши слова с налетом ан-148 о котором вы говорите. Это больше вам надо поскольку вы вбросили про высокий налет, а подтвердить его вы не можете.
 
Реклама
R

roron

Местный
Max_YYZ, вы не можете ответить на такой простой вопрос? Нужно ответить либо "да", либо "нет"
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Max_YYZ, вы не можете ответить на такой простой вопрос? Нужно ответить либо "да", либо "нет"
С вопросами веры вы ошиблись, это не ко мне, а в церковь. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..

Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
 
R

roron

Местный
. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..
Т.е. вы в цифру наработки из формуляра самолёта и представленную в отчёте МАК не верите.
С какой же целью врет МАК? Им эта цифра абсолютно по барабану.
Или может в авиакомпаниях Россия и Саравиа специально писали больше, чем на самом деле летали? Какой им от этого профит? Авиакомпании наоборот желали бы писать меньшие цифры, т.к. формы можно реже проводить и соответственно в простое самолёты не будут стоять. Да и назначенный ресурс они точно не хотят раньше истратить, т.к. самолёт придётся списывать.


Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.
те таблички у вас нет и налет с раскладом по бортам, месяцам-дням вы предоставить не можете, тем самым рассказы про большие налеты на ан-148 остались " красивой авиационной байкой". А остановленное производство и коммерческая эксплуатация (ангара еще что то пытается изобразить) прекрасно подтверждает факт, что ак посчитали, прослезились и закопали стюардессу..
 
Plivet

Plivet

скиф
Что значит "якобы"? ПС90А2 нельзя поставлять в Иран без получения экспортной лицезии, а про то, что ее не дадут было отдельное письмо PW -

Другое дело, что невозможность поставить Ту-204СМ вовсе не означает наличия желания Ирана его купить - кроме слов ведь ничего не было.
Или вы про обычный Ту-204?Ну так его даже и не предлагали, предлагали почему--то именно заведомо непроходной СМ.
Видимо игра такая - я делаю вид, что хочу продать, ты - что хочешь купить, а виноваты конечно американцы которые не дают экспортную лицензию.
 
Plivet

Plivet

скиф
агали , в частности, авиакомпании пассагард, отказались под тем предлогом, что якобы в парламенте принято решение после катастрофы ту-154 не закупать и не эксплуатировать самолёты туполева... но документ так и не показали, всё на словах было...