Роман Антипов
Старожил
А какая версия? -100 или -300?В заказчиках A220 появился Comlux.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая версия? -100 или -300?В заказчиках A220 появился Comlux.
100А какая версия? -100 или -300?
Про "прикол" - дезинформировал уважаемую публику! Прошу прощения!Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
100А какая версия? -100 или -300?
Про "прикол" - дезинформировал уважаемую публику! Прошу прощения!
12 штук таки давят бетон.
И при этом в плане принять ещё 7 штук на этой неделе. (Включая те 2, о которых уже написал brab)
Сомнительные выводы.В общем мнение из всего прочитанного складывается такое:
Митцу ожидает реальное восстановление рынка авиаперевозок к 24му году. До того момента будет активная раскатка узкофюзеляжными самолётами. Здесь то они постараются своим CRJ нишу и занять. Вкладываться сейчас в проблемный проект (MSJ), пока всё на рынке печально, смысла они не видят, и так одни убытки, лучше уж вкладываться в летающий CRJ. Поэтому в ближайшие пару лет они подумают что им делать с MSJ, посмотрят на свои успехи с CRJ и примут решение как и куда им дальше плыть. Но из коммерческой гражданской авиации они уходить не собираются.
Про "прикол" - дезинформировал уважаемую публику! Прошу прощения!
12 штук таки давят бетон.
И при этом в плане принять ещё 7 штук на этой неделе. (Включая те 2, о которых уже написал brab)
это из серии сам придумал, сам не согласился. Нигде в презентации компании не сказано, что к 24му они собираются иметь новый MSJ M90.Сомнительные выводы.
1) Что бы к 24-му иметь свой "обкатанный" самолёт, его нужно НЕ замораживать а форсировать. Т.е. какие либо выводы по ожидаемому восстановлению из указанного материала сделать не получится.
2) M90 судя по всему просто "утонул" в проблемах, и они "де факто" закрывают проект. Возможно через несколько лет на его основе замутят новый.
3) CRJ запускают в качестве "отступного", заодно "опыта понабраться и на рынке зацепиться"
Вот это сказали Вы:это из серии сам придумал, сам не согласился.
Этот вывод из новости не вытекает никак.Митцу ожидает реальное восстановление рынка авиаперевозок к 24му году.
Из какой ещё новости? Всё что я написал в изначальном сообщении, взято из презентации MHI. На странице 16 там написано, что они ожидают восстановление рынка в районе 24го финансового года. т.е. если уж совсем дословно , то не "к" 24му , а "в" 24м календарном.Вот это сказали Вы:
Этот вывод из новости не вытекает никак.
Значит я вас не понялИз какой ещё новости? Всё что я написал в изначальном сообщении, взято из презентации MHI. На странице 16 там написано, что они ожидают восстановление рынка в районе 24го финансового года. т.е. если уж совсем дословно , то не "к" 24му , а "в" 24м календарном.
Думаете, будут еще новые заказы на CRJ? Насколько понимаю, Митсубиси говорит о том, что в нынешние тяжелые времена хочет сосредоточиться на ТОиРе CRJ, но вроде бы особых иллюзий по продолжению производства (после завершения исполнения имеющихся заказов) не питает. А достроить осталось, видимо, совсем немного.Здесь то они постараются своим CRJ нишу и занять.
Мне вчера где-то попадалась цифра сколько им осталось построить бортов. Если я не ошибаюсь - 15. Я не исключаю, что могут "озадачить" местные японские авиакомпании разместить новые заказы. На самом деле приостановка MSJ для японцев это что-то очень значимое, они обычно ребята упёртые, и даже когда очевидно, что ничего хорошего из затеи не выйдет, но есть план дальнейших работ - они будут идти по плану работ)) Поэтому для меня очень странно, что они заморозили дело, значит есть какие-то очень крупные проблемы. При этом компания заявляет что она будет рассматривать модернизацию CRJ и одновременно урезает финансирование MSJ... а зачем рассматривать модернизацию CRJ, если нет планов получать новые заказы? зачем вкладывать деньги в модернизацию CRJ, когда это прямой конкурент MSJ, который как бы почти готов? В общем, дело ясное, что дело темное. Лично мне кажется, что спустя какое-то время нас ждёт некий MSJ-new/NG или CRJ-new/NG, а пока будут производить CRJ.Думаете, будут еще новые заказы на CRJ? Насколько понимаю, Митсубиси говорит о том, что в нынешние тяжелые времена хочет сосредоточиться на ТОиРе CRJ, но вроде бы особых иллюзий по продолжению производства (после завершения исполнения имеющихся заказов) не питает. А достроить осталось, видимо, совсем немного.
На начало 2019 года портфель заказов на CRJ900 был 45 машин ...
Упертые ребята.. распилить триллион (!) йен (750 млрд. рублей) с нулевым результатом и строить планы, видимо на распил второго триллиона. 6 раз переносить сроки с 2013-го по 2022-й. Воистину, японский налогоплательщик щедр и долготерпелив. Интересно, в Японии прокуратура имеется?На самом деле приостановка MSJ для японцев это что-то очень значимое, они обычно ребята упёртые, и даже когда очевидно, что ничего хорошего из затеи не выйдет, но есть план дальнейших работ - они будут идти по плану работ)) Поэтому для меня очень странно, что они заморозили дело, значит есть какие-то очень крупные проблемы
ЦБЯ ( суть госбанк) давно уже скупает облигации и акции японских корпораций, в том числе и MHI. И баланс ЦБЯ - суть госдолг, который ровным слоем размазан на всех японцев...Вася, не надо переносить российскую систему на нормальные страны. Японскому налогоплательщику, как и японской прокуратуре, абсолютно безразлично, как частная компания тратит свои деньги.
И где они?Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Присоединяюсь в вопросу. Кроме того, в проект были вложены и государственные деньги в сумме под полмиллиарда в USD.И где они?