SSJ и его конкуренты

Mitsubishi Heavy Industries опровергает...
но опровергает лишь в части, что решение уже принято... Пока только "рассматриваем различные возможности"
Говорят, что о принятом решении объявят 30 октября.
ждем....

MHI denies reports of SpaceJet development freeze
 
Вот эта картина:
75-местные 1го поколения самые востребованные
Показывает, что машины размерности E175 самые востребованные на данный момент. И подтверждает, что S7 в своё время сделала выбор в пользу E170, а не SSJ не из вредности, а по причине потребности именно в машине на 75 мест, а не на 100.
 
Для начала e175 имеют не 75 мест а 88. А вот e170 (кои на 75 мест) не поставлялись вовсе... Таким образом Ваша сова уже потрескивает...
"Вот эта картинка" не относится к России от слова совсем - это два
Поставка 16 самолётов за 9 месяцев по всему миру - капля в море наличной авиации. Капля просто микроскопическая - это три.

А уж если вы хотите говорить о эффективности решения С7, то давайте хотя бы сравнение ее перевозок с АК летающими на ССЖ. Однако здесь Вы ничего подходящего для своего постулата не найдёте...
 
Про историю того, как S7 сами настояли на запуске именно 100-местной машины, а потом передумали, стоит напоминать? ))
Касаемо вредности, только дураки так могли подумать, S7 берет те самолеты, которые им наиболее выгодны (собственно что в этом странного?) и по крайне мере на уровне декларации готовы были заказать 75-местную версию SSJ, но вероятно ОАК сейчас не способно выделить ресурсы на ее создание или считает подобную версию не перспективной, даже если S7 действительно купить свои обещанные 50-70 штук. Поэтому я так и не понял, кому что по итогу S7 доказало то.
 
Степень влиятельности S7, конечно, поражает. Одна единственная, причём не самая крупная, авиакомпания высказала свои пожелания и целый авиастроитель, наплевав на все возможные результаты исследований рынка, на пожелания других компаний кинулся выполнять.
Вам не кажется, что странно считать, что параметры SSJ100 выбирал один Филёв?

В этом нет ничего странного. Но на этом форуме регулярно случаются дискуссии вида:
- S7 негодяи, взяли вражесткий E170, а могли бы взять родной SSJ100.
- Ну подождите, E170 - 78 кресел, SSJ - 100. Может быть дело в том, что эти 20-25 кресел просто избыточны?
- Нет, это всё отговорки! Могли бы воздух возить! Просто они не хотят брать родной SSJ, из вредности а E170 взяли назло!

Поэтому я так и не понял, кому что по итогу S7 доказало то.
Вроде, S7 никому ничего не доказывали.
 
Вообще, это показывает только то, что на рынке мелкие реактивные борта толком никому не нужны. Ключевой производитель рейсовой реактивной мелочи, который по факту отгрузил только борта навязанной профсоюзами размерности в гомеопатическом количестве - это серьезная заявка на успех. А борта выбранной S7 размерности сейчас вообще ЕМНИП никто не производит.
 

Тем временем дельта получила новый А220-100 и первый А220-300. Понятно что короновирус - но забирать борты не отказывается, чай не Интерджет
 
Даже если Дельту бы во всем на 200% ssj устраивал и кровь из носу как нужен, они бы все равно не стали его бы покупать. Поэтому, что осталось туда и пытается оак пропихнуть свои самолеты, со всеми вытекающими рисками.
 
Реакции: IG
Это, кстати, единственный тип ВС, который Дельта сейчас не отказывается забирать, и не ставит на прикол.
Но там и условия такие, что "невозможно отказаться": по цене турбопропов фактически получают.
 

Ну хоть не бесплатно как SSJ
 
немного оффтопа...

как известно, сейчас американские АК(в том числе и упомянутая тут Дельта) ждут нового гранта от правительства наподобие весеннего в 25 млрд.
все, и респы,и демы двумя руками за, но...
помощь АК подразумевается в общем пакете стимулирования.
а по нему договорится пока не получается.
читал свежую статью о ходе переговоров сейчас.
отрывок из неё:

Пелоси сказала в интервью в Капитолии в пятницу, что она и Мнучин ждут, когда комитеты Конгресса отчитаются о переговорах на более низком уровне, прежде чем снова позвонить. Помощники соответствующих комитетов говорят, что они мало что могут сделать, пока не получат более четких указаний от Пелоси и Мнучина.
 

Забавная штука - канадцы начали разгонять выпуск. В сентябре построено 6, в октябре - 4 борта (может еще взлетят, несколько бортов в статусе "ожидает первого полета"). Это много. Ждут что начнут борта забирать активнее? Сейчас у них аж 10 взлетевших но не переданных самолетов
 
Канадцы???
 
Ираэро жи. Как не платило за лизинг так и не платит
Не платить за лизинг и получить бесплатно разные вещи. Можете тоже ипотеку взять и не платить за кредит, до поры до времени для вас эта квартира будет бесплатной, либо до решения суда, либо до урегулирования вопроса с банком. У Ираэро ситуация аналогичная, рано или поздно либо начнут платить, либо вернут самолеты и обанкротятся.

Так что пример мимо, можете попробовать еще.