SSJ и его конкуренты

Если вы про налоги, то ими субсидируется что-то ещё.
Ещё бывает, что товар формально тот же, но сервис (гарантия, например) с ним в комплекте идёт другой.
Ещё бывает, что товар только по названию тот же.


Если труд и капитал вместо производства товара на рынок по нормальным ценам занимаются производством товаров на "внутренние цены", то это как называется?
Вариантов "Почему здесь дешевле/дороже" хватит на целую "портянку".
 
Реклама
Если труд и капитал вместо производства товара на рынок по нормальным ценам занимаются производством товаров на "внутренние цены", то это как называется?
Это называется пользоваться конкурентными преимуществами, как то например, ресурсы воды, наличие полезных ископаемых, образованных людей.
 
Хватит, и во всех для понимания их природы следует искать ответ на заданный вопрос.
Ответы бывают не очень приятные. :)
Регулярно вспоминаю, как на одной из автоконференций владелец, дай бог памяти, "Тойоты" задал вопрос: а почему, дескать, моя машина стоит 42 тысячи, а в Японии - при точно такой же комплектации - она стоит всего 27 тысяч.
Пришлось (по возможности деликатно :)) объяснить, что пока в стране будут находиться в достаточном количестве остолопы, желающие покупать по цене сорок тысяч машину, которая стоит максимум тридцать, машина и будет стоить сорок. :)
ау
 
Отношение ППС к номиналу характеризует непритязательность потребителя по отношению к качеству продуктов и услуг. Не от хорошей жизни, естественно.
Спасибо, все очень понравилось, особенно про непритязательность к качеству. Вот любимый свой примерчик про ППС еще раз приведу, из реальной жизни. В России по соглашению с США об утилизации плутония построили завод по производству MOX-топлива, за 10 млрд. руб. В США такой завод НЕ построили за 7,6 млрд. долл., поскольку для окончания строительства требовалось еще (молчать, господа гусары) 48 млрд. долл. Делим одно на другое и получаем не 25,7 руб/долл (PPP conversion factor, GDP (LCU per international $)) в 2019 г., а 5,56 долл/руб.

Внимание, вопрос - как сравнить качество продукта, если у одного из сравниваемых оного продукта нет? Кто из сравниваемых более непритязателен к качеству? А если бы завод в США всё же был бы построен, то его продукция была бы (если по номиналу считать (7,6+48)*75/10) в 417 раз качественнее? Ещё вопрос - у кого из сравниваемых нехорошая жизнь?

Примерчик показывает, что высокотехнологичные изделия и услуги в стоимостном выражении несравнимы ни по номиналу, ни по ППС.

А теперь мысленно заменим "завод по производству MOX-топлива" на "серийный региональный реактивный самолет". ;)

Если они продаются не по рыночной стоимости, значит, их кто-то субсидирует.
Надо полагать, вы имели в виду рыночную цену, а не рыночную стоимость.

Это называется пользоваться конкурентными преимуществами, как то например, ресурсы воды, наличие полезных ископаемых, образованных людей.

Именно так, но не только. Есть ещё куча разных факторов, определяющих международное разделение труда.

P.S. Поскольку речь о конкуренции, прошу админов этот маленький ликбез не сносить.
 
Последнее редактирование:
Внимание, вопрос - как сравнить качество продукта, если у одного из сравниваемых оного продукта нет? Кто из сравниваемых более непритязателен к качеству? А если бы завод в США всё же был бы построен, то его продукция была бы (если по номиналу считать (7,6+48)*75/10) в 417 раз качественнее? Ещё вопрос - у кого из сравниваемых нехорошая жизнь?

С основной идеей согласен, но вот чего точно не стоит приводить в качестве примера, так это атомную отрасль, потому как, если сливать радиоактивные отходы за забор, как это издревле практикуют всякие "маяки" (несколько утрирую, но мысль, надеюсь, ясна), то экономическая эффективность будет просто в бесконечное количество раз выше, чем там, где требуют строить перерабатывающие заводы за охулиарды. Правда, вопрос про "нехорошую жизнь" так и останется без ответа, так как, в случае чего, всё можно засекретить и объяснить происками проклятых империалистов.
 
Последнее редактирование:
С основной идеей согласен, но вот чего точно не стоит приводить в качестве примера, так это атомную отрасль, потому как, если сливать радиоактивные отходы за забор, как это издревле практикуют всякие "маяки" (несколько утрирую, но мысль, надеюсь, ясна), то экономическая эффективность будет просто в бесконечное количество раз выше, чем там, где требуют строить перерабатывающие заводы за охулиарды. Правда, вопрос про "нехорошую жизнь" так и останется без ответа, так как, в случае чего, всё можно засекретить и объяснить происками проклятых империалистов.
Казалось бы причем здесь Три-Майл-Айленд, Фукусима и Бхопал и кто на Маяке что-то куда-то сливал, когда речь была о промышленной аварии. В прочем если речь об ядерных и химических авариях на американских заводах (или построенных американцами), то это уже и не аварии вовсе, а радиоактивное или химическое заражение это так божья роса.
 
Последнее редактирование:
Казалось бы причем здесь Три-Майл-Айленд, Фукусима и Бхопал и кто на Маяке что-то куда-то сливал, когда речь была о промышленной аварии. В прочем если речь об ядерных и химических авариях на американских заводах (или построенных американцами), то это уже и не аварии вовсе, а радиоактивное или химическое заражение это так божья роса.
1604645153254.png

#автоудаление
 
Возвращаясь к теме конкурентов SSJ, но не покидая "сияющего града на холме" и "свободного рынка":

Управление по борьбе с серьезным мошенничеством (SFO) Великобритании объявило в четверг, что расследует деятельность канадской промышленной группы Bombardier в связи с подозрением в подкупе при продаже самолетов компании Garuda Indonesia, что расширяет глобальную антикоррупционную кампанию в аэрокосмической отрасли.
«SFO расследует Bombardier Inc по подозрению во взяточничестве и коррупции в отношении контрактов и / или заказов от Garuda Indonesia», - заявило агентство в четверг.
По словам Бомбардье, в центре дела находятся пять процессов закупок с участием различных производителей, в том числе приобретение и аренда региональных самолетов Bombardier CRJ1000 компанией Garuda в 2011-2012 годах.
Bombardier, в котором несколько раз менялись руководители после дорогостоящих промышленных ставок за последнее десятилетие, заявила, что SFO расследует те же сделки, в результате которых в мае был осужден бывший генеральный директор Garuda Indonesia.
В 2012 году она продала компании Garuda шесть региональных самолетов CRJ1000 и одновременно сдала в аренду несколько аналогичных самолетов. Согласно информации на веб-сайте компании Garuda, в настоящее время в ее парке 18 самолетов.
Ирфан Сетиапутра, нынешний генеральный директор Garuda, заявил в пятницу, что авиакомпания будет сотрудничать с соответствующими органами. Министр государственных предприятий Индонезии Эрик Тохир также заявил, что правительство будет сотрудничать.
Подробнее тут:
 
С основной идеей согласен, но вот чего точно не стоит приводить в качестве примера, так это атомную отрасль, потому как, если сливать радиоактивные отходы за забор, как это издревле практикуют всякие "маяки" (несколько утрирую, но мысль, надеюсь, ясна), то экономическая эффективность будет просто в бесконечное количество раз выше, чем там, где требуют строить перерабатывающие заводы за охулиарды. Правда, вопрос про "нехорошую жизнь" так и останется без ответа, так как, в случае чего, всё можно засекретить и объяснить происками проклятых империалистов.
Не практикуют, а практиковАЛИ. Или вы думаете, что у нас сейчас радиационная безопасность в плане захоронения принципиально хуже чем в США?
 
Реклама
Не практикуют, а практиковАЛИ.
И НЕ практиковаЛИ.
Системы очистки существовали всегда. Естественно со временем они улучшаются и требования растут - но это другая песня
Если же говорить про разного рода аварии, то примеров здесь уже приводилось достаточно.
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к теме конкурентов SSJ, но не покидая "сияющего града на холме" и "свободного рынка":


Подробнее тут:
Не совсем понятно, к чему этот пример? Я полагаю, то, что власти многих стран достаточно эффективно борются с мошенниками и коррупционерами, с теми кто нечестно конкурирует, всем давно известно.
 
Не совсем понятно, к чему этот пример? Я полагаю, то, что власти многих стран достаточно эффективно борются с мошенниками и коррупционерами, с теми кто нечестно конкурирует, всем давно известно.
Пример к тому, что конкуренты SSJ действуют нерыночными методами, включая подкуп
 
Пример к тому, что конкуренты SSJ действуют нерыночными методами, включая подкуп
Понятно. Но неужели для кого то откровение, что подкуп присутствует со времен сотворения мира? В чем новизна?
 
IG,
Понятно. Но неужели для кого то откровение, что подкуп присутствует со времен сотворения мира? В чем новизна?
Многие ещё верят в "свободный рынок" который всё порешает.:kurultai:
#АУ
 
IG,

Многие ещё верят в "свободный рынок" который всё порешает.:kurultai:
#АУ
Я думаю, в данном случае речь не о свободном рынке. Тем более что каждый из дискутирующих свое понимание имеет этому термину. Очевидно этим примером в контексте темы нам как бы пытаются сообщить, что частная компания Bombardier Aerospace подозревается государственными структурами GB в подкупе, и это отличает ее от государственной компании, выпускающей SSJ, которая конкурирует честно.
 
Несколько лет назад российская пресса писала о другом расследовании... Нескольких посредников обвиняли в том, что они вымогали взятку у польской авиакомпании за то, что помогут полякам купить SSJ.
Т.е. когда руководители авиакомпании выбирают условный Бомбардье, то они получают новый самолет ПЛЮС "подарок" в свой карман, а если они выбирают Суперджет, то они получают новый самолет, но только если организуют "подарок" из своего кармана в адрес продавца....
Вот такая забавная история.....
 
они вымогали взятку у польской авиакомпании за то, что помогут полякам купить SSJ.
Настолько бредово звучит, что даже сразу верится. Можно ссылку на приличное СМИ (хоть Ведомости, но лучше ТАСС конечно)?
 
Настолько бредово звучит, что даже сразу верится. Можно ссылку на приличное СМИ (хоть Ведомости, но лучше ТАСС конечно)?
Нет, в приличных СМИ эта история не освещалась.
Андрей Клепач не бросил неба. - Компромат.Ру / Compromat.Ru

Умеющим читать между строк - пища для размышлений,
Каждый сам решит, что именно тут правда..
 
Реклама
Несколько лет назад российская пресса писала о другом расследовании... Нескольких посредников обвиняли в том, что они вымогали взятку у польской авиакомпании за то, что помогут полякам купить SSJ.
Т.е. когда руководители авиакомпании выбирают условный Бомбардье, то они получают новый самолет ПЛЮС "подарок" в свой карман, а если они выбирают Суперджет, то они получают новый самолет, но только если организуют "подарок" из своего кармана в адрес продавца....
Вот такая забавная история.....
Хрень какая то по полякам и SSJ, об этом нет никакой информации даже на такой ... ... как РБК.
Зато по Airbus полно во многих газетах, на том же РБК Airbus заплатит €3,6 млрд по делу о подкупе в России и других странах"
Такие же материалы находил и по бразильцам и по канадцам, да и по боингу находилось в западной прессе.
#АУ
 
Назад