SSJ и его конкуренты

а у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
Для наглядности я нанёс чёрной линией российские внутренние перевозки (среднее за октябрь) пассажиров на европейский график
1564573_03d54eb72446db6c3683357d8dfbe7c7.png
 
Реклама
Для наглядности я нанёс чёрной линией российские внутренние перевозки (среднее за октябрь) пассажиров на европейский график
Посмотреть вложение 748820
Вы неправильно нарисовали чёрную линию.
На рисунке- трафик через а/п Европы.
И сравнивать надо сравнимое - трафик через а/п России.
А не делить пассажиропоток АК России на 30...
 
Вы неправильно нарисовали чёрную линию.
На рисунке- трафик через а/п Европы.
И сравнивать надо сравнимое - трафик через а/п России.
А не делить пассажиропоток АК России на 30...
С чего бы это?

Вы всем летающим через а/п России впарить "сделаноунас" самолёты надеетесь, что ли?
 
Вы даже не поняли, о чём я...
А чего там понимать. Вы ищете подтверждения своим:
даже серия из 100 имеет смысл.
если параллельно с ней серия из 200.
а также серия из 500.
а там , глядишь рынок потребует серия в два раза больше...
Пока получается неудачно.
 
Да вроде наглядно. Рынок РФ стал соизмерим со всем вашим евросоюзом. Временно скорее всего, но это факт.
Не вижу "соизмерим". Впрочем, и вообще не вижу смысла сравнения с Евросоюзом. Речь о сравнении российского внутреннего рынка самолётов с китайским - соответственно, и пассажиропотоки стоит сравнивать российские с китайскими.
 
Реклама
Я и говорю - неси правильную статистику и мы сравним.
Повторюсь- с вами на ты не переходил.
Дело не статистике.
Вы в принципе ошиблись, сравнивая пассажиропоток АК и пассажиропоток через АП.
Вместо того,чтобы признать косяк,продолжаете хамить.
Впрочем, хамство - обычная защита, когда не прав, а гордыня не позволяет это признать...
 
Вы в принципе ошиблись, сравнивая пассажиропоток АК и пассажиропоток через АП.
То есть пассажиропоток через аэропорт не равен сумме пассажиропотоков авиакомпаний, летающих в этот аэропорт? Пассажиры как-то сами, без АК, летают?
 
Не вижу "соизмерим". Впрочем, и вообще не вижу смысла сравнения с Евросоюзом. Речь о сравнении российского внутреннего рынка самолётов с китайским - соответственно, и пассажиропотоки стоит сравнивать российские с китайскими.
Это ж Бурундук в уничижительном стиле указал, что рынок то у нас так себе, но учитывая что в рф полет гораздо дальше чем в европе, потребное число самолеточасов проигрывает нынешнему европейскому не так уж много.
 
Это ж Бурундук в уничижительном стиле указал, что рынок то у нас так себе,
По сравнению с китайским (а тем более с прогнозируемым китайским) - да. Будете отрицать?

но учитывая что в рф полет гораздо дальше чем в европе,
У вас есть цифры? И при чём здесь вообще полёт в Европе, если сравнивается с рынком не Европы, а Китая?
 
По сравнению с китайским (а тем более с прогнозируемым китайским) - да. Будете отрицать?
Странный разговор. Да наш рынок гораздо меньше китайского и сравним с европейским. Значит ли это что в рф не может производить серийно самолеты для внутреннего потребления? - нет не значит.
 
Значит ли это что в рф не может производить серийно самолеты для внутреннего потребления? - нет не значит.
Значит, нужно прикинуть, какую максимальную серию может поглотить наш рынок, и из этого принимать решения. И значит, что пример Китайцев с их арж21, с которого началась дискуссия, здесь не применим. Китайский рынок очевидно больше нашего и может поглотить больше самолётов любого типа
 
Странный разговор. Да наш рынок гораздо меньше китайского и сравним с европейским. Значит ли это что в рф не может производить серийно самолеты для внутреннего потребления? - нет не значит.
Может. Может и кукурузу за полярным кругом выращивать для внутреннего потребления. Вот только не надо это пытаться оправдывать тем, что дескать китайцы себе тоже могут такое позволить. Смешно получается.
 
Да наш рынок гораздо меньше китайского и сравним с европейским.
Сравнивать можно что угодно, это правильно. Но сравнение показывает, что российский рынок авиаперевозок на порядок меньше европейского: и из-за разницы в населении, и из-за бедности и, соответственно, низкой мобильности этого самого населения в России.

В 2019 г. только в Европейском союзе перевезено 1,1 млрд. пассажиров, в т.ч. больше половины - между странами Союза. В том же году в РФ 117 млн. - почти в 10 раз меньше. Тоже несколько больше половины на внутренних линиях.
 
То есть пассажиропоток через аэропорт не равен сумме пассажиропотоков авиакомпаний, летающих в этот аэропорт?
Оказывается, вы действительно даже не поняли, в чём ошиблись.

Поясню тогда.
Пассажир, летевший рейсов на ВВЛ, учитывается в статистике аэропортов дважды - в АП вылета и в АП прилёта.
На МВЛ - единожды, либо при вылете, либо при прилёте.
Это в России.
Для статистики от ACI Europe нашим ВВЛ соответствуют полёты внутри Европы, МВЛ - за пределы Европы(аэропорт либо вылета, либо прилёта - вне списка ACI Europe).
Поясню на примере августа.
Пассажиропоток АК на ВВЛ - 8,566 млн, на МВЛ - 0,754 млн.
В статистике аэропортов в августе было ВВЛ-17,118 млн, МВЛ - 0,912 млн, всего 18,030
Как можете видеть пассажиропоток АП на ВВЛ соответствует удвоенному пассажиропотоку АК.
Превышение на МВЛ, скорее всего, пассажиры иностранных АК.

Пассажиропоток АП в июле 13,515 млн (435 тыс в день)
в августе 18,03 млн (581 тыс. в день)
в сентябре 16,474 млн (549 тыс в день)

Вы же разделили пассажиропоток АК в октябре (6,796 млн) на 31 день, получили 219 тыс. и нарисовали соответствующую чёрную черту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 2019 г. только в Европейском союзе перевезено 1,1 млрд. пассажиров, в т.ч. больше половины - между странами Союза. В том же году в РФ 117 млн. - почти в 10 раз меньше. Тоже несколько больше половины на внутренних линиях.
Во-первых - 128 млн.
116 млн было в 2018-м.

Во-вторых, 1,1 млрд пасажиров в ЕС - это уже история.
Такие цифры будут повторены лет через 5-7, а возможно уже никогда...
 
Назад