Прочнист
Старожил
Применительно к разработке самолета производительность труда японских конструкторов на текущий момент равна нулю. Самолета нет.
Да, ну!
А это что летает?
По вашей логике, может, и МС-21 нет? Их-то всего 4, а не 10, как MRJ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Применительно к разработке самолета производительность труда японских конструкторов на текущий момент равна нулю. Самолета нет.
Поделка какая-то.А это что летает?
По моей логике производительность труда конструторов равна нулю пока самолет не начал выпускаться. Самолет как сущность здесь не причем.По вашей логике, может, и МС-21 нет?
Вопрос, однако, резонный: к производительности труда конструкторов MC-21 это тоже относится?По моей логике производительность труда конструторов равна нулю пока самолет не начал выпускаться. Самолет как сущность здесь не причем.
насколько понимаю, докапитализации были уже после 2011 года, а в отчете Счетной палаты проанализировано только госфинансирование по госконтрактам до 2010 года включительно (непосредственно по самолету - по госконтракту от августа 2005 года). Ссылка на сам отчет в кэше - выше, там не только про SSJ, есть и другая интересная информация, например про НК-93.@A.F., а отчёт счётной палаты включает в госфинансирование докапитализацию?
нету 10 MRJ. Было построено 5 летных прототипов - c FTV1 по FTV5 (5-й из них так и не подняли, летали только первые 4) и в этому году 6-й - FTV10а не 10, как MRJ.
нету 10 MRJ. Было построено 5 летных прототипов - c FTV1 по FTV5 (5-й из них так и не подняли, летали только первые 4) и в этому году 6-й - FTV10
Лень искать, откровенно говоря, но помнится японцев чуть не послали, когда они попробовали провернуть финт "ТОиР по миру купим, а дохлые активы по производственной линии оставьте себе"Тогда зачем покупать аналог?
Ну тут еще важнейший фактор, что статистика - штука лукавая, и вместе с пчелками азимута считаются бетонодавы АФЛ и избыточное количество бортов у регионалов.Приведенные выше по ветке (или в соседней? уже не помню) результаты сибирских Е170 и икаровских Е190 тому пример.
Сарказм не в ваш адрес. И фраза про фекалии тож.@Sergey-nn, правильно ли понимаю, что раз отвечали на мой пост, то последующая саркастическая сентенция - камень в мой огород? Не соблаговолите ли привести пример "поливания фекалиями всего российского" с моей стороны? хоть один?
А про японский результат - будет видно, либо когда шесть построенных самолетов будут распилены (или окажутся в музеях), либо когда серийные МRJ выйдут на линии. Пока рановато ИМХО
Ежели это так, стоит отметить - покупка готовой системы ТОиР под свой самолёт это весьма толковый шаг. Но тогда эту сделку так же надо добавлять к стоимости проекта MRJ. В какую сумму обошлась эта сделка, не подскажите?Лень искать, откровенно говоря, но помнится японцев чуть не послали, когда они попробовали провернуть финт "ТОиР по миру купим, а дохлые активы по производственной линии оставьте себе"
ПМСМ, это не совсем верно.MRJ пока не сертифицирован, так что наверно не имеет смысла для сравнения учитывать затраты на SSJ после сертификации, в т.ч. всякие докапитализации - они же после 2011 года уже имели место?
вдогон...A.F., я бы больше доверял табличке 2010 года - не получается в 7 раз - в 1,5 - реально.
Посмотреть вложение 745883
П.С. Мы же серьёзные ЭКСПЕРТЫ.
вдогон...
ввп по ппс на тушку за 2019 год
Япония - 44+ тыс.
Россия - 29+ тыс.
рабсила по ППС в полтора раза примерно там дороже.
ну а импортные компоненты так и вовсе одинаково стоят...
Для начала:Причем тут вообще ППС?
Доллары, рубли и иены-то в данном сравнении считаются по номиналу. "10 млрд Мицубиси против 2 млрд Сухой!" Такой же тезис патриотов?
Для начала:
мы уже выяснили, что 10 млрд - "оценка снизу", потому как покупку SRJ всё же стоит добавить в расходы проекта
Во-вторых - ППС содержит не только зарплаты НО и прочие "составляющие", как то цена материалов, цена на электроэнергию и пр. и пр. Так что ППС здесь явно в тему.
Отношение ППС к номиналу характеризует непритязательность потребителя по отношению к качеству продуктов и услуг. Не от хорошей жизни, естественно.Во-вторых - ППС содержит не только зарплаты НО и прочие "составляющие",
Если они продаются не по рыночной стоимости, значит, их кто-то субсидирует.как то цена материалов, цена на электроэнергию и пр. и пр.
Да. Странный вопрос. А почему не должно относится?Вопрос, однако, резонный: к производительности труда конструкторов MC-21 это тоже относится?
А вам не известно, что в разных странах бывают разные цены на одни и те же товары???Отношение ППС к номиналу характеризует непритязательность потребителя по отношению к качеству продуктов и услуг. Не от хорошей
жизни, естественно.
Не всё в мире продаётся на биржах. И потому внутренние цены не обязаны быть равными ценам на мировом рынке.Если они продаются не по рыночной стоимости, значит, их кто-то субсидирует.
Если вы про налоги, то ими субсидируется что-то ещё.А вам не известно, что в разных странах бывают разные цены на одни и те же товары???
Если труд и капитал вместо производства товара на рынок по нормальным ценам занимаются производством товаров на "внутренние цены", то это как называется?Не всё в мире продаётся на биржах. И потому внутренние цены не обязаны быть равными ценам на мировом рынке.
Всё это не имеет никакого отношения к субсидиям.