SSJ и его конкуренты

Вариантов "Почему здесь дешевле/дороже" хватит на целую "портянку".
 
Это называется пользоваться конкурентными преимуществами, как то например, ресурсы воды, наличие полезных ископаемых, образованных людей.
 
Ответы бывают не очень приятные.
Регулярно вспоминаю, как на одной из автоконференций владелец, дай бог памяти, "Тойоты" задал вопрос: а почему, дескать, моя машина стоит 42 тысячи, а в Японии - при точно такой же комплектации - она стоит всего 27 тысяч.
Пришлось (по возможности деликатно ) объяснить, что пока в стране будут находиться в достаточном количестве остолопы, желающие покупать по цене сорок тысяч машину, которая стоит максимум тридцать, машина и будет стоить сорок.
ау
 
Спасибо, все очень понравилось, особенно про непритязательность к качеству. Вот любимый свой примерчик про ППС еще раз приведу, из реальной жизни. В России по соглашению с США об утилизации плутония построили завод по производству MOX-топлива, за 10 млрд. руб. В США такой завод НЕ построили за 7,6 млрд. долл., поскольку для окончания строительства требовалось еще (молчать, господа гусары) 48 млрд. долл. Делим одно на другое и получаем не 25,7 руб/долл (PPP conversion factor, GDP (LCU per international $)) в 2019 г., а 5,56 долл/руб.

Внимание, вопрос - как сравнить качество продукта, если у одного из сравниваемых оного продукта нет? Кто из сравниваемых более непритязателен к качеству? А если бы завод в США всё же был бы построен, то его продукция была бы (если по номиналу считать (7,6+48)*75/10) в 417 раз качественнее? Ещё вопрос - у кого из сравниваемых нехорошая жизнь?

Примерчик показывает, что высокотехнологичные изделия и услуги в стоимостном выражении несравнимы ни по номиналу, ни по ППС.

А теперь мысленно заменим "завод по производству MOX-топлива" на "серийный региональный реактивный самолет".

Надо полагать, вы имели в виду рыночную цену, а не рыночную стоимость.


Именно так, но не только. Есть ещё куча разных факторов, определяющих международное разделение труда.

P.S. Поскольку речь о конкуренции, прошу админов этот маленький ликбез не сносить.
 
Последнее редактирование:

С основной идеей согласен, но вот чего точно не стоит приводить в качестве примера, так это атомную отрасль, потому как, если сливать радиоактивные отходы за забор, как это издревле практикуют всякие "маяки" (несколько утрирую, но мысль, надеюсь, ясна), то экономическая эффективность будет просто в бесконечное количество раз выше, чем там, где требуют строить перерабатывающие заводы за охулиарды. Правда, вопрос про "нехорошую жизнь" так и останется без ответа, так как, в случае чего, всё можно засекретить и объяснить происками проклятых империалистов.
 
Последнее редактирование:
Казалось бы причем здесь Три-Майл-Айленд, Фукусима и Бхопал и кто на Маяке что-то куда-то сливал, когда речь была о промышленной аварии. В прочем если речь об ядерных и химических авариях на американских заводах (или построенных американцами), то это уже и не аварии вовсе, а радиоактивное или химическое заражение это так божья роса.
 
Последнее редактирование:

#автоудаление
 
Возвращаясь к теме конкурентов SSJ, но не покидая "сияющего града на холме" и "свободного рынка":

Подробнее тут:
 
Не практикуют, а практиковАЛИ. Или вы думаете, что у нас сейчас радиационная безопасность в плане захоронения принципиально хуже чем в США?
 
Не практикуют, а практиковАЛИ.
И НЕ практиковаЛИ.
Системы очистки существовали всегда. Естественно со временем они улучшаются и требования растут - но это другая песня
Если же говорить про разного рода аварии, то примеров здесь уже приводилось достаточно.
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно, к чему этот пример? Я полагаю, то, что власти многих стран достаточно эффективно борются с мошенниками и коррупционерами, с теми кто нечестно конкурирует, всем давно известно.
 
Пример к тому, что конкуренты SSJ действуют нерыночными методами, включая подкуп
 
IG,
Многие ещё верят в "свободный рынок" который всё порешает.
#АУ
 
IG,

Многие ещё верят в "свободный рынок" который всё порешает.
#АУ
Я думаю, в данном случае речь не о свободном рынке. Тем более что каждый из дискутирующих свое понимание имеет этому термину. Очевидно этим примером в контексте темы нам как бы пытаются сообщить, что частная компания Bombardier Aerospace подозревается государственными структурами GB в подкупе, и это отличает ее от государственной компании, выпускающей SSJ, которая конкурирует честно.
 
Несколько лет назад российская пресса писала о другом расследовании... Нескольких посредников обвиняли в том, что они вымогали взятку у польской авиакомпании за то, что помогут полякам купить SSJ.
Т.е. когда руководители авиакомпании выбирают условный Бомбардье, то они получают новый самолет ПЛЮС "подарок" в свой карман, а если они выбирают Суперджет, то они получают новый самолет, но только если организуют "подарок" из своего кармана в адрес продавца....
Вот такая забавная история.....
 
Настолько бредово звучит, что даже сразу верится. Можно ссылку на приличное СМИ (хоть Ведомости, но лучше ТАСС конечно)?
 
Нет, в приличных СМИ эта история не освещалась.
Андрей Клепач не бросил неба. - Компромат.Ру / Compromat.Ru

Умеющим читать между строк - пища для размышлений,
Каждый сам решит, что именно тут правда..
 
Хрень какая то по полякам и SSJ, об этом нет никакой информации даже на такой ... ... как РБК.
Зато по Airbus полно во многих газетах, на том же РБК Airbus заплатит €3,6 млрд по делу о подкупе в России и других странах"
Такие же материалы находил и по бразильцам и по канадцам, да и по боингу находилось в западной прессе.
#АУ