Kit.
Старожил
За них я как раз не переживаю. В крайнем случае, будут летать на самолётах из дружественного (хехе) Китая.Я не в курю ,что Вы так переживаете за эксплуатантов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За них я как раз не переживаю. В крайнем случае, будут летать на самолётах из дружественного (хехе) Китая.Я не в курю ,что Вы так переживаете за эксплуатантов?
А главное, когда китайцы на своих самолётах повезут своих туристов в европы, эти писькомерки покажут свою полную неактуальность.nowhow, пророчества - вещь неблагодарная.
А насчёт расстояний - это вряд ли. В России подавляющая часть населения сосредоточена в европейской части, а от Мадрида до Берлина совсем немало.
Ох, можно подумать, на китайцах российская авиация держится). Их там миллион в год то было хотя бы?А главное, когда китайцы на своих самолётах повезут своих туристов в европы, эти писькомерки покажут свою полную неактуальность.
Напомню: мы обсуждаем сравнительные потребности российского и китайского внутреннего рынка в "отечественных" магистральниках.Ох, можно подумать, на китайцах российская авиация держится). Их там миллион в год то было хотя бы?
Один грезит прошлым различием европы и рф, другой будущим китайских туристов в европе. Ну да, вынесут ваших европейских живопырок китайские ак на своих самолетах.А главное, когда китайцы на своих самолётах повезут своих туристов в европы, эти писькомерки покажут свою полную неактуальность.
А что, тут только о светлом будущем российского авиапрома дозволено грезить?Один грезит прошлым различием европы и рф, другой будущим китайских туристов в европе.
Вы это так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.Ну да, вынесут ваших европейских живопырок китайские ак на своих самолетах.
В данный момент работаю в ангаре (Base Maintenance). Выполняем все виды работ на ВС,в том числе и SB. Компания российская, самолёты иностранные (Бермудская регистрация). И в России есть все это. Главное захотеть.Ни для кого не секрет , что некоторые формы трудоемкого регламента на иномарках выполняются не на базе руками наших авиатехников , а за рубежом, импортными компаниями по техобслуживанию. За эту услугу авиакомпании платят в валюте и очень немалые деньги.
С приходом отечественного флота , наоборот появятся рабочие места не только на заводах , производящих самолеты и комплектующие , но и в АТБ самих авиакомпаний, потому что все техническое обслуживание будет выполняться на базе.
2008 | 1,502 |
2009 | 1,542 |
2010 | 1,567 |
2011 | 1,582 |
2012 | 1,691 |
2013 | 1,707 |
2014 | 1,75 |
2015 | 1,777 |
2016 | 1,762 |
2017 | 1,621 |
2018 | 1,579 |
2019 | 1,504 |
А вот на долгосроке спрос на перевозки определяется только двумя вещами:
- числом потенциальных пассажиров (тупо численность населения страны)
- наличием у них средств
3 фактор. Работа вахтой. Оказалось, что дешевле вахту возить на край земли, типа мурманск, чем города там содержать. И это тенденция в рф только увеличивается.Ну и напоследок пару картинок. Московская область и Мурманск
Какой-то несвязанный набор. Причем здесь электроавтомобили и отопление? Отопление будет от электричества что ли? На горизонте 10 лет в германии газ будет вытеснять атомку. Так что на наш век еще хватит.И решили быть независимы от поставок энергоносителей из РФ. Все по Жеке и товарищу из пулково - да, может солнечная панель в Берлине дороже газпромовского газа - только фиг ее газпром отключит Шутки про "чем там немцы согреваться будут, @$@ паром" остались в прошлом, Газпром платит штрафы и кается, лишь бы покупали. Электромобиль зависит от работы ветряка в Северном море - а вот на поставки нефтюшки кормилицы ему пофиг.
Вас не возмущает, что граждане оплачивают стадион Зенит арена, Поток номер 2, мост во Владике , Крым и еще многое другое?И мы снова возвращаемся к вопросу, должен ли бюджет за счёт остальных граждан оплачивать хотелки авиапрома.
Какой-то несвязанный набор. Причем здесь электроавтомобили и отопление? Отопление будет от электричества что ли? На горизонте 10 лет в германии газ будет вытеснять атомку. Так что на наш век еще хватит.
3 фактор. Работа вахтой. Оказалось, что дешевле вахту возить на край земли, типа мурманск, чем города там содержать. И это тенденция в рф только увеличивается.
Не будет. Просто через лет 10 ситуация может так изменится, что нет смысла размышлять, что будет через 25 лет.Конечно будет. Вы правильно заметили - на наш век хватит, вот на век нынешних детей - уже нет..
Для чего не так уж много? В солнечных батареях это 40-50 Гвт где-то. Немцам надоест подмерзать зимой из-за экологии и они вернутся к православному угольку и газу.А атомки в германии осталось на 9 гигаватт, не так уж много.
В солнечных батареях это 40-50 Гвт где-то
К угольку вряд ли. Газ - его и из Катара можно возить...Немцам надоест подмерзать зимой из-за экологии и они вернутся к православному угольку и газу.
Возмущает. Но в этой теме разговор об авиапроме.Вас не возмущает, что граждане оплачивают стадион Зенит арена, Поток номер 2, мост во Владике , Крым и еще многое другое?
Ваша местечково-корпоративная точка зрения тоже понятна.Я себя не отделяю от нашего авиапрома, потому , что "это все мое родное", и если не я, то дети и внуки мои будут работать на этих лайнерах
На Руре уголёк протестанстский, в Катовицах - католический.Немцам надоест подмерзать зимой из-за экологии и они вернутся к православному угольку и газу.
Неее .... про вхождение в реку слышали?Для чего не так уж много? В солнечных батареях это 40-50 Гвт где-то. Немцам надоест подмерзать зимой из-за экологии и они вернутся к православному угольку и газу.
Ничего удивительного , авиатехник 1 классаКстати, вы умудрились ответить на моё сообщение, удалённое модератором