SSJ и его конкуренты

Реклама
nowhow, пророчества - вещь неблагодарная.

А насчёт расстояний - это вряд ли. В России подавляющая часть населения сосредоточена в европейской части, а от Мадрида до Берлина совсем немало.
А главное, когда китайцы на своих самолётах повезут своих туристов в европы, эти писькомерки покажут свою полную неактуальность.
 
А главное, когда китайцы на своих самолётах повезут своих туристов в европы, эти писькомерки покажут свою полную неактуальность.
Ох, можно подумать, на китайцах российская авиация держится). Их там миллион в год то было хотя бы?
 
Ох, можно подумать, на китайцах российская авиация держится). Их там миллион в год то было хотя бы?
Напомню: мы обсуждаем сравнительные потребности российского и китайского внутреннего рынка в "отечественных" магистральниках.
 
А главное, когда китайцы на своих самолётах повезут своих туристов в европы, эти писькомерки покажут свою полную неактуальность.
Один грезит прошлым различием европы и рф, другой будущим китайских туристов в европе. Ну да, вынесут ваших европейских живопырок китайские ак на своих самолетах.
 
Один грезит прошлым различием европы и рф, другой будущим китайских туристов в европе.
А что, тут только о светлом будущем российского авиапрома дозволено грезить?

Ну да, вынесут ваших европейских живопырок китайские ак на своих самолетах.
Вы это так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
 
Последнее редактирование:
Ни для кого не секрет , что некоторые формы трудоемкого регламента на иномарках выполняются не на базе руками наших авиатехников , а за рубежом, импортными компаниями по техобслуживанию. За эту услугу авиакомпании платят в валюте и очень немалые деньги.
С приходом отечественного флота , наоборот появятся рабочие места не только на заводах , производящих самолеты и комплектующие , но и в АТБ самих авиакомпаний, потому что все техническое обслуживание будет выполняться на базе.
В данный момент работаю в ангаре (Base Maintenance). Выполняем все виды работ на ВС,в том числе и SB. Компания российская, самолёты иностранные (Бермудская регистрация). И в России есть все это. Главное захотеть.
 
Про перспективы, провалы и сияющие перспективы в далеком будущем. Все же если мы говорим о гражданской авиатехники - это планирование надолго. Ковида пройдет как прошел гонконгский грипп (вы помните о таком?). А ведь попал в Балладу об уходе в Рай Высоцкого - мы живем в мире "где побежден гонконгский грипп". Каналы Венеции от ковида не высохнут, бутики Милана откроются снова, заводы в Мюнхене и Штутгарте все так же будут делать BMW и мерсы, Октоберфест все равно будет проводится и собрать на порядок больше народу чем праздник пива в Чебоксарах. Анекдот: В Италии за час можно доехать из Болоньи до Флоренции, а за два — до Пизы. Из Уфы ты за час доедешь до Чишмов, а за два — потеряешься и сопьешься. - не потеряет своей актуальности.

Восстановится европа, куда она денется.

А вот на долгосроке спрос на перевозки определяется только двумя вещами:
- числом потенциальных пассажиров (тупо численность населения страны)
- наличием у них средств

С первым в РФ все плохо, половозрастная пирамида не даст соврать. Да, есть еще количество рождений на одну женщину - но и эта цифра после отскока дохлой кошки в 2000х и 2010х начала искать второе дно, вернувшись на 12 лет назад. Росстат дает три прогноза до 2035 (всего лишь 15 лет) - низкий 134 (-12 млн), средний 142 (-4 млн) и высокий 150 (+4). Понятно что даже простое сдерживание численности населения возможно только за счет внешнего притока - но и тут по сравнению с "тучными нулевыми" все уже не тат хорошо даже в части самых дремучих гастарбайтеров.

Что касается экономики - так она зависела, зависит и будет зависеть исключительно от внешних цен на энергоносители. А тут все, приплыли. Могут быть конечно спекулятивные всплески - но тренд однозначен - уровень технологии уже позволяет вывести производство энергии ВИЭ на экономически оправданный уровень. И тут с нашими патриотами приключилась смешная история - они много говорили о том что государство должно быть самодостаточно и не зависеть в критических вещах от других. И их услышали! Только не в родной стране - а за бугром. И решили быть независимы от поставок энергоносителей из РФ. Все по Жеке и товарищу из пулково - да, может солнечная панель в Берлине дороже газпромовского газа - только фиг ее газпром отключит :D Шутки про "чем там немцы согреваться будут, @$@ паром" остались в прошлом, Газпром платит штрафы и кается, лишь бы покупали. Электромобиль зависит от работы ветряка в Северном море - а вот на поставки нефтюшки кормилицы ему пофиг. И чем дальше тем больше - как бы не заботила судьба дождевых червей некоторых политиков - нет проблемы ни с наращиванием ни ветра ни тем более солнца. Так что на горизонте в 10 и более лет ждут РФ "отрицательные темпы роста" - что мы и наблюдаем с 2014 года когда надутый пузырь в нефти приказал долго жить.

RUS_SbA1y_20200101.png

20081,502
20091,542
20101,567
20111,582
20121,691
20131,707
20141,75
20151,777
20161,762
20171,621
20181,579
20191,504

Ну и напоследок пару картинок. Московская область и Мурманск

d526eeedf0434f73a8a6586655417994b37affdf.png

4d909faac96b031d6fa8ec1b97341aa537ca5960.png


Можете взять вместо МО краснодарский край а вместо мурманска омскую область - ничего глобально не поменяется, просто крутизна график будет меньше (но не направление). Население постепенно собирается в десятке более-менее нормальных регионов в которых есть работа и жизнь, остальные потихоньку превращаются в малонаселенные территории. Кому и зачем туда летать? Сейчас немалую долю ВВЛ составляют поездки "к родне". Но эта родня есть только у переезжающих, у их потомков уже не будет. Моему сыну незачем будет ехать в Оренбург, а для внука это будет не более чем точка на карте про которую он может даже не знать.

8c45616445ed2ce9d26cbb965f3405e6cc9e16c1.png
 
Последнее редактирование:
А вот на долгосроке спрос на перевозки определяется только двумя вещами:
- числом потенциальных пассажиров (тупо численность населения страны)
- наличием у них средств
Ну и напоследок пару картинок. Московская область и Мурманск
3 фактор. Работа вахтой. Оказалось, что дешевле вахту возить на край земли, типа мурманск, чем города там содержать. И это тенденция в рф только увеличивается.
 
И решили быть независимы от поставок энергоносителей из РФ. Все по Жеке и товарищу из пулково - да, может солнечная панель в Берлине дороже газпромовского газа - только фиг ее газпром отключит :D Шутки про "чем там немцы согреваться будут, @$@ паром" остались в прошлом, Газпром платит штрафы и кается, лишь бы покупали. Электромобиль зависит от работы ветряка в Северном море - а вот на поставки нефтюшки кормилицы ему пофиг.
Какой-то несвязанный набор. Причем здесь электроавтомобили и отопление? Отопление будет от электричества что ли? На горизонте 10 лет в германии газ будет вытеснять атомку. Так что на наш век еще хватит.
 
Реклама
И мы снова возвращаемся к вопросу, должен ли бюджет за счёт остальных граждан оплачивать хотелки авиапрома.
Вас не возмущает, что граждане оплачивают стадион Зенит арена, Поток номер 2, мост во Владике , Крым и еще многое другое?
Я себя не отделяю от нашего авиапрома, потому , что "это все мое родное", и если не я, то дети и внуки мои будут работать на этих лайнерах
 
Какой-то несвязанный набор. Причем здесь электроавтомобили и отопление? Отопление будет от электричества что ли? На горизонте 10 лет в германии газ будет вытеснять атомку. Так что на наш век еще хватит.

Конечно будет. Вы правильно заметили - на наш век хватит, вот на век нынешних детей - уже нет.. Ваша фраза про "Отопление будет от электричества что ли" очень напоминает смешки газпрома про сланцевый газ. А атомки в германии осталось на 9 гигаватт, не так уж много.
 
3 фактор. Работа вахтой. Оказалось, что дешевле вахту возить на край земли, типа мурманск, чем города там содержать. И это тенденция в рф только увеличивается.

Это немного продлит агонию ГА, ктож спорит то
 
Конечно будет. Вы правильно заметили - на наш век хватит, вот на век нынешних детей - уже нет..
Не будет. Просто через лет 10 ситуация может так изменится, что нет смысла размышлять, что будет через 25 лет.
А атомки в германии осталось на 9 гигаватт, не так уж много.
Для чего не так уж много? В солнечных батареях это 40-50 Гвт где-то. Немцам надоест подмерзать зимой из-за экологии и они вернутся к православному угольку и газу.
 
Вас не возмущает, что граждане оплачивают стадион Зенит арена, Поток номер 2, мост во Владике , Крым и еще многое другое?
Возмущает. Но в этой теме разговор об авиапроме.
Я себя не отделяю от нашего авиапрома, потому , что "это все мое родное", и если не я, то дети и внуки мои будут работать на этих лайнерах
Ваша местечково-корпоративная точка зрения тоже понятна.

Пожалуйста, не уходите в то, что модераторы сочтут офтопом. И потрут.
Я ночью написал содержательный пост на близкую тему - его стёрли. И это сотрут.
А мне жаль тратить время на бесполезную деятельность.

Кстати, вы умудрились ответить на моё сообщение, удалённое модератором.
 
Последнее редактирование:
Для чего не так уж много? В солнечных батареях это 40-50 Гвт где-то. Немцам надоест подмерзать зимой из-за экологии и они вернутся к православному угольку и газу.
Неее .... про вхождение в реку слышали?
да и " друга Шредера надеюсь пасодют когда нить надолго....
 
Реклама
Назад