Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы за российский рынок не переживайте.Жека80
Падение - да, вы правы. Это делает перспективы МС-21 с расчётом на внутренней рынок ещё намного сомнительнее.
можно прикинуть.У вас есть цифры?
...в прошлом...Жека80, я ошибся с годом, спасибо. Разница в 9 раз остаётся.
вы аховость измеряете по соотношению рынков?В будущем - посмотрим. Ясно, что ковид отрицательно повлияет на все национальные рынки авиаперевозок. Поэтому если у МС-21 и раньше были аховые перспективы (внутренний рынок в ДЕВЯТЬ раз меньше внутреннего европейского), то теперь - ещё более аховые.
У Wizz Air - 1630 км за апрель - сентябрь 2019 года.можно прикинуть.
у Райанэйр и Победы в 2019-м была почти одинаковая загрузка - 96 и 94%.
Те же самолёты.
Поэтому будет вполне корректно просто поделить пассажирооборот на пассажиропоток.
Райан - 178 млрд пкм/ 142 млн пасс. =1253 км
Победа - 18,527 млрд пкм/10,287 млн пасс. =1800 км ...
Если на подешевевших в лизинге в связи с падением спроса самолётах зарубежной регистрации - то возможно.Вы за российский рынок не переживайте.
Он восстановится за год-два...
Я не в курю ,что Вы так переживаете за эксплуатантов?А вот если заставить эксплуатантов отдуваться за поднятие с колен российского авиапрома - то далеко не факт.
Забабахают госкомпанию, поставят туда МС-21 на льготных условиях и дадут субсидии на освоение новой матчасти и на перелеты. Одновременно закроют лавочку на таможне. Бермудские эксплуатанты сами сольют свой флот и встанут в очередь на новенькие отечественные лайнеры.Поэтому если у МС-21 и раньше были аховые перспективы (внутренний рынок в ДЕВЯТЬ раз меньше внутреннего европейского), то теперь - ещё более аховые
Разумеется. Объем рынка поставщиков услуг сильно коррелирует с объёмом рынка производителя средств производств для оказания этих услуг.вы аховость измеряете по соотношению рынков?
оригинально...
А что вы так за производителей переживаете?))) Эксплуатант деньги с нас собирает на свои нужды, вот и переживаем. А существование авиазавода в конце концов не оказывает прямого влияния ни на чьи жизни, кроме его работников. У вас вот только фантомные боли по проранным полимерам, а авиатехнику практически без разницы, с отечественной машиной работать или с импортнойЯ не в курю ,что Вы так переживаете за эксплуатантов?
20 лет назад, отечественные самолеты выдавливали именно такими же методами, отключили газ (финансирование) КБ и заводам и отменили таможенные пошлины на иномарки, в итоге вместо, вполне себе на тот момент нормальных новых отечественных современных самолетов 96,204,114 и 334, мы получили ржавый бермудский хлам .а кто не будет брать - отключим газ. Разве что так.
Хорошо, что вы согласны, что на рыночных условиях этот продукт спроса не найдёт.
в том числе и из-за этого.Если на подешевевших в лизинге в связи с падением спроса самолётах зарубежной регистрации - то возможно.
нет, конечно же.А вот если заставить эксплуатантов отдуваться за поднятие с колен российского авиапрома - то далеко не факт.
В первую очередь он влияет на туристов, поэтому европа пострадала больше. Ну и туристов-пенсионеров станет меньше по обьективным данным.Ясно, что ковид отрицательно повлияет на все национальные рынки авиаперевозок
Не в 9, а раз в 5-6, учитывая расстояния.(внутренний рынок в ДЕВЯТЬ раз меньше внутреннего европейского),
реально , неблагодарная...nowhow, пророчества - вещь неблагодарная.
По статистике "Росавиации" у наших перевозчиков в "доковидном" 2019-м году средний маршрут составлял ~2500 км, за три квартала текущего года - 2250 км.В России подавляющая часть населения сосредоточена в европейской части, а от Мадрида до Берлина совсем немало.
КМК, вы сильно упрощаете.20 лет назад, отечественные самолеты выдавливали именно такими же методами, отключили газ (финансирование) КБ и заводам и отменили таможенные пошлины на иномарки, в итоге вместо, вполне себе на тот момент нормальных новых отечественных современных самолетов 96,204,114 и 334, мы получили ржавый бермудский хлам .
Петр, читайте внимательно мои постыПравильно! Дави эксплуатантов! Пусть вышвыривают сотрудников за ворота и экономят на всём, кроме закупки отечественной матчасти!
Ни для кого не секрет , что некоторые формы трудоемкого регламента на иномарках выполняются не на базе руками наших авиатехников , а за рубежом, импортными компаниями по техобслуживанию. За эту услугу авиакомпании платят в валюте и очень немалые деньги.поставят туда МС-21 на льготных условиях и дадут субсидии на освоение новой матчасти и на перелеты.