Для наглядности я нанёс чёрной линией российские внутренние перевозки (среднее за октябрь) пассажиров на европейский графика у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
Вы неправильно нарисовали чёрную линию.Для наглядности я нанёс чёрной линией российские внутренние перевозки (среднее за октябрь) пассажиров на европейский график
Посмотреть вложение 748820
Во-первых, на ты с вами не переходил.Жека80, ну нарисуй лучше, кто против то.
С чего бы это?Вы неправильно нарисовали чёрную линию.
На рисунке- трафик через а/п Европы.
И сравнивать надо сравнимое - трафик через а/п России.
А не делить пассажиропоток АК России на 30...
Вы даже не поняли, о чём я...С чего бы это?
Вы всем летающим через а/п России впарить "сделаноунас" самолёты надеетесь, что ли?
А чего там понимать. Вы ищете подтверждения своим:Вы даже не поняли, о чём я...
Пока получается неудачно.даже серия из 100 имеет смысл.
если параллельно с ней серия из 200.
а также серия из 500.
а там , глядишь рынок потребует серия в два раза больше...
Я и говорю - неси правильную статистику и мы сравним.Во- вторых, вы ошиблись раза в 2-3.
Да вроде наглядно. Рынок РФ стал соизмерим со всем вашим евросоюзом. Временно скорее всего, но это факт.Пока получается неудачно
Не вижу "соизмерим". Впрочем, и вообще не вижу смысла сравнения с Евросоюзом. Речь о сравнении российского внутреннего рынка самолётов с китайским - соответственно, и пассажиропотоки стоит сравнивать российские с китайскими.Да вроде наглядно. Рынок РФ стал соизмерим со всем вашим евросоюзом. Временно скорее всего, но это факт.
Повторюсь- с вами на ты не переходил.Я и говорю - неси правильную статистику и мы сравним.
То есть пассажиропоток через аэропорт не равен сумме пассажиропотоков авиакомпаний, летающих в этот аэропорт? Пассажиры как-то сами, без АК, летают?Вы в принципе ошиблись, сравнивая пассажиропоток АК и пассажиропоток через АП.
Это ж Бурундук в уничижительном стиле указал, что рынок то у нас так себе, но учитывая что в рф полет гораздо дальше чем в европе, потребное число самолеточасов проигрывает нынешнему европейскому не так уж много.Не вижу "соизмерим". Впрочем, и вообще не вижу смысла сравнения с Евросоюзом. Речь о сравнении российского внутреннего рынка самолётов с китайским - соответственно, и пассажиропотоки стоит сравнивать российские с китайскими.
По сравнению с китайским (а тем более с прогнозируемым китайским) - да. Будете отрицать?Это ж Бурундук в уничижительном стиле указал, что рынок то у нас так себе,
У вас есть цифры? И при чём здесь вообще полёт в Европе, если сравнивается с рынком не Европы, а Китая?но учитывая что в рф полет гораздо дальше чем в европе,
Странный разговор. Да наш рынок гораздо меньше китайского и сравним с европейским. Значит ли это что в рф не может производить серийно самолеты для внутреннего потребления? - нет не значит.По сравнению с китайским (а тем более с прогнозируемым китайским) - да. Будете отрицать?
Значит, нужно прикинуть, какую максимальную серию может поглотить наш рынок, и из этого принимать решения. И значит, что пример Китайцев с их арж21, с которого началась дискуссия, здесь не применим. Китайский рынок очевидно больше нашего и может поглотить больше самолётов любого типаЗначит ли это что в рф не может производить серийно самолеты для внутреннего потребления? - нет не значит.
Может. Может и кукурузу за полярным кругом выращивать для внутреннего потребления. Вот только не надо это пытаться оправдывать тем, что дескать китайцы себе тоже могут такое позволить. Смешно получается.Странный разговор. Да наш рынок гораздо меньше китайского и сравним с европейским. Значит ли это что в рф не может производить серийно самолеты для внутреннего потребления? - нет не значит.
Сравнивать можно что угодно, это правильно. Но сравнение показывает, что российский рынок авиаперевозок на порядок меньше европейского: и из-за разницы в населении, и из-за бедности и, соответственно, низкой мобильности этого самого населения в России.Да наш рынок гораздо меньше китайского и сравним с европейским.
Оказывается, вы действительно даже не поняли, в чём ошиблись.То есть пассажиропоток через аэропорт не равен сумме пассажиропотоков авиакомпаний, летающих в этот аэропорт?
Во-первых - 128 млн.В 2019 г. только в Европейском союзе перевезено 1,1 млрд. пассажиров, в т.ч. больше половины - между странами Союза. В том же году в РФ 117 млн. - почти в 10 раз меньше. Тоже несколько больше половины на внутренних линиях.