SSJ и его конкуренты

Вася1968

Вася1968

Старожил
Расследование проводится в отношении индонезийского чиновника, который осужден за взятки от Эрбаса и Роллс-Ройса.
Чиновник из Индонезии развратил Эйрбас и Роллс-Ройс? Лишил их невинности?
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
речь идет о тайных желаниях некоторых участников форума.
Господин председатель, по-моему, теперь все ясно: один из них забрался к другому под кровать, подслушал разговор между мужем и женой и выведал их тайну.

Как бы там ни было - ура! На форуме проявился телепат.

#del
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
MRJ пока не сертифицирован
Звиздолет "Токио-Марс" тоже пока не сертифицирован. По той же причине, что и MRJ
Сравнивать суммы в долларах, полученные простым переводом рублей по среднегодовому курсу, с японскими наверно не совсем корректно?
Вопрос почему при наличии технологий, невдолбенного финансирования, отсутствия санкций у японцев не получилось повис в воздухе. Попытка утопить этот вопрос в монетарных бирюльках тоже не удалась.
А то все только "рукожопы просрали триллион" (с) и ссылки на разные газетки - а хотелось бы на нашем форуме видеть не только ультрапатриотические лозунги и всепропальные стенания (и тех и других на яндекс-дзене каком-нибудь хватает), а чего-то несколько более взвешенного...
Основных причин, почему не состоялся конкурент SSJ ИМХО две:
1. Отсутствие ответственности за конечный результат, по японским меркам, мегапроекта. За феерический просер не пострадал никто. Ни тебе громких отставок, ни банкротства - вообще ничего. А когда нет ответственности - нет и результата. То есть, чтобы "самолет полетел" нужно нечто больше, нежели мешки с баблом. И это "нечто больше" есть в России, в той или иной степени в Китае, и почти полностью утрачено в Японии. Кончился самурайский дух.
2. Причина отсутствия ответственности - коррупция. Япония дико коррумпированная страна. Конечно, новых коррупционных схем там не разрабатывают, ибо старых хватает. Но в ситуации когда рука руку моет, говорить о создании, по сути, новой отрасли смешно.

И да, в следствии этих причин "японские рукожопы просрали триллион". А как иначе?
 
D

DmitryO

Местный
Ой как интересно. Ды Вы хоть эту тему почитайте. Уж сколько елея пролили на этот MRJ, какие невероятные успехи прочили... А жизнь она вот как повернулась. Вы этих "прогнозеров" обсудить не хотите?
Вот, кстати, про елей. Где-то в 2010-2012 годах был график прогноза доли рынка региональных самолётов (там был, кроме джетов, и ATR). Суперджет там занимал крошечную долю, стремящуюся к нулю в районе 2020. А большие доли захватывали ARJ и MRJ.

Ни у кого не сохранился? Поностальгировать.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Кончился самурайский дух.
Наоборот, развитие событий идёт полностью в рамках того самого самурайского духа. Ибо у самурая нет цели, только путь (С).
Так что Вы даже тут сумели ошибиться...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Наоборот, развитие событий идёт полностью в рамках того самого самурайского духа. Ибо у самурая нет цели, только путь (С).
Так что Вы даже тут сумели ошибиться...
А сейчас самурай просто вздремнуть прилёг
#АУ
 
Alex L

Alex L

Новичок
Даже не знаю, может ли быть кому-то интересен видеоролик на японском, но это 25-минутный фильм про MRJ
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Первый заказ на грузовые ARJ21
Правительство китайской провинции Хэнань, в чьей собственности находится грузовая авиакомпания Longhao Airlines, стало стартовым заказчиком грузовой версии регионального реактивного самолета COMAC ARJ21, разместив твердый заказ на 25 ВС с опционом на еще 25 единиц.
Это соглашение является частью стратегии правительства Хэнань по поддержке развития грузового хаба в столице провинции, городе Чженжоу. Провинция владеет Longhao Airlines через Henan Civil Aviation Development and Investment Co., компанию, непосредственно подписавшую контракт с COMAC на покупку 50 грузовых ARJ21, из которых 25 имеют статус "подтвержденных". Сроки поставки не разглашаются. Также в контракте нет указания, что оператором самолетов будет Longhao Airlines, хотя это было бы логично.

В этом сообщении интересен как факт заказа (появление грузовой модификации), так и отличная иллюстрация поддержки своего проекта со стороны китайского государства.
1. Самолеты приобретает правительство провинции
2. Ему же принадлежит грузовая авиакомпания.
Вот такая вот "рука рынка"
 
N

nkz13

Местный
До этого тоже была нога рынка, и главное никого в Китае не парит, что A220 например получше будут и не требует закрыть проект, как нерентабильный :)
 
Реклама
T

tLS

Старожил
nkz13, не надо сравнивать экономики китая и россии, которые по размеру в 10 раз отличаются.
 
T

tLS

Старожил
nkz13, то что допустимо в большой китайской экономике (продукты для внутреннего потребления) - недопустимо в российской. Поскольку в китайской экономике внутреннее потребление будет 1000 единиц, а в российской - 100. Серия из 100 единиц не имеет смысла, а из 1000 - имеет. Так понятно?
 
Ж

Жека80

Старожил
nkz13, то что допустимо в большой китайской экономике (продукты для внутреннего потребления) - недопустимо в российской. Поскольку в китайской экономике внутреннее потребление будет 1000 единиц, а в российской - 100. Серия из 100 единиц не имеет смысла, а из 1000 - имеет. Так понятно?
даже серия из 100 имеет смысл.
если параллельно с ней серия из 200.
а также серия из 500.
а там , глядишь рынок потребует серия в два раза больше...
 
Ж

Жека80

Старожил
Жека80, а вот если не светит ни 200, ни 500, и рынок, такой-сякой, не требует, то я согласен с tLS.
такой -сякой - это вот здесь
ап европы 08 11.png


а у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
так что серия из 100 Илов, 200 ССЖ, 500 МС (я об этом писал) - это по минимуму...
 
K

Kit.

Старожил
такой -сякой - это вот здесь
Посмотреть вложение 748783

а у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
так что серия из 100 Илов, 200 ССЖ, 500 МС (я об этом писал) - это по минимуму...
Так сколько, вы говорите, миллионов пассажиров в день перевозят российские авиакомпании?
 
Реклама
T

tLS

Старожил
а у нас, как показал последний год, самый устойчивый рынок.
Для наглядности я нанёс чёрной линией российские внутренние перевозки (среднее за октябрь) пассажиров на европейский график
1564573_03d54eb72446db6c3683357d8dfbe7c7.png