SSJ и его конкуренты

Жека80, я ошибся с годом, спасибо. Разница в 9 раз остаётся.

Падение - да, вы правы. Это делает перспективы МС-21 с расчётом на внутренней рынок ещё намного сомнительнее.
 
Реакции: Pit
У вас есть цифры?
можно прикинуть.
у Райанэйр и Победы в 2019-м была почти одинаковая загрузка - 96 и 94%.
Те же самолёты.
Поэтому будет вполне корректно просто поделить пассажирооборот на пассажиропоток.
Райан - 178 млрд пкм/ 142 млн пасс. =1253 км
Победа - 18,527 млрд пкм/10,287 млн пасс. =1800 км ...
 
В будущем - посмотрим. Ясно, что ковид отрицательно повлияет на все национальные рынки авиаперевозок. Поэтому если у МС-21 и раньше были аховые перспективы (внутренний рынок в ДЕВЯТЬ раз меньше внутреннего европейского), то теперь - ещё более аховые.
 
вы аховость измеряете по соотношению рынков?
оригинально...
 
У Wizz Air - 1630 км за апрель - сентябрь 2019 года.
 
Вы за российский рынок не переживайте.
Он восстановится за год-два...
Если на подешевевших в лизинге в связи с падением спроса самолётах зарубежной регистрации - то возможно.

А вот если заставить эксплуатантов отдуваться за поднятие с колен российского авиапрома - то далеко не факт.
 
Реакции: Pit
Забабахают госкомпанию, поставят туда МС-21 на льготных условиях и дадут субсидии на освоение новой матчасти и на перелеты. Одновременно закроют лавочку на таможне. Бермудские эксплуатанты сами сольют свой флот и встанут в очередь на новенькие отечественные лайнеры.
 
61701, а кто не будет брать - отключим газ. Разве что так.
Хорошо, что вы согласны, что на рыночных условиях этот продукт спроса не найдёт.

вы аховость измеряете по соотношению рынков?
оригинально...
Разумеется. Объем рынка поставщиков услуг сильно коррелирует с объёмом рынка производителя средств производств для оказания этих услуг.
 
Я не в курю ,что Вы так переживаете за эксплуатантов?
А что вы так за производителей переживаете?))) Эксплуатант деньги с нас собирает на свои нужды, вот и переживаем. А существование авиазавода в конце концов не оказывает прямого влияния ни на чьи жизни, кроме его работников. У вас вот только фантомные боли по проранным полимерам, а авиатехнику практически без разницы, с отечественной машиной работать или с импортной
 
20 лет назад, отечественные самолеты выдавливали именно такими же методами, отключили газ (финансирование) КБ и заводам и отменили таможенные пошлины на иномарки, в итоге вместо, вполне себе на тот момент нормальных новых отечественных современных самолетов 96,204,114 и 334, мы получили ржавый бермудский хлам .
 
в том числе и из-за этого.
действующий парк в основном в зарубежной регистрации.
и да, лизинг подешевеет...
нет, конечно же.
МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 22-м, Ил-114 - в 23-м.
К тому времени авиаперевозки в России восстановятся...
 
В первую очередь он влияет на туристов, поэтому европа пострадала больше. Ну и туристов-пенсионеров станет меньше по обьективным данным.
(внутренний рынок в ДЕВЯТЬ раз меньше внутреннего европейского),
Не в 9, а раз в 5-6, учитывая расстояния.
И забудьте эту цифру. В блидайшем будущем такого разрыва не повторится.
 
nowhow, пророчества - вещь неблагодарная.

А насчёт расстояний - это вряд ли. В России подавляющая часть населения сосредоточена в европейской части, а от Мадрида до Берлина совсем немало.
 
По статистике "Росавиации" у наших перевозчиков в "доковидном" 2019-м году средний маршрут составлял ~2500 км, за три квартала текущего года - 2250 км.
Данные по европейскому трафику (объём п/перевозок и пассажиропоток) я не нашёл, а сравнить было бы интересно.
 
КМК, вы сильно упрощаете.

Например, КБ и серийные заводы очень сильно "просели" еще тогда, когда практически одномоментно в коммерцию были вброшены многие сотни ВС советского производства.
Включая огромный парк ведомственных машин.
А также значительное количество реэкспортных машин (да-да, советская техника вначале проиграла на внешнем рынке, и только лишь затем уже на внутренних).
При этом, чего греха таить, многие эксплуатанты нормально то и не вкладывались в ТОиР, эксплуатируя доставшуюся технику просто на убой.

Реакцией на это стало, среди прочего, появление т.н. "конструкторского рэкета" при продлении ресурсов, что только еще больше усугубляло ситуацию с эксплуатацией и поддержание парка экс-советской техники.
 
Петр, читайте внимательно мои посты

Ни для кого не секрет , что некоторые формы трудоемкого регламента на иномарках выполняются не на базе руками наших авиатехников , а за рубежом, импортными компаниями по техобслуживанию. За эту услугу авиакомпании платят в валюте и очень немалые деньги.
С приходом отечественного флота , наоборот появятся рабочие места не только на заводах , производящих самолеты и комплектующие , но и в АТБ самих авиакомпаний, потому что все техническое обслуживание будет выполняться на базе.