Я просто считаю, что если участники форума пинают Аэрофлот за пролетные, то почему нельзя пинять Азимуту, что его прибыль это субсидии?ваша претензия номер раз в том, что различные субсидии (государственные и региональные) у Азимута в 2019м году больше чем операционная прибыль. А номер два, в том что у SSJ бывают разного рода технические неисправности.
Разница все- таки есть. Платежи за Сибирский транзит это деньги с неба, а субсидии за региональные перевозки это компенсация части затрат всем желающим летать в подобные регионы, но желающих до Азимута было немного.Я просто считаю, что если участники форума пинают Аэрофлот за пролетные, то почему нельзя пинять Азимуту, что его прибыль это субсидии?
Про беспроблемную я не говорил, полностью с вами согласен, что проблемы бывают у всех. Азимут за счёт субсидий государства на создание своего склада успешно с ней справляется. А попытки выбить компенсации с производителя вообще дело житейские, что хотя бы не попробовать. Аэрофлот не даст совратьВ части неисправностей SSJ - это реальный самолет и он ломается. Просто эксплуатация SSJ не такая беспроблемная в АК Азимут, как это хочется видеть филам,
раз сама авиакомпания пытается стребовать компенсаций.
а уже не берет?если бы Азимут действительно взял А220, как собирался.
Не знаю, я как-то упустил из виду эту темуа уже не берет?
Вроде еще прошлой осенью собирался - к нынешнему лету. Надо ж куда-то ГТЛКшные 6 штук пристраивать, истомившихся уже на хранении где-то в европах
Судя по опыту Болтика, придется Азимуту и на А220 подменный фонд двигателей создавать.а уже не берет?
Вроде еще прошлой осенью собирался - к нынешнему лету. Надо ж куда-то ГТЛКшные 6 штук пристраивать, истомившихся уже на хранении где-то в европах
Хорошая чартерная авиакомпания "одного самолета", полтора года полетов и кранты. Как работают такие компании и чем заканчивают ни для кого не секрет. Пруф будет когда Вы приведете циферки сколько часов налетал каждый борт за полтора года полетов в Центр-Юг.Центр-Юг. Даже пруф приведу.
То есть в советском Аэрофлоте Вы не работали, тогда и не стоит делать громких заявлений о тепличных условияхВы можете размахивать своими цифрами в паспорте аки красным знаменем. Но не как аргументом в дискуссии, это просто не производит дОлжного впечатления и выглядит смешно. А если вы хотите козырнуть своим возрастом, то сядьте и задумайтесь почему с советским Аэрофлотом не могло произойти истории, аналогичной авиакомпании Пулково. Это как раз и будет ответом на вопрос "Почему советский Аэрофлот работал в тепличных условиях?"
Эта ветка о конкурентах ССЖ и пока средний налет на этом типе не будет доведен до показателей этих конкурентов этот самолет не будет пользоваться популярностью. То как начиналось продвижение этого самолета в гражданской авиации, говорит о полной несостоятельности ГСС, именно это и увидел весь мир. Обидно , досадно, да ладно!Да-да, гарантийная бригада из Воронежа... И бравые техники Пулково.
Хорошая чартерная авиакомпания "одного самолета", полтора года полетов и кранты. Как работают такие компании и чем заканчивают ни для кого не секрет.
В 2013 году было
Как бы очевидно, что правильный самолет, т.е. соответствующий маршрутной сети, спросу и т.д., является необходимым, но не достаточным условием успеха авиакомпании.ZmeyGorynych, так и не дождался ответа на вопрос. Мои вопросы как раз и показывают, что ССЖ и не при делах в этой компании. Странно не находите, что год-два назад все было прекрасно, а в итоге всё профукали с тем же типом ВС? Любой современный самолет в умелых руках руководителя станет маней-мейкером. ССЖ это современный самолет. Но при ужасном управлении любой современный самолет закроет авиакомпанию. Это как бы очевидно.
Сводить это к единственному событию - покупки суперджетов, мягко скажем, некорректно...
После 2014 года иначе и быть не может. Какой смысл брать самолёт, если завтра ВНЕЗАПНО может оказаться, что с производителем взаимодействовать нельзя?просто если компания здоровая и вменяемая - SSJ она не берет.
После 2014 года иначе и быть не может. Какой смысл брать самолёт, если завтра ВНЕЗАПНО может оказаться, что с производителем взаимодействовать нельзя?
просто не понял, что Вы вкладываете в понятие "авиакомпания одного самолета". Т.к. у белгородского Центр-Юга давняя история и была куча малых тушек и Як-40 на регулярке, даже довелось как-то однажды или дважды ими слетать в стародавние времена. А по вашей фразе получается какая-то компашка-однодневка с одним (двумя) Суперджетами.@A.F., что Вас смутило, все так и есть , "авиакомпания одного самолета"
и в мыслях не было.и тем более судить по ней о налете самолетов Суперджет еще та идея
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/post-2214683Полное голово..во нового руководства ГСС (г-на Рубцова) наконец-то начало приносить плоды. Завтра руководство CityJet вмеcте с инвесторами будет обсуждать возможность отказ от опциона на SSJ и свои дальнейшие действия с уже имеющимися.
Фактически это результат последних заявлений г-на Рубцова и действий нашего правительства по отказу от производства нынешней версии SSJ. Несмотря на все усилия (можно даже сказать хитрож..сть) менеджеров SJI, они не смогли предоставить какие-либо гарантии, что текущая версия SSJ будет производиться (как описано в контракте) следующие 12 лет (плюс 5 лет поддержки после). А вариант с авионикой от МС-21 и российскими комплектующими им неинтересен.
...
Я, конечно, не знаю, что там и как там будет обсуждаться, но один из вариантов менеджеров - отказ от опциона и возврат полученных машин на условиях обратного выкупа в течение 2-3 лет...
В общем посмотрим на результат после майских праздников.
Горизонт планирования в авиаотрасли - минимум 15 лет. Никто не уверен, что с ссж ближайшие 15 лет всё будет в порядке. А поскольку особой разницы между самолётами-одноклассниками нет, то потенциально проблемный вариант отметается сразу.Никаких санкций на него не было и нет.
С лампочкой экипаж может сам выпустить самолёт по MEL до базы или места ремонта, здесь главное не вляпаться в maintenance procedure.иначе борт со сгоревшей лампочкой будет стоять ждать пока привезут техника, чтобы он по MEL выпустил борт.
А может и "не может". Всё регламентируется документами компании. И не забывайте, Суперджеты летают под RA-, тут может накладываться маразм Росавиции.С лампочкой экипаж может сам выпустить самолёт по MEL до базы или места ремонта, здесь главное не вляпаться в maintenance procedure.
Может. Не маразм, а экипаж .А может и "не может". Всё регламентируется документами компании. И не забывайте, Суперджеты летают под RA-, тут может накладываться маразм Росавиции.
Напомню, что SSJ позволил Интерджету снизить тарифы в 5 раз на рейсе Мехико-сити -- Агуас Кальентес. Это факт.Там ещё SSJ называли мани-мейкером.
Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?Платежи за Сибирский транзит