SSJ и его конкуренты

Я просто считаю, что если участники форума пинают Аэрофлот за пролетные, то почему нельзя пинять Азимуту, что его прибыль это субсидии?
В части неисправностей SSJ - это реальный самолет и он ломается. Просто эксплуатация SSJ не такая беспроблемная в АК Азимут, как это хочется видеть филам,
раз сама авиакомпания пытается стребовать компенсаций.
 
nkz13, "Кабинет министров концептуально поддержал вложение 150 млн евро в основной капитал национальной авиакомпании airBaltic" - в конце концов это превратилось в докапитализацию на 250 млн. плюс капитализация кредита на 37 млн. Повторюсь.
 
Разница все- таки есть. Платежи за Сибирский транзит это деньги с неба, а субсидии за региональные перевозки это компенсация части затрат всем желающим летать в подобные регионы, но желающих до Азимута было немного.

Про беспроблемную я не говорил, полностью с вами согласен, что проблемы бывают у всех. Азимут за счёт субсидий государства на создание своего склада успешно с ней справляется. А попытки выбить компенсации с производителя вообще дело житейские, что хотя бы не попробовать. Аэрофлот не даст соврать
 
если бы Азимут действительно взял А220, как собирался.
а уже не берет?
Вроде еще прошлой осенью собирался - к нынешнему лету. Надо ж куда-то ГТЛКшные 6 штук пристраивать, истомившихся уже на хранении где-то в европах
 
Не знаю, я как-то упустил из виду эту тему
 
Судя по опыту Болтика, придется Азимуту и на А220 подменный фонд двигателей создавать.
Карма видимо такая.
 
Центр-Юг. Даже пруф приведу.
Хорошая чартерная авиакомпания "одного самолета", полтора года полетов и кранты. Как работают такие компании и чем заканчивают ни для кого не секрет. Пруф будет когда Вы приведете циферки сколько часов налетал каждый борт за полтора года полетов в Центр-Юг.
То есть в советском Аэрофлоте Вы не работали, тогда и не стоит делать громких заявлений о тепличных условиях
Да-да, гарантийная бригада из Воронежа... И бравые техники Пулково.
Эта ветка о конкурентах ССЖ и пока средний налет на этом типе не будет доведен до показателей этих конкурентов этот самолет не будет пользоваться популярностью. То как начиналось продвижение этого самолета в гражданской авиации, говорит о полной несостоятельности ГСС, именно это и увидел весь мир. Обидно , досадно, да ладно!
А все Ваши смешки по поводу бравых пулковских техников , так сказать , не от большого ума, понятное дело как можно сравнивать Пулково и Центр Юг .
На сим завязываю нашу беседу в одностороннем порядке.
 
В 2013 году было
Когда я пришел в авиакомпании было 10 воздушных судов: ( из четырех разных компаний)
65700, 87966 (собственные рейсы и чартеры для НЛМК),
65102 (КАС),
65097, 65906, 65574, 65805 (Авиакомпания Былина, бывшая Аэромосковия),
65576, 65727, 65747 (Атлас-Джет).


В 2014 стало
Суперджеты (три) эксплуатировались с февраля 2014 по октябрь 2015 + Ту-134 (два) и Як-40

Современное состояние авиакомпании «Цент-Юг»(2015)
Несмотря на свою достаточно стабильную деятельность и поэтапное развитие, авиакомпания «Центр-Юг» в начале октября 2015 года приостановила свою деятельность. Организацией Росавиация было приостановлено действие сертификата эксплуатанта. Данная ситуация сложилась из-за внеплановой проверки авиакомпании. Она показала серьезные нарушения законодательства РФ в авиационной отрасли. Главной причиной является осуществление регулярных авиарейсов под видом чартерных перевозок. В конце октября выданный сертификат был полностью аннулирован
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
A.F., что Вас смутило, все так и есть , "авиакомпания одного самолета" и тем более судить по ней о налете самолетов Суперджет еще та идея.
 
Как бы очевидно, что правильный самолет, т.е. соответствующий маршрутной сети, спросу и т.д., является необходимым, но не достаточным условием успеха авиакомпании.
Также очевидно, что встречаются (и, увы, нередко) такие "талантливые руководители", которые способны убить любую компанию с любыми самолетами, с персоналом, и т.д..
Это, действительно, очевидно, и я не вижу тут предмета для обсуждения.

Что касается Интерджета, то кроме факта покупки Суперджетов в его истории было очень много других обстоятельств и событий, которые и определили текущую ситуацию. Сводить это к единственному событию - покупки суперджетов, мягко скажем, некорректно...
 

Так никто не сводит. Дело в другом - покупают SSJ только вот такие авиакомпании. Конечно не SSJ их убивает - просто если компания здоровая и вменяемая - SSJ она не берет. А вот если паровоз уже летит к последней остановке - тогда и просыпается тяга к подобным странным экспериментам. Можно просто посмотреть список эксплуатантов - это же паноптикум. И ради интереса сравнить с тем же А220 - да, там есть болтик - а есть Эйр Корея, Люфты, Дельта, JetBlue. У SSJ только Афл - да и то выводит из парка
 
просто если компания здоровая и вменяемая - SSJ она не берет.
После 2014 года иначе и быть не может. Какой смысл брать самолёт, если завтра ВНЕЗАПНО может оказаться, что с производителем взаимодействовать нельзя?
 
Реакции: IG

Сити взяли после 2014. И то что от SSJ пришлось отказаться с санкциями не связано никак. Никаких санкций на него не было и нет. Кстати до 2014 его точно так же не брали - ну если не считать таких персонажей как скай и лао
 
@A.F., что Вас смутило, все так и есть , "авиакомпания одного самолета"
просто не понял, что Вы вкладываете в понятие "авиакомпания одного самолета". Т.к. у белгородского Центр-Юга давняя история и была куча малых тушек и Як-40 на регулярке, даже довелось как-то однажды или дважды ими слетать в стародавние времена. А по вашей фразе получается какая-то компашка-однодневка с одним (двумя) Суперджетами.
и тем более судить по ней о налете самолетов Суперджет еще та идея
и в мыслях не было.
 
В архивах форума встречаются очень интересные сообщения, особенно, когда начинаешь их сопоставлять с последующими событиями...
Например, 26 апреля 2018 года уважаемый участник форума ZiK писал:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/post-2214683

Посмотрели...
и сразу после майских праздников (примерно с 5-6 мая), разумеется по чистому совпадению, в прессе поднялась волна про срыв рейсов из-за неисправных Суперджетов...
Про массовый срыв рейсов на CRJ, который происходил одновременно, предпочитали не вспоминать...
Но тему планомерно развивали и, опять же по случайному совпадению, все произошло, как писал наш софорумчанин...
Так что интересно еще раз перечитать это сообщение...
 
Никаких санкций на него не было и нет.
Горизонт планирования в авиаотрасли - минимум 15 лет. Никто не уверен, что с ссж ближайшие 15 лет всё будет в порядке. А поскольку особой разницы между самолётами-одноклассниками нет, то потенциально проблемный вариант отметается сразу.
 
С лампочкой экипаж может сам выпустить самолёт по MEL до базы или места ремонта, здесь главное не вляпаться в maintenance procedure.
 
А может и "не может". Всё регламентируется документами компании. И не забывайте, Суперджеты летают под RA-, тут может накладываться маразм Росавиции.
 
Там ещё SSJ называли мани-мейкером.
Напомню, что SSJ позволил Интерджету снизить тарифы в 5 раз на рейсе Мехико-сити -- Агуас Кальентес. Это факт.
Платежи за Сибирский транзит
Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?