nkz13
Старожил
Не могу подтвердить или опровергнуть этого. так как сам их не слышал. Если найдете что-то интересное на эту тему - кидайте, может и правда что поменялось.Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не могу подтвердить или опровергнуть этого. так как сам их не слышал. Если найдете что-то интересное на эту тему - кидайте, может и правда что поменялось.Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?
Киргизская Air Manas готовится к получению новых Airbus A220В скором времени киргизская авиакомпания Air Manas станет эксплуатантом самолетов Aibus A220-300.
Впервые в истории Киргизской Республики перевозчик получит новые, а не бывшие в эксплуатации самолеты, которые позволят выйти гражданской авиации страны на качественно новый уровень. Предположительно, самолеты будут иметь компоновку, рассчитанную на размещение 145 пасс. в салон двух классов: бизнес-класса и экономического. Авиакомпания уже показала, как будет выглядеть самолет внутри.
PS Это ГТЛК?
Нет. Другие авиакомпании получают «пролетные» напрямую.Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?
сейчас появятся...... других непристроенных А220 нет...
АФЛ получает эти деньги на основании договоров, которые иностранные перевозчики подписали ещё с советским "Аэрофлотом" в конце 70-х годов прошлого века. По той простой причине, что нонешний "Аэрофлот" является правопреемником тогдашнего "Аэрофлота".Нет. Другие авиакомпании получают «пролетные» напрямую.
сейчас появятся...
Островное государство Vanuatu предпринимает экстренные шаги по спасению своей национальной авиакомпании Air Vanuatu
Компания взята под прямое управление, уволен Совет Директоров, изыскиваются средства для "сдерживания кредиторов".
Решение уволенного руководства по закупке 4 самолетов А220 (2 "-100" и 2 "-300") скромно именуется "чрезмерным энтузиазмом со стороны предыдущего руководства, из-за которого авиакомпания сильно вышла за рамки ее финансовых возможностей»
Одной из первоочередных задач нового руководства является отмена этого заказа или его сокращение до 2 единиц.
Gov't takes control of Air Vanuatu after sacking its board
Это так, но не совсем.АФЛ получает эти деньги на основании договоров, которые иностранные перевозчики подписали ещё с советским "Аэрофлотом" в конце 70-х годов прошлого века. По той простой причине, что нонешний "Аэрофлот" является правопреемником тогдашнего "Аэрофлота".
На каком основании "пролётные" (они же "роялти") получают "другие авиакомпании"?
Кубинская авиакомпания Aviaimport S.A. судится из-за поставки шести неисправных самолетов Ан-158Компания Aviaimport S.A. подала иск в Высокий суд, обвинив South American Aircraft Leasing S.A. в поставке шести неисправных пассажирских самолетов, полеты которые были запрещены авиационным надзором страны, поскольку неисправности не были устранены.
Базирующаяся в Гаване компания взяла в лизинг шесть самолетов Ан-158 у панамского поставщика в 2012 и 2013 годах за 105 миллионов долларов, и, согласно иску, эти самолеты были переданы в субаренду флагманскому перевозчику Кубы, авиакомпании Cubana.
Состояние флота самолетов ухудшалось, и авиационные власти Кубы прекратили полеты Ан-158 из-за опасений по поводу их бортовых систем, фюзеляжей, температуры выхлопных газов и отсутствия запасных частей.
"Этот вопрос был поставлен перед владельцами самолетов, но опасения не были приняты во внимание", - написали юристы Aviaimport S.A.
...
Согласно заявлению, экспертное заключение показало коррозию, трещины в фюзеляже, отказ тормозов и проблемы с радиосвязью. Согласно иску, поданному 12 марта, "дефекты конструкции самолета означали, что ему не должны были дать разрешение на полеты".
В заявлении говорится, что производитель самолетов поддерживал гарантийную программу в Гаване с 2013 по 2018 годы, решив 800 проблем за четырехлетний период. Однако договор об оказании услуг не был поддержан должным образом из-за конфликта между Россией и Украиной, и надежность самолетов была подорвана, говорится в иске.
"Авиаимпорт" заявил, что арендовал самолеты, считая, что они находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют авиационным стандартам, установленным украинским регулятором.
В результате авиакомпания Cubana не выплатила арендную плату за самолеты и подала иск, поскольку полеты самолетов были запрещены.
Компания стремится аннулировать лизинговые платежи и взыскать свои платежи по контракту, включая выплату процентов на сумму около 33 миллионов долларов.
А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?ÐилоÑÑ SSJ 100 взлеÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð´Ð±Ð°Ð²ÐºÐ¾Ð¹
ÐеÑÑики Airbus и Boeing ÑÑиÑаÑÑ ÑÑо диÑкÑиминаÑиейwww.kommersant.ru
Вообще очень попахивает "заказухой".А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?
Как соотносятся летные часы с нагрузкой?Там ещё возможно дело в том, что у пилота лётных ссж часов априори меньше при той же нагрузке, чем у пилота 320/737.
Вообще в статье говорится о зарплате в рублях.Там ещё возможно дело в том, что у пилота лётных ссж часов априори меньше при той же нагрузке, чем у пилота 320/737.
Одно дело взлетел, 10 часиков покемарил на автопилоте сел и порядок, а другое дело 5 рейсов за те же часы сделать.А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?
Если они вообще летают.Понятно выгоднее летать на 777