SSJ и его конкуренты

Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?
Не могу подтвердить или опровергнуть этого. так как сам их не слышал. Если найдете что-то интересное на эту тему - кидайте, может и правда что поменялось.
 
Реклама
В скором времени киргизская авиакомпания Air Manas станет эксплуатантом самолетов Aibus A220-300.
Впервые в истории Киргизской Республики перевозчик получит новые, а не бывшие в эксплуатации самолеты, которые позволят выйти гражданской авиации страны на качественно новый уровень. Предположительно, самолеты будут иметь компоновку, рассчитанную на размещение 145 пасс. в салон двух классов: бизнес-класса и экономического. Авиакомпания уже показала, как будет выглядеть самолет внутри.
Киргизская Air Manas готовится к получению новых Airbus A220
1615832013621.png

1615832026890.png


PS Это ГТЛК?
 
... других непристроенных А220 нет...
сейчас появятся...

Островное государство Vanuatu предпринимает экстренные шаги по спасению своей национальной авиакомпании Air Vanuatu
Компания взята под прямое управление, уволен Совет Директоров, изыскиваются средства для "сдерживания кредиторов".
Решение уволенного руководства по закупке 4 самолетов А220 (2 "-100" и 2 "-300") скромно именуется "чрезмерным энтузиазмом со стороны предыдущего руководства, из-за которого авиакомпания сильно вышла за рамки ее финансовых возможностей»
Одной из первоочередных задач нового руководства является отмена этого заказа или его сокращение до 2 единиц.

Gov't takes control of Air Vanuatu after sacking its board
 
Нет. Другие авиакомпании получают «пролетные» напрямую.
АФЛ получает эти деньги на основании договоров, которые иностранные перевозчики подписали ещё с советским "Аэрофлотом" в конце 70-х годов прошлого века. По той простой причине, что нонешний "Аэрофлот" является правопреемником тогдашнего "Аэрофлота".
На каком основании "пролётные" (они же "роялти") получают "другие авиакомпании"?
 
сейчас появятся...

Островное государство Vanuatu предпринимает экстренные шаги по спасению своей национальной авиакомпании Air Vanuatu
Компания взята под прямое управление, уволен Совет Директоров, изыскиваются средства для "сдерживания кредиторов".
Решение уволенного руководства по закупке 4 самолетов А220 (2 "-100" и 2 "-300") скромно именуется "чрезмерным энтузиазмом со стороны предыдущего руководства, из-за которого авиакомпания сильно вышла за рамки ее финансовых возможностей»
Одной из первоочередных задач нового руководства является отмена этого заказа или его сокращение до 2 единиц.

Gov't takes control of Air Vanuatu after sacking its board

Возможно, но для них пока построен вроде только один самолет.
 
АФЛ получает эти деньги на основании договоров, которые иностранные перевозчики подписали ещё с советским "Аэрофлотом" в конце 70-х годов прошлого века. По той простой причине, что нонешний "Аэрофлот" является правопреемником тогдашнего "Аэрофлота".
На каком основании "пролётные" (они же "роялти") получают "другие авиакомпании"?
Это так, но не совсем.
Другие авиакомпании получают пролётные на основании соглашений с иностранными перевозчиками.,Так же, как и Аэрофлот.
Но это оффтоп.
 
Кубинцы через суд требуют вернуть лизинговые платежи за Ан-158
Компания Aviaimport S.A. подала иск в Высокий суд, обвинив South American Aircraft Leasing S.A. в поставке шести неисправных пассажирских самолетов, полеты которые были запрещены авиационным надзором страны, поскольку неисправности не были устранены.
Базирующаяся в Гаване компания взяла в лизинг шесть самолетов Ан-158 у панамского поставщика в 2012 и 2013 годах за 105 миллионов долларов, и, согласно иску, эти самолеты были переданы в субаренду флагманскому перевозчику Кубы, авиакомпании Cubana.
Состояние флота самолетов ухудшалось, и авиационные власти Кубы прекратили полеты Ан-158 из-за опасений по поводу их бортовых систем, фюзеляжей, температуры выхлопных газов и отсутствия запасных частей.
"Этот вопрос был поставлен перед владельцами самолетов, но опасения не были приняты во внимание", - написали юристы Aviaimport S.A.
...
Согласно заявлению, экспертное заключение показало коррозию, трещины в фюзеляже, отказ тормозов и проблемы с радиосвязью. Согласно иску, поданному 12 марта, "дефекты конструкции самолета означали, что ему не должны были дать разрешение на полеты".
В заявлении говорится, что производитель самолетов поддерживал гарантийную программу в Гаване с 2013 по 2018 годы, решив 800 проблем за четырехлетний период. Однако договор об оказании услуг не был поддержан должным образом из-за конфликта между Россией и Украиной, и надежность самолетов была подорвана, говорится в иске.
"Авиаимпорт" заявил, что арендовал самолеты, считая, что они находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют авиационным стандартам, установленным украинским регулятором.
В результате авиакомпания Cubana не выплатила арендную плату за самолеты и подала иск, поскольку полеты самолетов были запрещены.
Компания стремится аннулировать лизинговые платежи и взыскать свои платежи по контракту, включая выплату процентов на сумму около 33 миллионов долларов.
Кубинская авиакомпания Aviaimport S.A. судится из-за поставки шести неисправных самолетов Ан-158
 
Реклама
А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?
Вообще очень попахивает "заказухой".
Дефицитные специалисты везде выше оплачиваются. Что здесь нового?
Хочешь выше зарплату но
"кодишь на сях" - учи JS..
Водишь только легковушку - учись на Е и садись за руль "шаланды"
И это почему то не считается дискриминацией....
 
Там ещё возможно дело в том, что у пилота лётных ссж часов априори меньше при той же нагрузке, чем у пилота 320/737.
 
Там ещё возможно дело в том, что у пилота лётных ссж часов априори меньше при той же нагрузке, чем у пилота 320/737.
Вообще в статье говорится о зарплате в рублях.
Домыслы про лётные часы и нагрузку - незамутнённый бред
 
Повысили зарплату, да. Но нужно ещё громко объявить об этом. Вот тут и нужны профсоюзы и журналисты. Всё идёт по плану, нет причин волноваться.
 
Sergey-nn, в статье говорится не про зарплату, а про оклад, это крайне разные вещи.

Так, руководство установило командирам воздушных судов (КВС) SSJ 100 13-й разряд с окладом в 76,5 тыс. руб., а вторым пилотам (ВП) — 9-й разряд с окладом 56,2 тыс. руб., «что значительно выше, чем у КВС и ВП других типов воздушных судов, эксплуатируемых в "России"».
Кроме того, пилотам SSJ ввели «особую стимулирующую доплату за количество выполненных рейсов», тогда пилоты других типов самолетов получают надбавку за высокую интенсивность работы только с 32-го часа налета в месяц.


Более высокий базовый оклад + стимулирующая выплата за количество рейсов, а не часов - это и есть компенсация более коротких рейсов.
 
А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?
Одно дело взлетел, 10 часиков покемарил на автопилоте сел и порядок, а другое дело 5 рейсов за те же часы сделать.
Понятно выгоднее летать на 777
 
Реклама
Назад