Да ладно?! Вы в каждой теме трубите, что ВОФ и гарантийный срок - достаточные проявления ППО для успешной эксплуатации. У вас же так было на Ан-148!
Трублю ПАТАМУШТА налеты Ан-148 в авиакомпании Россия были на уровне налетов самолетов Эрбас319/320, а налеты ССЖ составляли только четверть от этих показателей и это учитывая пассажиропоток Шереметьево. И обеспечило эти хорошие налеты именно ППО которое осуществлялось Воронежем и Киевом и по максимуму минимизировало простои самолетов на земле и Вы сколько угодно можете говорить о его ущербности, но оно работало и позволило поднять новый сырой самолет на крыло и летать как иномарки, а ту систему ,которую своим самолетам обеспечило ГСС , постиг провал. Спустя 9 лет самолет залетал только в Азимуте, но так и не достиг по налетам планки А и Б(и даже Ан-148), я уже не говорю о налетах в АФЛ.
Но это не делает вас специалистом во всех остальных аспектах авиационной деятельности. Поэтому ваш апломб в вопросах ПЛГ не совсем уместен
В начале подобных заявлений стоило бы употребить "как мне кажется" или "мне так думается"
И не купят тот самый турбохолодильник, и самолет будет стоять, и генеральный так и не поймет ошибки. Не надо делать из людей имбецилов.
Да ладно! Иногда от таких вот генеральных менеджеров с образованием ФИНЭК ,в адрес летного состава проскакивают высказывания типа "двигатели у вас работают, что вам еще надо, кнопкодавы? ". Вы наверное не в курсе , как происходит эта экономия на всем, как работает пресс , который давит на летный и техсостав и какие есть рычаги, чтобы все были сговорчивые?
Да, он будет их кормить из собственной зарплаты просто потому что они такие профессиональные. Детский сад, ей богу.
Савельева никто не просил кормить 200 человек летного и технического состава "России" из своей зарплаты. Достаточно было шевельнуть мозгами и вместо остановленных Осликов, пригнать на уже готовую базу в Пулково шесть (а дальше больше) своих Суперджетов , а при наличии заранее продуманной программы и личный состав был бы переучен и готов к работе. Но проще было всех отправить за забор, а спустя пять лет начать передавать эти же Суперджеты в "Россию". Это только один частный пример, а по России таких навалом.
Детский сад , не думать на несколько шагов вперед и не ценить кадры(хотя бы летный состав)
Это настолько неочевидно, что я серьезно должен это разжевывать?
Я не в курсе и с удовольствием Вас послушаю насчет тепличных условий для авиатотрядов СССР. Расскажите какие тепличные условия были в аэропорту там где Вы работали во времена СССР?