Дегунцов Олег
Старожил
География - это судьба )"...полное отсутствие внутренних авиалиний" в форс-мажор записать никак нельзя. -)
Почему же? Будущие владельцы Азимута еще на заре своего предприятия рассчитывали на бюджетные субсидии. Насколько я понимаю, они их получают не только от федеральных властей, но и от региональных. Маршрутная сеть обусловлена географией (хотя городок Элиста, по-моему, никак не вписывается вообще никуда - логистический тупик).странная, мягко говоря, политика по маршрутной сети и тарифам, и, соответственно, вечные убытки, частично покрываемые бюджетом, а частично непонятно как.
Тарифы? Вроде бы один из владельцев говорил, что убытки они терпят только на рейсах в Москву и СПб. SU95 маловат для таких рейсов, чтобы составить конкуренцию магистральникам.
Тут им повезло. Но в Лондон они и так летают, а до прямого рейса Вильнюс-Чикаго, где есть большая литовская община, к счастью, не додумались.B787 замахнуться и начать летать куда-нибудь в Гондурас, или где там есть большая латышская община