SSJ и его конкуренты

:ROFLMAO: ..
А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?..
и правда, очень смешно..
Вам когда нибудь надоест сказки пересказывать, да еще и добавляя туда какие-то новые детали?
Флот AirBaltic обсуждался уже много раз, и давно известно, что они еще с конца 2010-х ориентировались на Bombardier, сначала взяв турбопропы Q-400, а потом заключив сделку на только еще разрабатывающиеся CS-300.
И за что их, помню, разные "эксперты" нещадно поливали - дескать Q-400 хлам, стойка передняя подламывается, SAS от них отказывается.. Ну, а CS-300 - вообще неизвестно что, и неизвестно когда вообще полетит. и полетит ли..
Они-таки, не слушая критику, вполне себе нормально летали как на Q-400, так и полетели на CS-300/А220.. Бывали, конечно, косяки и поломки, но я, лично, не слышал чтобы что-то хронически стояло, постоянно по технике отменялись рейсы и тому подобное..
Потом - про "дармовые" самолеты -
вполне реально, что в качестве стартового эксплуатанта - они рисковали, но и получили взамен определенное количество плюшек. Логично предположить, что на очень выгодных для AirBaltic условиях могла быть поставлена первая партия машин, 55003 - 55009 (семь штук), а что с остальными? Сейчас их 26, заказано еще 24. Или, по-вашему - все бесплатные?
Дальше - "эффективный и современный SSJ вместо А220" -
это, по-моему, вообще цирк. AirBaltic уже договорился с Bombardier и не собирался брать ничего другого, в том числе и SSJ, безотносительно хорош он или нет.. Идея вложиться в компанию этими самолетами пришла от миноритарного ( ~20%) акционера. И вполне закономерно, по-моему, что основной акционер ( ~80%) (государство - в лице парламента) эту идею категорически отклонил. Как по мне - это как если бы вы собрались купить себе, скажем, Nissan X-trail и договорившись у кого-то занять пару тысяч евро, вдруг получили бы от него встречное предложение - типа, а вот давай я лучше тебе подгоню Lada Largus по хорошей цене, потаксуешь на ней пока. А там, глядишь, и на Nissan подкопишь..
 
Реклама
Шаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?
А вот здесь народ возмущается, что в ЭйрБолтик, с его неудачным флотом, вливают сотни миллионов народных денег:

Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic

Все издания солидные. Вам важно понять - на примере АК Азимут - грамотная эксплуатация SSJ это путь к процветанию, в то время как А220, на примере ЭйрБолтик это путь к убыткам. Так понятно?
неудачный флот?
спутникньюс.ру - солидное издание?
:unsure:
 
ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики...
Вообще-то он и на свет появился (в серии) в основном и-за политики. О чём часто забывают.
а сам сэмоль- как сэмоль, ни лучше и ни хуже других.
Ну как же-с. Единственный в мире пикирующий пассажирский высокоплан с десятком тонн горючего над головой у пассажиров.
 
Последнее редактирование:
А как дела у другого стартового эксплуатанта А220 - Swiss Air?
 
Флот AirBaltic обсуждался уже много раз, и давно известно, что они еще с конца 2010-х ориентировались на Bombardier, сначала взяв турбопропы Q-400, а потом заключив сделку на только еще разрабатывающиеся CS-300.
Ахрененный аргумент - "ориентировались". Очень экономический
Они-таки, не слушая критику, вполне себе нормально летали как на Q-400, так и полетели на CS-300/А220.. Бывали, конечно, косяки и поломки, но я, лично, не слышал чтобы что-то хронически стояло, постоянно по технике отменялись рейсы и тому подобное..
У А220 двигатель косячный. Но это такая ерунда....
AirBaltic уже договорился с Bombardier
В рабство попал?
SSJ, безотносительно хорош он или нет.. Идея вложиться в компанию этими самолетами пришла от миноритарного ( ~20%) акционера.
Та же латвийская политота, которая топила за А220, теперь рыдает за 250 млн (13,5 млрд. рублей) годовых убытках. И предлагает отказать в поможении горе-перевозчику.
И вполне закономерно, по-моему, что основной акционер ( ~80%) (государство - в лице парламента) эту идею категорически отклонил.
Экономические соображения при этом не рассматривались от слова - "совсем". Где то в сторонке плачет видный "экономист"
KD-VOG, :D
 
неудачный флот?
спутникньюс.ру - солидное издание?
:unsure:
Удачный. В прибылях купаются
Солидное. На порядок информативнее и честнее, чем те же прибалтийские пропагандистские листки. Хотя они тоже воют про убытки Болтик.
 
А Вы спросите об этом у товарища Дегунцова, он его только на картинке видел и никак не может успокоиться, переживает все время о чем то.
Достойный ответ на простейший вопрос о шпангоутах, хи-хи.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
  • зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
  • зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
  • зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
  • зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
  • зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
То есть все выпущенные на тот момент. "Высококачественное проектирование" как есть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать.
В 2019 было куда летать, все равно убытки. И рейсы в ЕС им раньше тоже закрывали - по подозрениям в отмывании денег. "Примерьте наши латы", бгг.
 
Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
у каждого бизнеса свои условия. азимут первые два года и не мог летать на международных рейсах. Но это не мешает хейтерам делать глубокомысленные выводы из отчетности ак. Субсидии получает за пассажиров, а не за рейс. Самолеты пустыми не летают за счет субсидий.
 
замечательно, например вас, почитать.
впредь постараюсь этого больше не делать.

парадоксальная, вроде бы, штука складывается -
люди, активно топящие за какую-то сторону и пропагандирующие ее достижения, в итоге зачастую вызывают совершенно обратную реакцию - желание избегать и вас и заодно ваших изделий..

это мое личное мнение, захотелось чего-то им поделиться, хотя понимаю, что это в контексте правил это наверное моветон
##ау
 
у каждого бизнеса свои условия. азимут первые два года и не мог летать на международных рейсах. Но это не мешает хейтерам делать глубокомысленные выводы из отчетности ак. Субсидии получает за пассажиров, а не за рейс. Самолеты пустыми не летают за счет субсидий.
Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
Но, почему то, все из моих постов выдергивают, то, что им нравится, игнорируя остальное. Прямо сборище малых детей
 
Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
Но, почему то, все из моих постов выдергивают, то, что им нравится, игнорируя остальное. Прямо сборище малых детей
посмотрите расписание полетов Болтика внутри ЕС, чтобы ложь откровенную не писать.
год как летают внутри ЕС, и даже вне (в Киев и в Тбилиси)
 
посмотрите расписание полетов Болтика внутри ЕС, чтобы ложь откровенную не писать.
год как летают внутри ЕС, и даже вне (в Киев и в Тбилиси)
Рейсы летают, а пассажиры?
Вот нравится мне такой подход. Снова что-то там додумали или не додумали. И вперед на амбразуру
 
Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
Но, почему то, все из моих постов выдергивают, то, что им нравится, игнорируя остальное. Прямо сборище малых детей
Из Ваших постов и выдёргивать ничего не надо - Вы сами противопоставление двух типов в словах Васи радостно свели к "ковидле".
И что то мою просьбу уточнить про что Ваш ответ мило проигнорили.

Объясняйтесь точнее глядишь и люди вас понимать начнут.

P.s. Весьма занятно смотреть как местные "светлолиции"(ц) радостно гнобят ССЖ , и следом мило списывают провал "Болтика" на коронавирус.
Вая конечно очень любит гиперболизировать события "в нашу пользу", однако его "троллинг" привёл к великолепной иллюстрации подхода местной публики - "у них там просто непреодолимые обстоятельства, а у нас даже если и летают то это не считается"...
 
Реклама
Интересно, зачем, по мнению апологетов SSJ, такой "хороший" Азимут собрался брать такой "плохой" самолёт как A220? -))
 
Назад