пингвин
Новичок
и правда, очень смешно....
А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?..
Вам когда нибудь надоест сказки пересказывать, да еще и добавляя туда какие-то новые детали?
Флот AirBaltic обсуждался уже много раз, и давно известно, что они еще с конца 2010-х ориентировались на Bombardier, сначала взяв турбопропы Q-400, а потом заключив сделку на только еще разрабатывающиеся CS-300.
И за что их, помню, разные "эксперты" нещадно поливали - дескать Q-400 хлам, стойка передняя подламывается, SAS от них отказывается.. Ну, а CS-300 - вообще неизвестно что, и неизвестно когда вообще полетит. и полетит ли..
Они-таки, не слушая критику, вполне себе нормально летали как на Q-400, так и полетели на CS-300/А220.. Бывали, конечно, косяки и поломки, но я, лично, не слышал чтобы что-то хронически стояло, постоянно по технике отменялись рейсы и тому подобное..
Потом - про "дармовые" самолеты -
вполне реально, что в качестве стартового эксплуатанта - они рисковали, но и получили взамен определенное количество плюшек. Логично предположить, что на очень выгодных для AirBaltic условиях могла быть поставлена первая партия машин, 55003 - 55009 (семь штук), а что с остальными? Сейчас их 26, заказано еще 24. Или, по-вашему - все бесплатные?
Дальше - "эффективный и современный SSJ вместо А220" -
это, по-моему, вообще цирк. AirBaltic уже договорился с Bombardier и не собирался брать ничего другого, в том числе и SSJ, безотносительно хорош он или нет.. Идея вложиться в компанию этими самолетами пришла от миноритарного ( ~20%) акционера. И вполне закономерно, по-моему, что основной акционер ( ~80%) (государство - в лице парламента) эту идею категорически отклонил. Как по мне - это как если бы вы собрались купить себе, скажем, Nissan X-trail и договорившись у кого-то занять пару тысяч евро, вдруг получили бы от него встречное предложение - типа, а вот давай я лучше тебе подгоню Lada Largus по хорошей цене, потаксуешь на ней пока. А там, глядишь, и на Nissan подкопишь..