SSJ и его конкуренты

Слышал слухи, что Аэрофлот делится пролётными с другими а/к. A.F.?
Не могу подтвердить или опровергнуть этого. так как сам их не слышал. Если найдете что-то интересное на эту тему - кидайте, может и правда что поменялось.
 
Киргизская Air Manas готовится к получению новых Airbus A220



PS Это ГТЛК?
 
... других непристроенных А220 нет...
сейчас появятся...

Островное государство Vanuatu предпринимает экстренные шаги по спасению своей национальной авиакомпании Air Vanuatu
Компания взята под прямое управление, уволен Совет Директоров, изыскиваются средства для "сдерживания кредиторов".
Решение уволенного руководства по закупке 4 самолетов А220 (2 "-100" и 2 "-300") скромно именуется "чрезмерным энтузиазмом со стороны предыдущего руководства, из-за которого авиакомпания сильно вышла за рамки ее финансовых возможностей»
Одной из первоочередных задач нового руководства является отмена этого заказа или его сокращение до 2 единиц.

Gov't takes control of Air Vanuatu after sacking its board
 
Нет. Другие авиакомпании получают «пролетные» напрямую.
АФЛ получает эти деньги на основании договоров, которые иностранные перевозчики подписали ещё с советским "Аэрофлотом" в конце 70-х годов прошлого века. По той простой причине, что нонешний "Аэрофлот" является правопреемником тогдашнего "Аэрофлота".
На каком основании "пролётные" (они же "роялти") получают "другие авиакомпании"?
 

Возможно, но для них пока построен вроде только один самолет.
 
Это так, но не совсем.
Другие авиакомпании получают пролётные на основании соглашений с иностранными перевозчиками.,Так же, как и Аэрофлот.
Но это оффтоп.
 
Кубинцы через суд требуют вернуть лизинговые платежи за Ан-158
Кубинская авиакомпания Aviaimport S.A. судится из-за поставки шести неисправных самолетов Ан-158
 
А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?
Вообще очень попахивает "заказухой".
Дефицитные специалисты везде выше оплачиваются. Что здесь нового?
Хочешь выше зарплату но
"кодишь на сях" - учи JS..
Водишь только легковушку - учись на Е и садись за руль "шаланды"
И это почему то не считается дискриминацией....
 
Там ещё возможно дело в том, что у пилота лётных ссж часов априори меньше при той же нагрузке, чем у пилота 320/737.
 
Вообще в статье говорится о зарплате в рублях.
Домыслы про лётные часы и нагрузку - незамутнённый бред
 
Повысили зарплату, да. Но нужно ещё громко объявить об этом. Вот тут и нужны профсоюзы и журналисты. Всё идёт по плану, нет причин волноваться.
 
Sergey-nn, в статье говорится не про зарплату, а про оклад, это крайне разные вещи.

Так, руководство установило командирам воздушных судов (КВС) SSJ 100 13-й разряд с окладом в 76,5 тыс. руб., а вторым пилотам (ВП) — 9-й разряд с окладом 56,2 тыс. руб., «что значительно выше, чем у КВС и ВП других типов воздушных судов, эксплуатируемых в "России"».
Кроме того, пилотам SSJ ввели «особую стимулирующую доплату за количество выполненных рейсов», тогда пилоты других типов самолетов получают надбавку за высокую интенсивность работы только с 32-го часа налета в месяц.


Более высокий базовый оклад + стимулирующая выплата за количество рейсов, а не часов - это и есть компенсация более коротких рейсов.
 
А почему бы не переучиться, чтобы получать больше?
Одно дело взлетел, 10 часиков покемарил на автопилоте сел и порядок, а другое дело 5 рейсов за те же часы сделать.
Понятно выгоднее летать на 777