Вы не об этом говорите и мои проблемы с работой никак не связаны с ССЖ, они связаны с оптимизацией парка России решением совета директоров АФЛ, а негативное мнение о ССЖ у меня сложилось исключительно по двум причинам, это масштабное применение на нем импортных систем и наплевательское отношение ГСС к своему продукту(читай Fishbed). И еще раз персонально для Вас, я не из фан клуба любителей авиации и работал на многих типах ВС разных фирм и могу Вам сказать, что и Ан-148 ничем не отличается от ССЖ, такой же полуфабрикат постсоветского авиастроения, но благодаря прекрасной поддержке Воронежа и Киева, этот самолет быстро встал на крыло и единственная причина остановки его эксплуатации и производства это политическая ситуация и ухудшение отношений России и Украины. Этот самолет состоялся как в техническом , так и в коммерческом отношении - этот вывод был сделан на тех. конференции посвященной пятилетию эксплуатации этого типа в декабре 2014 года. Суперждет тоже теперь уже состоялся, но на это понадобилось гораздо больше времени и волевые принудительные решения сверху.