SSJ и его конкуренты

Интересно, зачем, по мнению апологетов SSJ, такой "хороший" Азимут собрался брать такой "плохой" самолёт как A220? -))
а кто сказал, что а220 плох? для болтика -да, неверный размерчик подобрали. Решили из Риги сделать авиационные НьюВасюки, но не вышло. А то, что азимут возьмет а220, это замечательно. значит раскатали направления из ростова и краснодара.
 
Реклама
Интересно, зачем, по мнению апологетов SSJ, такой "хороший" Азимут собрался брать такой "плохой" самолёт как A220? -))
Единственное разумное объяснение, которое вижу я, - хорошая скидка. Иначе 737NG кажется мне гораздо более выгодным вариантом.
 
Шаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?
А вот здесь народ возмущается, что в ЭйрБолтик, с его неудачным флотом, вливают сотни миллионов народных денег:

Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic

Все издания солидные. Вам важно понять - на примере АК Азимут - грамотная эксплуатация SSJ это путь к процветанию, в то время как А220, на примере ЭйрБолтик это путь к убыткам. Так понятно?
Значит не читали. Только пересказы "солидных" источников. Тогда и дискутировать не о чем, коли для Вас что убытки, из которых и Азимут не вылазит, что банкротство Балтика, о близости которого Вы нам сообщили, одно и то же. Вам лучше в таком случае это прочитать, из " солидного" источника: Производитель Superjet оценил необходимые авиарынку кредиты в ₽4,15 трлн
 
KD-VOG, по ссылке там вообще А319 в мехико обещают, хотя их вообще никогда у кубаны не было. Просто кривые картинки. Ан158 кубаны очень давно не летают, это объективный факт. И вероятнее всего летать уже не будут никогда.
 
А ssj вообще решили не делать линейку, хотя запросы были со всех сторон.
То, что у SSJ отсутствует семейство (ну кроме LR) - косяк, я считаю. И их критиковали за это заслуженно. Но A220 - другого сегмента самолёт. Между ними разница в 20 тонн взлётного веса . Азимуту нужна более крупная машина чем SSJ, вот и всё.
A SSJ дальше будет развиваться в виде SSJ-NEW Су-95 и возможно новых размерностях / с изменённым крылом / новым движком.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, по ссылке там вообще А319 в мехико обещают, хотя их вообще никогда у кубаны не было. Просто кривые картинки. Ан158 кубаны очень давно не летают, это объективный факт. И вероятнее всего летать уже не будут никогда.
Очень давно, это сколько лет? Не спешите с ответом, ибо есть видео полетов Ан-158 Кубаны

А здесь про А-319 КУбаны. http://www.itsabouttravelling.com/ly-vet-cubana-airbus-a319/
Объективные по Вашему факты не всегда объективные и не всегда факты на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну как же-с. Единственный в мире пикирующий пассажирский высокоплан с десятком тонн горючего над головой у пассажиров.
и что с того? А330 у AF447- спикировал с десятком тонн горючего под ногами, если вы намекаете на катастрофу.
не в бобине дело, так с казать.
 
если это так, то почему украина не продолжила производство на свое территории?
#ау
украина много чего не может продолжить... список будет с половину этой темы... ((
#ау
 
И что даёт эта ссылка?
Это некая страничка с расписанием неизвестно на какую дату и тем более неизвестно, актуальным ли сейчас.
 
В 2018 году и Саравиа ещё летали и Ангара. Вам же говорят, что сейчас в коммерческой эксплуатации не осталось Ан-148/158. Что является правдой.
 
Очень давно, это сколько лет? Не спешите с ответом, ибо есть видео полетов Ан-158 Кубаны
Все Ан-158 запаркованы planespotters
Что-то с 2018, а что-то и раньше на несколько лет. Нажать можно на регистрацию и посмотреть с какого года этот статус.
Cubana Fleet Details and History.png
 
Последнее редактирование:
С удивлением узнаю, что KD-VOG еще не у всех в игноре.

Cubana de Aviacion was ordered by government aviation regulators to ground its AN-158 fleet, effective 03 May 2018 due to recurring problems with the aircraft which affected safety.

Третью годовщину отметили - импотенции ГП "Антонов". Скоро будет и пятилетие знаменитой директивы летной годности № ДЛП-0888-16 про шпангоуты.

#del
 
Реклама
То, что у SSJ отсутствует семейство (ну кроме LR) - косяк, я считаю.
Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным - кто-ж спорит то?
Вот только на разработку и сертификацию семейства деньги нужны. Как и на организацию ППО.
Увы денег не дали, а своих нет...
 
Назад