и правда, очень смешно....
А может коронавирус вместо эффективного и современного SSJ заставил Эйрболтик взять А220?..
неудачный флот?Шаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?
А вот здесь народ возмущается, что в ЭйрБолтик, с его неудачным флотом, вливают сотни миллионов народных денег:
Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic
Все издания солидные. Вам важно понять - на примере АК Азимут - грамотная эксплуатация SSJ это путь к процветанию, в то время как А220, на примере ЭйрБолтик это путь к убыткам. Так понятно?
Вообще-то он и на свет появился (в серии) в основном и-за политики. О чём часто забывают.ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики...
Ну как же-с. Единственный в мире пикирующий пассажирский высокоплан с десятком тонн горючего над головой у пассажиров.а сам сэмоль- как сэмоль, ни лучше и ни хуже других.
Это его нормальное естественное состояние. Всегда так было.или про предбанкротное состояние "болтика"
Ахрененный аргумент - "ориентировались". Очень экономическийФлот AirBaltic обсуждался уже много раз, и давно известно, что они еще с конца 2010-х ориентировались на Bombardier, сначала взяв турбопропы Q-400, а потом заключив сделку на только еще разрабатывающиеся CS-300.
У А220 двигатель косячный. Но это такая ерунда....Они-таки, не слушая критику, вполне себе нормально летали как на Q-400, так и полетели на CS-300/А220.. Бывали, конечно, косяки и поломки, но я, лично, не слышал чтобы что-то хронически стояло, постоянно по технике отменялись рейсы и тому подобное..
В рабство попал?AirBaltic уже договорился с Bombardier
Та же латвийская политота, которая топила за А220, теперь рыдает за 250 млн (13,5 млрд. рублей) годовых убытках. И предлагает отказать в поможении горе-перевозчику.SSJ, безотносительно хорош он или нет.. Идея вложиться в компанию этими самолетами пришла от миноритарного ( ~20%) акционера.
Экономические соображения при этом не рассматривались от слова - "совсем". Где то в сторонке плачет видный "экономист"И вполне закономерно, по-моему, что основной акционер ( ~80%) (государство - в лице парламента) эту идею категорически отклонил.
Удачный. В прибылях купаютсянеудачный флот?
спутникньюс.ру - солидное издание?
Достойный ответ на простейший вопрос о шпангоутах, хи-хи.А Вы спросите об этом у товарища Дегунцова, он его только на картинке видел и никак не может успокоиться, переживает все время о чем то.
То есть все выпущенные на тот момент. "Высококачественное проектирование" как есть.Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.
Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.
5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.
29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.
6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.
Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
Это ответ любителю этого самого типа)ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики... а сам сэмоль- как сэмоль, ни лучше и ни хуже других.
#ау
если это так, то почему украина не продолжила производство на свое территории?ну, имхо, вся его "неудачность и умёртость" в основном из-за политики...
#ау
В 2019 было куда летать, все равно убытки. И рейсы в ЕС им раньше тоже закрывали - по подозрениям в отмывании денег. "Примерьте наши латы", бгг.Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать.
у каждого бизнеса свои условия. азимут первые два года и не мог летать на международных рейсах. Но это не мешает хейтерам делать глубокомысленные выводы из отчетности ак. Субсидии получает за пассажиров, а не за рейс. Самолеты пустыми не летают за счет субсидий.Так как из-за закрытия МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов болтику некуда летать. Азимут летает ВНУТРИ одной страны и за эти рецсы получает субсидии.
замечательно, например вас, почитать... воют ..
Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.у каждого бизнеса свои условия. азимут первые два года и не мог летать на международных рейсах. Но это не мешает хейтерам делать глубокомысленные выводы из отчетности ак. Субсидии получает за пассажиров, а не за рейс. Самолеты пустыми не летают за счет субсидий.
посмотрите расписание полетов Болтика внутри ЕС, чтобы ложь откровенную не писать.Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
Но, почему то, все из моих постов выдергивают, то, что им нравится, игнорируя остальное. Прямо сборище малых детей
Рейсы летают, а пассажиры?посмотрите расписание полетов Болтика внутри ЕС, чтобы ложь откровенную не писать.
год как летают внутри ЕС, и даже вне (в Киев и в Тбилиси)
Даже, если и так.Рейсы летают пустыми. Эффективная бизнес модель полетов на 220.))
Из Ваших постов и выдёргивать ничего не надо - Вы сами противопоставление двух типов в словах Васи радостно свели к "ковидле".Так я и говорю, что субсидии помогают наполнять рейсы. В Европе же каждая страна утверждает свои правила карантинов и запретов. В итоге полетов и нет.
Но, почему то, все из моих постов выдергивают, то, что им нравится, игнорируя остальное. Прямо сборище малых детей