lsm.lv - источник как раз более-менее приличный,
что, однако, не исключает возможного недопонимания (журналистами?) сути проведенных с двигателями манипуляций:
что это вообще может означать - "50 раз произвела замену их двигателей"?
"двигатели снимали, что-то с ними делали и потом ставили обратно. 50 раз" - за 2 года, имея в эксплуатации 26 двигателей - можно читать, что Baltic неплохо поработали чтобы А-220 уверенно встал на крыло,
ну, или
"уже 50 двигателей развалились в хлам и их пришлось заменить новыми" - кому-то так..
Кто имеет непосредственное отношение к обслуживанию - наверное можете прокомментировать - как часто может потребоваться снимать/ставить двигатель? Для проверок-настроек, учитывая, что самолет только раскатывается? Устранения небольших поломок с последующими прогонами не под крылом, (лучше перебдеть, чем недобдеть), ну, или крупных?
Да и что бы они там ни делали с двигателями - самолеты у них все время более-менее летали. ЕМНИП