SSJ и его конкуренты

LTV7: Airbaltic уже заменила не менее 50 двигателей на своих Airbus А220

В первые два года использования новых самолётов Airbus А220-300 авиакомпания airBaltic уже 50 раз произвела замену их двигателей, рассказали 17 октября Русскому вещанию LTV7 в авиакомпании. И это при том, что в первые два года в распоряжении авиакомпании имелось всего 13 самолётов. В среднем почти каждый двигатель был заменён дважды, подсчитало Русское вещание LTV7. Работы проводились «в тесном сотрудничестве с компанией Pratt&Whitney по разным причинам, включая плановые замены», сообщает в своем письме airBaltic.
Опять источник из пула ОБС: ну если есть письмо Балтиков, почему бы его не продемонстрировать? А пересказ сегодня в таких источниках как в анекдоте: то ли он украл, то ли у него украли.
 
Реклама

LTV7: Airbaltic уже заменила не менее 50 двигателей на своих Airbus А220

В первые два года использования новых самолётов Airbus А220-300 авиакомпания airBaltic уже 50 раз произвела замену их двигателей, рассказали 17 октября Русскому вещанию LTV7 в авиакомпании. И это при том, что в первые два года в распоряжении авиакомпании имелось всего 13 самолётов. В среднем почти каждый двигатель был заменён дважды, подсчитало Русское вещание LTV7. Работы проводились «в тесном сотрудничестве с компанией Pratt&Whitney по разным причинам, включая плановые замены», сообщает в своем письме airBaltic.
На форуме обсуждались проблемы двигателей А220, но цифры «в лоб» как то не похожи на правду.
 
Опять источник из пула ОБС: ну если есть письмо Балтиков, почему бы его не продемонстрировать? А пересказ сегодня в таких источниках как в анекдоте: то ли он украл, то ли у него украли.
lsm.lv - источник как раз более-менее приличный,
что, однако, не исключает возможного недопонимания (журналистами?) сути проведенных с двигателями манипуляций:
что это вообще может означать - "50 раз произвела замену их двигателей"?
"двигатели снимали, что-то с ними делали и потом ставили обратно. 50 раз" - за 2 года, имея в эксплуатации 26 двигателей - можно читать, что Baltic неплохо поработали чтобы А-220 уверенно встал на крыло,
ну, или
"уже 50 двигателей развалились в хлам и их пришлось заменить новыми" - кому-то так..

Кто имеет непосредственное отношение к обслуживанию - наверное можете прокомментировать - как часто может потребоваться снимать/ставить двигатель? Для проверок-настроек, учитывая, что самолет только раскатывается? Устранения небольших поломок с последующими прогонами не под крылом, (лучше перебдеть, чем недобдеть), ну, или крупных?

Да и что бы они там ни делали с двигателями - самолеты у них все время более-менее летали. ЕМНИП
 
lsm.lv - источник как раз более-менее приличный,
что, однако, не исключает возможного недопонимания (журналистами?) сути проведенных с двигателями манипуляций:
что это вообще может означать - "50 раз произвела замену их двигателей"?
"двигатели снимали, что-то с ними делали и потом ставили обратно. 50 раз" - за 2 года, имея в эксплуатации 26 двигателей - можно читать, что Baltic неплохо поработали чтобы А-220 уверенно встал на крыло,
ну, или
"уже 50 двигателей развалились в хлам и их пришлось заменить новыми" - кому-то так..

Кто имеет непосредственное отношение к обслуживанию - наверное можете прокомментировать - как часто может потребоваться снимать/ставить двигатель? Для проверок-настроек, учитывая, что самолет только раскатывается? Устранения небольших поломок с последующими прогонами не под крылом, (лучше перебдеть, чем недобдеть), ну, или крупных?

Да и что бы они там ни делали с двигателями - самолеты у них все время более-менее летали. ЕМНИП
Только дилетант может сравнивать PW и Sam 146 и интерпретировать пересказы. Поэтому серьёзно относится к их опусом не стоит, им ничего не докажешь. Замечу только, что приличный источник не будет пересказывать письмо, чтоб кто либо по своему трактовал его содержание. Приличное издание просто даст ссылку на него или полностью опубликует. Именно после таких пересказов у людей, не обремененных логическим аппаратом, и возникают измышления типа " мой продукт хороший, только не берёт никто, а у конкурента плохой, но вот поди ж ты, берут"!
 
Если не ошибаюсь там с движками вообще "полная засада" случилась. Включая далеко неоднократные разрушеня непосредственно в воздухе. Так что 50 снятий тех движков вовсе не выглядит запредельным
У Swiss - три случая, но у тех, вроде, чуть другая версия двигателя,
и у - airBaltic один раз, в феврале 2020
Как бы, так..
 
У Swiss - три случая, но у тех, вроде, чуть другая версия двигателя,
и у - airBaltic один раз, в феврале 2020
Как бы, так..
Какая разница у них или нет?
Разрушение движка в воздухе - крайний случай отказа. Это просто "из ряда вон"
Предаварийных или аварийных ситуаций не завершившихся "разлётом лопаток" многократно больше. Плюс при такой опасности "лучше перебдеть чем перебздеть"(ц).
Так что работы по "вылизыванию" движков явно велись весьма активно и к-во снятий движка это подтверждает. Жаль завершились они по сути лётными ограничениями, а не устранением косяков...
 
сегодня - 39
2021-06-18 (39).jpg
 
Реклама
Китайская авиакомпания, эксплуатант 38 единиц CRJ-900, собирается приобрести (купить и взять в лизинг) до 57 двигателей для этих самолетов....
И ничего... все это нормально воспринимают... Ну да, конечно, "это другое"....
И да, средний возраст CRJ-900 - чуть меньше 6 лет....

China Express Airlines, крупный китайский региональный перевозчик, потратит до 433 миллионов долларов США на покупку 58 авиадвигателей у General Electric и ее дочернего подразделения.
Двигатели будут использоваться для технического обслуживания парка, говорится в заявлении компании из Чунцина. Цена покупки рассчитывается на основе базовой стоимости двигателей, но американская компания GE, вероятно, предложит скидку.
Согласно заявлению, China Express подтвердила заказ на 28 двигателей, остальные - опционально. Он добавил, что они будут приобретать их посредством самостоятельной закупки, финансового и операционного лизинга.
Двигатели будут поставляться к концу 2026 года максимум восемь в год. Первый будет сдан в этом году.
Авиакомпания владеет тремя региональными самолетами ARJ21 китайской разработки и 38 канадскими самолетами Bombardier CRJ900. Заказ включает один двигатель CF34-10A для ARJ21 и 57 двигателей CF34-8C5 для CRJ900.
China Express Airlines to Buy 58 GE Aircraft Engines for Up to USD433 Million
 
Последнее редактирование:
Китайская авиакомпания, эксплуатант 38 единиц CRJ-900, собирается приобрести (купить и взять в лизинг) до 57 двигателей для этих самолетов....
И ничего... все это нормально воспринимают... Ну да, конечно, "это другое"....
И да, средний возраст CRJ-900 - чуть меньше 6 лет....


China Express Airlines to Buy 58 GE Aircraft Engines for Up to USD433 Million
Тот кто умеет читать, обратит внимание не на средний возраст CRJ, он ни о чем не говорит, а на то, что твердый заказ всего на 28 СУ, остальное-опцион. На то, что максимум 8 СУ в год, ну другими словами подзаложились, ну и самое главное: компания работает с прибылью, поэтому может себе безболезненно позволить подстраховаться. Тем более поставщик то не в Китае. Так что ежу понятно, что это действительно другое.
 
Тот кто умеет читать, обратит внимание не на средний возраст CRJ, он ни о чем не говорит, а на то, что твердый заказ всего на 28 СУ, остальное-опцион. На то, что максимум 8 СУ в год, ну другими словами подзаложились, ну и самое главное: компания работает с прибылью, поэтому может себе безболезненно позволить подстраховаться. Тем более поставщик то не в Китае. Так что ежу понятно, что это действительно другое.
Вы забыли дописать "у богатых свои причуды"
Действительно - что еще делать с прибылью кроме как вбухивать ее в ненужные запчасти? :ROFLMAO:

Не "компания работает с прибылью, а потому может себе позволить", а "компания заботится о устранении "узких мест", поэтому работает с прибылью".
Заметили разницу?
И таки одно из этих "узких мест" - двигатель (внезапно). И место это узкое на столько что АК требуется в качестве подменного фонда практически полный комплект движков на все свои самолёты

Да-да "всего 28 СУ" - внезапно оказывается что для практически новых самолётов в ближайшие 5 лет готовится подменный фонд движков составляющий (даже в самом скромном раскладе) практически по двиглу на борт, а в "опционе" практически полный запасной комплект двигателей. Кроме того сколько у них запасных двигателей сейчас мы не знаем, но что то мне думается они есть и вовсе не пара штук....
 
Последнее редактирование:
Не "компания работает с прибылью, а потому может себе позволить", а "компания заботится о устранении "узких мест", поэтому работает с прибылью".
Заметили разницу?
И таки одно из этих "узких мест" - двигатель (внезапно)
Что же касается "всего 28 СУ" - внезапно оказывается что для практически новых самолётов в ближайшие 5 лет готовится подменный фонд движков составляющий (даже в самом скромном раскладе) практически по двиглу на борт, а в "опционе" практически полный запасной комплект двигателей. Кроме того сколько у них запасных двигателей сейчас мы не знаем, но что то мне думается они есть и вовсе не пара штук....
Двигатель-это узкое место для ЛЮБОГО аэроплана!
Азимут никто не может обвинить в том, что они не заботятся об "устранении узких мест" , а работают с убытками. Видимо узкие места настолько узкие, что на прибыль ничего не остается Так что Ваше утверждение неверно.
Вы видимо не поняли еще одно: поставщик не в Китае, а в стране, которая в непростых отношениях с Китаем, поэтому и минимизируют риски. О чем это говорит тем, кто дружит с логикой? О том, что CRJ по своим качествам превосходит остальных конкурентов, поэтому выгоднее потратится за запасные СУ, чем эксплуатировать неконкурентную технику.
 
Азимут никто не может обвинить в том, что они не заботятся об "устранении узких мест" , а работают с убытками.
Извините, я забыл что ваша традиционная главная цель - наброс.
Таки я традиционно напомню - в США практически все региональные авиваперевозки давно и прочно дотируются.
Видимо узкие мента настолько узкие, что на прибыль ничего не остается
 
а работают с убытками
работали. Вы же не знаете фин. показателей за текущий год?
О том, что CRJ по своим качествам превосходит остальных конкурентов, поэтому выгоднее потратится за запасные СУ, чем эксплуатировать неконкурентную технику.
:DИли дешевле купить двигатель к уже купленному самолету с не очень надежным двигателем, чем новый современный самолет. Вход - рубль, выход - два.
 
Реклама
 
Назад