а кто сказал, что а220 плох? для болтика -да, неверный размерчик подобрали. Решили из Риги сделать авиационные НьюВасюки, но не вышло. А то, что азимут возьмет а220, это замечательно. значит раскатали направления из ростова и краснодара.Интересно, зачем, по мнению апологетов SSJ, такой "хороший" Азимут собрался брать такой "плохой" самолёт как A220? -))
А SSJ есть на 150 кресел?Интересно, зачем, по мнению апологетов SSJ, такой "хороший" Азимут собрался брать такой "плохой" самолёт как A220? -))
А ssj вообще решили не делать линейку, хотя запросы были со всех сторон.А SSJ есть на 150 кресел?
Единственное разумное объяснение, которое вижу я, - хорошая скидка. Иначе 737NG кажется мне гораздо более выгодным вариантом.Интересно, зачем, по мнению апологетов SSJ, такой "хороший" Азимут собрался брать такой "плохой" самолёт как A220? -))
KD-VOG, и за какое число картинка? Я даты не нашёл.
Значит не читали. Только пересказы "солидных" источников. Тогда и дискутировать не о чем, коли для Вас что убытки, из которых и Азимут не вылазит, что банкротство Балтика, о близости которого Вы нам сообщили, одно и то же. Вам лучше в таком случае это прочитать, из " солидного" источника: Производитель Superjet оценил необходимые авиарынку кредиты в ₽4,15 трлнШаблончик порвался? Это бывает. Какие Вам еще нужны источники неуспешности ЭйрБолтика и успеха Азимута? Давайте вот такой: Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% или вот такой : Латвийская airBaltic в I квартале сократила доходы на 80% Устроит?
А вот здесь народ возмущается, что в ЭйрБолтик, с его неудачным флотом, вливают сотни миллионов народных денег:
Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic Заплатил каждый латвиец: стоило ли отдавать бюджетные деньги airBaltic
Все издания солидные. Вам важно понять - на примере АК Азимут - грамотная эксплуатация SSJ это путь к процветанию, в то время как А220, на примере ЭйрБолтик это путь к убыткам. Так понятно?
То, что у SSJ отсутствует семейство (ну кроме LR) - косяк, я считаю. И их критиковали за это заслуженно. Но A220 - другого сегмента самолёт. Между ними разница в 20 тонн взлётного веса . Азимуту нужна более крупная машина чем SSJ, вот и всё.А ssj вообще решили не делать линейку, хотя запросы были со всех сторон.
Очень давно, это сколько лет? Не спешите с ответом, ибо есть видео полетов Ан-158 КубаныKD-VOG, по ссылке там вообще А319 в мехико обещают, хотя их вообще никогда у кубаны не было. Просто кривые картинки. Ан158 кубаны очень давно не летают, это объективный факт. И вероятнее всего летать уже не будут никогда.
и что с того? А330 у AF447- спикировал с десятком тонн горючего под ногами, если вы намекаете на катастрофу.Ну как же-с. Единственный в мире пикирующий пассажирский высокоплан с десятком тонн горючего над головой у пассажиров.
украина много чего не может продолжить... список будет с половину этой темы... ((если это так, то почему украина не продолжила производство на свое территории?
#ау
В 2020 году или позже?ибо есть видео полетов Ан-158 Кубаны
И что даёт эта ссылка?Cubana de Aviación: Vuelos y pasajes baratos en cubana.cu
Cubana de Aviación: Puerta de Cuba al mundo. Reserva online de vuelos regulares y pasajes baratos a destinos en Cuba, América y Europa al mejor precio.www.cubana.cu
Раньше, 2018 год,В 2020 году или позже?
В 2018 году и Саравиа ещё летали и Ангара. Вам же говорят, что сейчас в коммерческой эксплуатации не осталось Ан-148/158. Что является правдой.Раньше, 2018 год,
Все Ан-158 запаркованы planespottersОчень давно, это сколько лет? Не спешите с ответом, ибо есть видео полетов Ан-158 Кубаны
Cubana de Aviacion was ordered by government aviation regulators to ground its AN-158 fleet, effective 03 May 2018 due to recurring problems with the aircraft which affected safety.
Те запросы больше походили на "отмазы"А ssj вообще решили не делать линейку, хотя запросы были со всех сторон.
Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным - кто-ж спорит то?То, что у SSJ отсутствует семейство (ну кроме LR) - косяк, я считаю.