Нашли эксперДаАвиаэксперт оценил опасность отказа газовой турбины в SSJ-100
Согласно сертификации самолета SSJ-100, воздушное судно должно в случае остановки одного из двигателей безопасно продолжить полет на одном, что и продемонстрировал «Суперджет», севший в Краснодаре, заявил газете ВЗГЛЯД главред портала Avia.Ru Роман Гусаров.vz.ru
История сбоев
22 июня 2019 года во время полета самолета Е2 из Ташкента в Алматы система оповестила экипаж о выходе из строя противообледенительной системы на одном из крыльев. В иске напоминают непрофессионалам, что эта система жизненно необходима для безопасной эксплуатации самолета, поскольку предотвращает скопление льда на крыльях. Лед же на крыле может привести к ЧП: он снижает подъемную силу и ухудшает управляемость воздушного судна.
Пилоты дважды пытались перезагрузить систему, эти действия не дали результата, и экипаж был вынужден совершить аварийную посадку в Шымкенте. В иске, который казахстанский авиаперевозчик подал в в Верховный суд Нью-Йорка, утверждается: Embraer знал об этом недостатке системы, но не предупредил Air Astana или других клиентов.
26 сентября 2020 года экипаж Е2, выполнявший полет между Кызылордой и Алматы, получил ложное предупреждение о задымлении в одном из отсеков самолета. В таких случаях по протоколу экипаж должен отключить от питания электрические компоненты и совершить аварийную посадку. Embraer предположил, что проблему можно устранить за счет изменений в проводке, но затем признал, что датчик не смог должным образом отличить пыль и дым. С февраля 2019 года казахстанский авиаперевозчик зарегистрировал 23 ложных предупреждения о задымлении.
9 ноября 2020 года на рейсе из Актау в Нур-Султан система показала повышение температуры жидкости в гидравлической системе выше безопасного уровня, а затем еще несколько сообщений о различных сбоях. Экипаж вновь был вынужден реагировать.
6 мая и 22 июля 2020 года экипажи авиакомпании столкнулись с тем, что E2 изменил высоту без участия пилота. В частности, 22 июля самолет начал самостоятельный подъем с 5900 футов на 800 футов со скоростью 2,5 тыс. футов в минуту, прежде чем экипаж смог вмешаться (в привычной нам системе измерения - с высоты примерно 1800 метров самолет поднялся на 243 метра со скоростью 12,7 м/с). Embraer заверил, что намерен устранить эту проблему, работая над решением совместно с компанией, ответственной за разработку интегрированной системы авионики E2.
Кроме того, казахстанская авиакомпания зарегистрировала шесть отказов предкрылков (отклоняемые поверхности, установленные на передней кромке крыла), которые увеличивают риск того, что самолет быстро потеряет высоту.
Скорее, флуд.https://*******/uploads/pic/2021/1/%D0%92%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5.jpg
А что, там стоит бразильская электронника?Вообще, откуда у вас такое придыхание перед бразильским авиапромом?
Какую бразильцы решили поставить, такая и стоит. О чём вообще вопрос?А что, там стоит бразильская электронника?
https://*******/uploads/pic/2021/1/%D0%92%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5.jpg
Может они немного денег занесли кому надо в авиакомпании? ну или самолёты почти за даром поставили да ещё и "КАСКО" в подарок.Почему другое? Это же. Но эйр сотона в отличи от Аэрофлота компания свободная, ее никто не обязывает брать ужасные эмбраеры. Они без проблем могут у великого северного соседа купить (а то и получить безвоздмездно, тобишь даром) SSJ - как из наличия (стоит 15 новых) так и вновь построенные (завод работает на 1/3 мощности).
Если этого не произойдет - значит даже при таких ужасах Е2 лучше чем SSJ. Вряд ли тут получиться обвинить политику - казахский слон ближайший друг русского слона, ближе разве что белорусский слон.
Может они немного денег занесли кому надо в авиакомпании? ну или самолёты почти за даром поставили да ещё и "КАСКО" в подарок.
уже ничего не сменишь, деньги получены, банки держат на привязи.Ну SSJ как показывают суды дают не почти а просто задаром. Так что даже при таком раскладе можно сменить ломающийся Е2 на надежный SSJ
уже ничего не сменишь, деньги получены, банки держат на привязи.
Подождём - посмотрим что будет далее.Можно не брать новые - а старые по мере завершения лизинга менять на SSJ
А что им ещё брать? Суперджет или АРЖ21 что ли? Они ж не покупают у нас Цирконы или Красуху для своих ВС, а берут своё или то, что бросят из-за океана. Хоть и барахло по сравнению с нашим.«Дураки» из Air France-KLM с сентября планирует приём новых а220 до 60 шт