Это, конечно, заговор буржуев против SSJ?чего в статье из многобуков не наблюдается, так это упоминания о ССЖ! "Азимут " есть - Суперджета нет! Умеют люди писать!
У автора этой статьи есть достаточно иных текстов про авиацию России и СССР. Весьма комплиментарных. На том же ресурсе. Можно считать его достаточно объективным. Например эта: The History Of The Soviet Aviation Industry: Into The Jet AgeБуржуйская статья о перспективах А220 в России, и в Азимуте в частности.
Перспективы, естественно, радужные.
Но чего в статье из многобуков не наблюдается, так это упоминания о ССЖ! "Азимут " есть - Суперджета нет! Умеют люди писать!
Swiss имеет минимальное отношение как к нашей стране, так и "Азимуту"! Он был один раз упомянут исключительно а целях похвальбы в адрес А220. Впроброс.Это, конечно, заговор буржуев против SSJ?
Странно, что буржуйские наймиты-журналисты при этом точно так же обошли вниманием флот упоминающейся в статье Swiss.
Буржуйская статья о перспективах А220 в России, и в Азимуте в частности.
Перспективы, естественно, радужные.
Но чего в статье из многобуков не наблюдается, так это упоминания о ССЖ! "Азимут " есть - Суперджета нет! Умеют люди писать!
неа, фанаты Ту-334 и Ан-148 5-10 лет назад просто честно заблуждались. имели право. а то, что им антоновцы грамотки и премии вручали - ну так, писали уж больно хорошо, объективноТо у них проплаченные журналюги пишут плохо о самолете, то вообще не пишут
В статье о перспективах А220 в РФ, большая часть текста должна быть уделена ССЖ. Потому как при текущей "политике партии и правительства" перспективы 220-го в России просто нулевые (а то и отрицательные - те что есть распродавать начнут).Патриотизьм чешется?
Почему в статье о перспективах A220 в России они должны писать по SSJ?
Кстати, именно Simple Flying очень много и комплементарно пишет именно про SSJ, только сегодня на этом ресурсе:
Почему? У SSJ из прямых конкурентов только E190, остальные (в т. ч. A220) занимают другие ниши.В статье о перспективах А220 в РФ, большая часть текста должна быть уделена ССЖ.
Какие "другие"?Почему? У SSJ из прямых конкурентов только E190, остальные (в т. ч. A220) занимают другие ниши.
Была же новость, что Азимут берет А220-300 на 145 мест. Так что разница получается значительнаяКакие "другие"?
А220 - регионалка. Что ни на есть ССЖ-овый "хлеб"
Да и по размерности даже удлиненный 220 имеет 130 кресел. Т.е. в максимуме 108 против 130 .... не принципиальная разница.
А вот тот факт, что руководство РФ сделает всё возможное для полного заполнения нашего рынка отечественными самолётами "шапкой не накроешь". И в этой схеме А220 остаётся не у дел.
При честном написании статьи этому должно было быть уделено особое внимание, и должно было быть указано, что CS300 перспективы еще имеют, хоть и мутные, а вот CS100 - без смены курса партии явно в пролёте.
Остаётся надеяться, что с выходом ПД-8 появится надежда на его более мощную версию, а значит, и на появление SSJ-130.Азимут берет А220-300 на 145 мест.
133 с шагом 30" у BCS1 (у SU95, соответственно, 108). У BCS3 - 160. По этой логике и B735 конкурент SU95, и A318, и B736, и E195, и E75. Но Utair не торопится менять свои древние B735 на новейшие SU95.даже удлиненный 220 имеет 130 кресел. Т.е. в максимуме 108 против 130 .... не принципиальная разница.
Торопились да деньги закончились.Но Utair не торопится менять свои древние B735
Торопились да деньги закончились.
Мы таки про "новости о намерениях" или про аналитику перспектив А220 на конкретно российском рынке, в которой "случайно забыли" весьма серьёзного конкурента?Была же новость, что Азимут берет А220-300 на 145 мест. Так что разница получается значительная
Что они приобрели вместо ссж 5 лет назад?но не на SSJ
Что они приобрели вместо ссж 5 лет назад?
В цифрах можно? Сколько вывели 735 и ввели 738 в 2014-2015 годах.738 активно брали вместо 735
В цифрах можно? Сколько вывели 735 и ввели 738 в 2014-2015 годах.