SSJ и его конкуренты

Буржуйская статья о перспективах А220 в России, и в Азимуте в частности.
Перспективы, естественно, радужные.
Но чего в статье из многобуков не наблюдается, так это упоминания о ССЖ! "Азимут " есть - Суперджета нет! Умеют люди писать!
 
Это, конечно, заговор буржуев против SSJ?
Странно, что буржуйские наймиты-журналисты при этом точно так же обошли вниманием флот упоминающейся в статье Swiss.
 
У автора этой статьи есть достаточно иных текстов про авиацию России и СССР. Весьма комплиментарных. На том же ресурсе. Можно считать его достаточно объективным. Например эта: The History Of The Soviet Aviation Industry: Into The Jet Age
 
Swiss имеет минимальное отношение как к нашей стране, так и "Азимуту"! Он был один раз упомянут исключительно а целях похвальбы в адрес А220. Впроброс.
Про Азимут же речь идёт подробно. Он в центре внимания. Фактически, из-за Азимута весь сыр-бор!

Умиляет, что сразу двое "не смогли упустить хорошую возможность промолчать" - бросились грудью защищать белых господ!

Ох уж эти низкопоклонцы)))
 

Патриотизьм чешется?
Почему в статье о перспективах A220 в России они должны писать по SSJ?
Кстати, именно Simple Flying очень много и комплементарно пишет именно про SSJ, только сегодня на этом ресурсе:
 
неа, фанаты Ту-334 и Ан-148 5-10 лет назад просто честно заблуждались. имели право. а то, что им антоновцы грамотки и премии вручали - ну так, писали уж больно хорошо, объективно
 
В статье о перспективах А220 в РФ, большая часть текста должна быть уделена ССЖ. Потому как при текущей "политике партии и правительства" перспективы 220-го в России просто нулевые (а то и отрицательные - те что есть распродавать начнут).
Учитывая компетентность данного издания, списать это на "неряшливость" и неосведомлённость не получится.
Так что перед нами явно заказная статья. Отрицать это - глупо.
 
Какие "другие"?
А220 - регионалка. Что ни на есть ССЖ-овый "хлеб"
Да и по размерности даже удлиненный 220 имеет 130 кресел. Т.е. в максимуме 108 против 130 .... не принципиальная разница.

А вот тот факт, что руководство РФ сделает всё возможное для полного заполнения нашего рынка отечественными самолётами "шапкой не накроешь". И в этой схеме А220 остаётся не у дел.

При честном написании статьи этому должно было быть уделено особое внимание, и должно было быть указано, что CS300 перспективы еще имеют, хоть и мутные, а вот CS100 - без смены курса партии явно в пролёте.
 
Последнее редактирование:
Была же новость, что Азимут берет А220-300 на 145 мест. Так что разница получается значительная
 
Азимут берет А220-300 на 145 мест.
Остаётся надеяться, что с выходом ПД-8 появится надежда на его более мощную версию, а значит, и на появление SSJ-130.
МС-21-200 как-то не просматривается в последнее время, до он и всё-равно больше А220.
 
Много шуму из ничего, будто. 220-й планировался Азимутом- это ж не секрет. Вполне можно предположить, что планировался он на «турецко-туристические-сезонные-столичные» направления из крупных регионов, а самые что ни есть региональные направления вполне себе замечательно выполняются на SSJ с 75%+ заполняемостью круглогодично.
Отдельно можно рассмотреть, как работают лидеры отрасли со своими проблемными продуктами (двигатели А220 пока что проходят этап устранения детских болезней), в преддверии ПД-8 и МС-21 с ПД-14. Чужие грабли они не такие болезненные, как свои- ну хоть в чем то.
Моё имхо во многом конечно же.
 
133 с шагом 30" у BCS1 (у SU95, соответственно, 108). У BCS3 - 160. По этой логике и B735 конкурент SU95, и A318, и B736, и E195, и E75. Но Utair не торопится менять свои древние B735 на новейшие SU95.
 
Мы таки про "новости о намерениях" или про аналитику перспектив А220 на конкретно российском рынке, в которой "случайно забыли" весьма серьёзного конкурента?

Грош цена такой "аналитике", которая пишется под пропагандистский заказ.