SSJ и его конкуренты

    nowhow

    Местный
    А почему именно в 2014-2015? 2016-2021 не подходит?
    Не догадываетесь? юты в 2014 году планировали приобрести новые ссж взамен 735, но у них закончились деньги, при этом же они резко сократили флот в размерности 738. Но при этом они приобрели в 2021 году хорошо так поддержанные 738 на упавшем рынке после пандемии. Найти связь между этими решениями - это натягивание совы на глобус.
     

    zz27

    Местный
    Азимуту нужны самолёты, способные работать на конкурентных направлениях, иначе он продолжит жить за счёт субсидий, что многим так не нравится. Сейчас даже потенциально выгодные направления в Питер и Москву фактически работают только из-за необходимости перегона самолётов, самостоятельные рейсы на ССЖ проиграют 737/320.
     

    brab

    Старожил
    Не догадываетесь? юты в 2014 году планировали приобрести новые ссж взамен 735, но у них закончились деньги, при этом же они резко сократили флот в размерности 738. Но при этом они приобрели в 2021 году хорошо так поддержанные 738 на упавшем рынке после пандемии. Найти связь между этими решениями - это натягивание совы на глобус.

    Они и до 2021 брали 738.
     

    tLS

    Старожил
    Сейчас даже потенциально выгодные направления в Питер и Москву фактически работают только из-за необходимости перегона самолётов, самостоятельные рейсы на ССЖ проиграют 737/320.
    Так а если азимут купит 320 - у него исчезнет необходимость перегонять в москву ссж?
     

    brab

    Старожил
    Правильнее было написать "Стоило только захотеть взять SSJ, так сразу закончились деньги. Хорошо, что не взяли - иначе бы обанкротились"... а так - не совсем в вашем духе написано. ;)

    Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
     

    nkz13

    Старожил
    Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
    Опять наброс, нет на вас модератора. Можно перечислить эти 60%?
     

    AlexF

    Старожил
    Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
    А вот Ютейр на момент заключения договора на SSJ уже был банкротом, а поди ж ты - отказался брать SSJ и до сих пор живее многих.
    8-)
     

    roron

    Местный
    Это да. Признак конечно не абсолютный - но неплохая корреляция между ssj и помиранием ак есть. Считать лень - но процентов 60 всех эксплуатантов ssj скончались в страшных корчах. Надо попробовать посчитать точнее :)
    На сегодня из 20 гражданских эксплуатантов ССЖ семь закрылись, т.е. чуть больше трети
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    На сегодня из 20 гражданских эксплуатантов ССЖ семь закрылись, т.е. чуть больше трети
    Взял наугад Ирландию - из 9 авиакомпаний, работавших на регулярных авиаперевозках в стране с 2011 года, 3 прекратили свою деятельность...
    :)