Alex72
72²
Наверное 3 интересовались покупкой "Суперджета".Взял наугад Ирландию - из 9 авиакомпаний, работавших на регулярных авиаперевозках в стране с 2011 года, 3 прекратили свою деятельность...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное 3 интересовались покупкой "Суперджета".Взял наугад Ирландию - из 9 авиакомпаний, работавших на регулярных авиаперевозках в стране с 2011 года, 3 прекратили свою деятельность...
А нафига им новый самолёт, если к-во рейсов упало на 70+ %%?
Видимо договор такой, что дешевле взять ненужный самолет и платить за лизинг, чем приостановить получение или отказаться.А нафига им новый самолёт, если к-во рейсов упало на 70+ %%?
1) Но тем не менее обе конторы живыРусджет уже не эксплуатант. И МВД, вроде, тоже.
Среди закрывшихся забыли Бурал
А он и не открывался!Среди закрывшихся забыли Бурал
Да ладно?! А мужики то не знаютА он и не открывался!
Где вы здесь видите SSJ?
Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали. Тут , например, краткая история дела: ГТЛК приобрела самолеты SSJ 100 "Бурятских авиалиний" и Red WingsПосмотреть вложение 781290
Где вы здесь видите SSJ?
Позорно - не позорно, а самолёты эти под кодом Бурала так в небо и не поднялись.Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали.
Ага, только долгов Бурала в пользу ГСС это не списало. Так что, все "считово"Позорно - не позорно, а самолёты эти под кодом Бурала так в небо и не поднялись.
Так что, "нищетово".
А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?Ага, только долгов Бурала в пользу ГСС это не списало. Так что, все "считово"
А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?
Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.Avit, пример Бурала - это попытка умирающий компании вывернуться за счёт гос. поддержки, связанной с SSJ. В тот раз не пролезло.
Тут вопросы к ГТЛК - как вообще с такой авиакомпанией можно было заключать лизинговый договор? Налицо либо вопиющая некомпетентность, либо сговор, что лично мне кажется более вероятным.
Достаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.
Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерииДостаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?
Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерии
Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.
Вообще не факт, что Бурал заплатил хотя бы копейку за SSJ.Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.
Фото был с маленькой надписью Бурал и ливреей КБ Сухого, сильно сомневаюсь, что а/к могла в такой ливрее осуществлять полеты. Фотография в своей ливрее не гарантия того, что а/к осуществляла рейсы на SSJ, но ее отсутствие почти 100% гарантия, что подобного не было.А поиск по картинкам в качестве аргумента - вообще высший пилотаж. Тем более, что фото уже было чуть выше.