Ну общеизвестно, что ssj ужасный самолет и то, что хоть сколько-то летает это чудо чудное. Как его вообще можно сравнивать с самолетом, выпускаемым великой компанией Airbus, где европейское качество и идеально налаженная система постпродажного обслуживания. Да как такое вообще сравнивать можно то!А в 7 российских АК все 100% суперджетов летают?
Ну общеизвестно, что ssj ужасный самолет и то, что хоть сколько-то летает это чудо чудное. Как его вообще можно сравнивать с самолетом, выпускаемым великой компанией Airbus, где европейское качество и идеально налаженная система постпродажного обслуживания. Да как такое вообще сравнивать можно то!
Ну а если сравнить, то в Египте стоит две трети А220Ну, а если все таки сравнить? Если те-стоят, то что с этими? Конкуренты для того чтобы сравнивать, или где?
Это уже было выше, зачем повторять. Про суперджеты можете сообщить?Ну а если сравнить, то в Египте стоит две трети А220
у "болтика" более месяца давят бетон 15% бортов. Из них один "на приколе" вот уже полгода. При чем ситуация столь веселая и имеет столь радужные перспективы, что АК вынуждена брать самолёты на стороне, а в перспективе собирается сокращать рейсы..
уже было выше - зачем повторять?Это уже было выше, зачем повторять. Про суперджеты можете сообщить?
Вы про это? Этого тут выше крыши. Просвятите про 7 АК, имеющих суперджет. А то тут перечислены и балтийцы, и египтяне и швейцарцы, а про своих-тишина. Сколько там процентов?показатели Азимута впечатляют
Вопрос был, что ломается в Аэробусе. А не про процент летающих-нелетающих.Вы про это? Этого тут выше крыши. Просвятите про 7 АК, имеющих суперджет. А то тут перечислены и балтийцы, и египтяне и швейцарцы, а про своих-тишина. Сколько там процентов?
Это не про проценты?у "болтика" более месяца давят бетон 15% бортов. Из них один "на приколе" вот уже полгода
А если не о суперджете вообще, а о том сколько их стоит у 7 российских АК. В ответ на перечисление стоящих у рижан, египтян и швейцарцев. Да еще с указанием процентов. Есть такая статистика? Чтобы сравнить с конкурентами.а про своих-тишина
Вы просто поздно пришли. Про суперджет все остальные страницы ветки.
90 %А в 7 российских АК все 100% суперджетов летают?
Значит не летают 10%. Это в каждой из 7 ?
Перечисление стоящих А220 было приведено для иллюстрации остроты проблемы, а список АК из разных стран(!!!) с "припаркованными" А220 показывает, что дело тут не в одном нерадивом эксплуатанте - вылезла какая то серьёзная проблема/неисправность.В ответ на перечисление стоящих у рижан, египтян и швейцарцев.
Это по всем семи. AZO и RWZ - 100% летают.Значит не летают 10%. Это в каждой из 7 ?
Ок! Значит в остальных 5 АК не летают больше 10%?Это по всем семи. AZO и RWZ - 100% летают.
С точностью плюс минус процент все данные можно извлечь из FR24. У меня выдалось 15 свободных минут, и я посчитал. Хотите - перепроверьте.По конкурентам давали перечисление по каждому борту с датой последнего полета. По суперждету есть нечто подобное в каждой из 7 АК?
Так я например вижу как раз перевод стрелок на конкурентов, потому как их препарируют скрупулезно, по каждому борту, а про местную корову только в общем, на морской выпуклый глаз!Перечисление стоящих А220 было приведено для иллюстрации остроты проблемы, а список АК из разных стран(!!!) с проблемами показывает, что дело тут не в одном нерадивом эксплуатанте - вылезла какая то серьёзная проблема/неисправность.
Задаётся резонный вопрос - Какая?
Однако значительной части местной публики техническая сторона вопроса сугубо пофиг - главное что бы местная корова сдохла, а потому без перевода стрелок на ССЖ и жизнь не мила.
У вас с математикой чего-то не того.Ок! Значит в остальных 5 АК не летают больше 10%?
Вам самому от этого вранья не тошно?Так я например вижу как раз перевод стрелок на конкурентов, потому как их препарируют скрупулезно, по каждому борту, а про местную корову только в общем, на морской выпуклый глаз!