SSJ и его конкуренты

Ну с ковидом понятно, а Украина? Там заводы были, которые комплектующие выпускали? И заменить эти заводы трудно?
 
Реклама
Вот
Вот оригинал статьи В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
Открывать через прокси. Часть статьи AEX не процитировал, в частности прикладываю скрин полной концовки.Посмотреть вложение 813361
В какое удобное для отмазок время мы живём. Абсолютно всё можно списать на covid и Украину.
 
Оборот 204млн е., и убытки 136млн е., при этом говорится что оборот сильно увеличился, а убытки сильно уменьшились.
В переводе есть ошибки или у них настолько эффективные менеджеры что такая 'жопа' считается нормой?
 
Оборот 204млн е., и убытки 136млн е., при этом говорится что оборот сильно увеличился, а убытки сильно уменьшились.
В переводе есть ошибки или у них настолько эффективные менеджеры что такая 'жопа' считается нормой?
Этто же балттияа. Куддаа вы торооппитэсь?.. ;)
#ау
 
Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.

А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли прибалтийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.

Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союза.

Аир Балтик не какое-то там.. Латвийское управление гражданской авиации (эстонское, литовское) ;) ,
получавшее бесплатно самолеты и обученных пилотов.
Аир Балтик - это топ наилучших практик европейского бизнеса :unsure: ;)
 
Последнее редактирование:
Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.

А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли латвийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.

Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союз
Аир Балтик не какое-то там.. Латвийское управление гражданской авиации (эстонское, литовское) ;) ,
получавшее бесплатно самолеты и обученных пилотов.
Аир Балтик - это топ наилучших практик европейского бизнеса :unsure: ;)
 
И всё же, что там с A-220? Если топливо дорогое, то его по идее должно быть выгоднее гонять и в хвост и гриву. Или я что-то недопонимаю.
 
И всё же, что там с A-220? Если топливо дорогое, то его по идее должно быть выгоднее гонять и в хвост и гриву. Или я что-то недопонимаю.

А что не так с А220? За июль уже 4 борта поставлено, заказы достигли 774 штук. Приходят новые клиенты - например квантас. Как там с этим у SSJ? Я бы очень хотел сравнить - но Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100 больше в РФ недоступен - представляете - даже офигенно патриотический сайт оказывается нужно импортозамещать!
 
А что не так с А220? За июль уже 4 борта поставлено, заказы достигли 774 штук. Приходят новые клиенты - например квантас. Как там с этим у SSJ? Я бы очень хотел сравнить - но Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100 больше в РФ недоступен - представляете - даже офигенно патриотический сайт оказывается нужно импортозамещать!
Я думал есть данные про простой бортов у 220 (если таковой действительно имеется). У вас же только желание набросить. Понятно, спасибо.
 
Реклама
По данным airfleets.net за Air Baltic числится 36 A220.
Я прошёлся по списку и по данным FR24 из этого числа совсем не летали последние 90 дней 4 борта: YL-CSG, YL-AAY, YL-ABA, YL-ABB.
YL-AAW последний раз летал 13-го мая, YL-CSF 20-го июля.
Остальные летали вчера-сегодня (по состоянию на примерно 9:00 UTC). Под спойлером полный список последних трех завершённых полётов (со статусом Landed) для каждого, времена в UTC.
1) Flight history for aircraft - YL-CSA
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55003 AGE (Nov 2016) 5 years
DATE FROM TO FLIGHT FL.TIME STD ATD STA STATUS
23 Jul 2022 Dubrovnik (DBV) Dusseldorf (DUS) EW9953 1:57 16:15 16:57 18:30 Landed 18:54
23 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Dubrovnik (DBV) EW9952 1:45 13:20 14:15 15:30 Landed 16:00
23 Jul 2022 Bastia (BIA) Dusseldorf (DUS) EW9433 1:36 08:05 09:58 09:55 Landed 11:34
--------------------------
2) Flight history for aircraft - YL-CSB
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55004 AGE (Dec 2016) 5 years
23 Jul 2022 Gran Canaria (LPA) Munich (MUC) 4Y311 4:06 16:10 16:24 20:45 Landed 20:30
23 Jul 2022 Munich (MUC) Gran Canaria (LPA) 4Y310 4:18 10:35 10:54 15:15 Landed 15:12
23 Jul 2022 Lamezia Terme (SUF) Munich (MUC) 4Y811 1:37 06:45 06:58 08:50 Landed 08:35
--------------------------
3) Flight history for aircraft - YL-CSC
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55005 AGE (Mar 2017) 5 years
23 Jul 2022 Thessaloniki (SKG) Dusseldorf (DUS) EW9657 2:27 16:30 18:16 19:15 Landed 20:43
23 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Thessaloniki (SKG) EW9656 2:13 13:05 14:31 15:45 Landed 16:44
23 Jul 2022 Lamezia Terme (SUF) Dusseldorf (DUS) EW9853 2:17 08:45 09:57 11:20 Landed 12:15
--------------------------
4) Flight history for aircraft - YL-CSD
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55006 AGE (May 2017) 5 years
24 Jul 2022 Tallinn (TLL) Riga (RIX) BT312 0:36 07:35 07:38 08:25 Landed 08:14
24 Jul 2022 Riga (RIX) Tallinn (TLL) BT311 0:35 06:05 06:04 06:55 Landed 06:39
24 Jul 2022 Palanga (PLQ) Riga (RIX) BT376 0:26 02:40 02:41 03:25 Landed 03:07
--------------------------
5) Flight history for aircraft - YL-CSE
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55007 AGE (Jun 2017) 5 years
24 Jul 2022 Kutahya (KZR) Dusseldorf (DUS) EW9941 3:18 00:50 00:45 04:05 Landed 04:03
23 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Kutahya (KZR) EW9940 3:00 19:20 19:44 22:50 Landed 22:44
23 Jul 2022 Palma de Mallorca (PMI) Dusseldorf (DUS) EW9575 2:00 14:05 15:01 16:30 Landed 17:01
--------------------------
6) Flight history for aircraft - YL-CSF
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55008 AGE (Jun 2017) 5 years
20 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Riga (RIX) BT9806 1:50 16:20 17:49 18:16 Landed 19:39
20 Jul 2022 Bilbao (BIO) Dusseldorf (DUS) EW9519 1:41 12:55 13:40 14:55 Landed 15:21
20 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Bilbao (BIO) EW9518 1:43 10:05 10:45 12:15 Landed 12:28
--------------------------
7) Flight history for aircraft - YL-CSG
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55009 AGE (Jul 2017) 5 years
Sorry, but we could not find data for specified flight
--------------------------
8) Flight history for aircraft - YL-CSH
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55016 AGE (Nov 2017) 4 years
23 Jul 2022 Helsinki (HEL) Riga (RIX) BT326 0:42 02:35 02:36 03:35 Landed 03:18
22 Jul 2022 Riga (RIX) Helsinki (HEL) BT325 0:39 20:20 21:02 21:20 Landed 21:41
22 Jul 2022 London (LGW) Riga (RIX) BT654 2:03 16:25 17:37 19:05 Landed 19:41
--------------------------
9) Flight history for aircraft - YL-CSI
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55034 AGE (May 2018) 4 years
24 Jul 2022 Munich (MUC) Heraklion (HER) 4Y1256 2:21 04:25 05:01 07:00 Landed 07:22
23 Jul 2022 Fuerteventura (FUE) Munich (MUC) 4Y315 3:52 15:20 15:59 19:45 Landed 19:51
23 Jul 2022 Munich (MUC) Fuerteventura (FUE) 4Y314 4:13 10:00 10:29 14:30 Landed 14:43
--------------------------
10) Flight history for aircraft - YL-CSJ
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic (Estonian Flag Livery) SERIAL NUMBER (MSN) 55038 AGE (Jun 2018) 4 years
24 Jul 2022 Tallinn (TLL) Amsterdam (AMS) BT857 2:06 04:35 04:37 07:00 Landed 06:43
23 Jul 2022 Malaga (AGP) Tallinn (TLL) BT880 4:16 16:05 17:39 20:35 Landed 21:55
23 Jul 2022 Tallinn (TLL) Malaga (AGP) BT879 4:33 10:35 11:48 15:25 Landed 16:20
--------------------------
11) Flight history for aircraft - YL-CSK
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic (Lithuanian Flag Livery) SERIAL NUMBER (MSN) 55039 AGE (Aug 2018) 3 years
23 Jul 2022 Tallinn (TLL) Riga (RIX) BT318 0:32 18:30 18:39 19:20 Landed 19:11
23 Jul 2022 Riga (RIX) Tallinn (TLL) BT317 0:35 15:15 16:25 16:05 Landed 17:00
23 Jul 2022 Budapest (BUD) Riga (RIX) BT492 1:33 12:15 13:09 14:15 Landed 14:42
--------------------------
12) Flight history for aircraft - YL-CSL
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic (Latvia's 100th anniversary Livery) SERIAL NUMBER (MSN) 55041 AGE (Sep 2018) 3 years
24 Jul 2022 Tampere (TMP) Amsterdam (AMS) BT561 2:11 05:10 05:04 07:40 Landed 07:14
23 Jul 2022 Copenhagen (CPH) Tampere (TMP) BT512 1:22 18:05 18:17 19:40 Landed 19:39
23 Jul 2022 Tampere (TMP) Copenhagen (CPH) BT511 1:23 15:45 15:45 17:25 Landed 17:08
--------------------------
13) Flight history for aircraft - YL-CSM
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55042 AGE (Oct 2018) 3 years
24 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Lamezia Terme (SUF) EW9852 2:05 04:30 04:51 07:00 Landed 06:56
23 Jul 2022 Alicante (ALC) Dusseldorf (DUS) EW9533 2:18 16:10 16:28 18:55 Landed 18:46
23 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Alicante (ALC) EW9532 2:10 12:35 13:07 15:20 Landed 15:17
--------------------------
14) Flight history for aircraft - YL-CSN
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55043 AGE (Sep 2018) 3 years
24 Jul 2022 Riga (RIX) Barcelona (BCN) BT683 3:25 04:10 04:22 07:50 Landed 07:47
23 Jul 2022 Edinburgh (EDI) Riga (RIX) BT670 2:13 16:35 17:09 19:15 Landed 19:22
23 Jul 2022 Riga (RIX) Edinburgh (EDI) BT669 2:34 13:00 13:24 15:50 Landed 15:58
--------------------------
15) Flight history for aircraft - YL-AAO
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55050 AGE (Mar 2019) 3 years
24 Jul 2022 Vilnius (VNO) Riga (RIX) BT342 0:34 07:45 07:42 08:35 Landed 08:16
24 Jul 2022 Riga (RIX) Vilnius (VNO) BT341 0:34 04:25 04:29 05:15 Landed 05:03
23 Jul 2022 Tallinn (TLL) Riga (RIX) BT9818 0:33 21:40 22:13 22:22 Landed 22:46
--------------------------
16) Flight history for aircraft - YL-AAP
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55051 AGE (Mar 2019) 3 years
23 Jul 2022 Stockholm (ARN) Riga (RIX) BT102 0:47 06:55 08:33 08:00 Landed 09:20
23 Jul 2022 Riga (RIX) Stockholm (ARN) BT101 0:54 05:05 06:47 06:15 Landed 07:42
22 Jul 2022 Prague (PRG) Riga (RIX) BT482 1:33 12:45 12:54 14:30 Landed 14:27
--------------------------
17) Flight history for aircraft - YL-AAQ
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55052 AGE (Apr 2019) 3 years
24 Jul 2022 Tallinn (TLL) Nice (NCE) BT865 2:59 04:10 04:18 07:35 Landed 07:17
23 Jul 2022 Riga (RIX) Tallinn (TLL) BT361 0:32 20:15 21:16 21:05 Landed 21:48
23 Jul 2022 Barcelona (BCN) Riga (RIX) BT684 3:13 15:25 16:01 19:00 Landed 19:14
--------------------------
18) Flight history for aircraft - YL-AAR
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55053 AGE (Apr 2019) 3 years
24 Jul 2022 Vilnius (VNO) Paris (CDG) BT965 2:37 04:25 04:44 07:20 Landed 07:21
23 Jul 2022 Dublin (DUB) Vilnius (VNO) BT976 2:32 16:25 17:26 19:25 Landed 19:58
23 Jul 2022 Vilnius (VNO) Dublin (DUB) BT975 3:08 12:30 12:44 15:45 Landed 15:52
--------------------------
19) Flight history for aircraft - YL-AAS
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55054 AGE (May 2019) 3 years
23 Jul 2022 Catania (CTA) Dusseldorf (DUS) EW9815 2:28 15:30 17:38 18:20 Landed 20:05
23 Jul 2022 Dusseldorf (DUS) Catania (CTA) EW9814 2:14 12:05 14:04 14:45 Landed 16:18
23 Jul 2022 Valencia (VLC) Dusseldorf (DUS) EW9539 2:10 08:35 09:41 11:10 Landed 11:51
--------------------------
20) Flight history for aircraft - YL-AAT
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55055 AGE (Sep 2019) 2 years
24 Jul 2022 Riga (RIX) Amsterdam (AMS) BT617 2:01 04:45 05:02 07:05 Landed 07:04
23 Jul 2022 Amsterdam (AMS) Riga (RIX) BT620 1:48 16:35 16:53 18:50 Landed 18:41
23 Jul 2022 Riga (RIX) Amsterdam (AMS) BT619 2:01 13:30 13:37 15:50 Landed 15:38
--------------------------
21) Flight history for aircraft - YL-AAU
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55064 AGE (Nov 2019) 2 years
24 Jul 2022 Riga (RIX) Manchester (MAN) BT671 2:32 04:40 04:41 07:30 Landed 07:13
24 Jul 2022 Tallinn (TLL) Riga (RIX) BT362 0:33 02:45 02:47 03:35 Landed 03:20
23 Jul 2022 London (LGW) Tallinn (TLL) BT872 2:27 16:45 17:38 19:30 Landed 20:05
--------------------------
22) Flight history for aircraft - YL-AAV
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55071 AGE (Dec 2019) 2 years
24 Jul 2022 Vilnius (VNO) Amsterdam (AMS) BT961 2:07 05:05 05:32 07:35 Landed 07:39
23 Jul 2022 Riga (RIX) Vilnius (VNO) BT349 0:32 20:15 21:20 21:05 Landed 21:52
23 Jul 2022 Heraklion (HER) Riga (RIX) BT636 3:23 14:15 15:16 17:55 Landed 18:39
--------------------------
23) Flight history for aircraft - YL-AAW
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55086 AGE (May 2020) 2 years
13 May 2022 Milan (MXP) Riga (RIX) BT630 2:22 16:40 17:13 19:20 Landed 19:34
13 May 2022 Riga (RIX) Milan (MXP) BT629 2:36 13:05 13:11 15:50 Landed 15:46
13 May 2022 London (LGW) Riga (RIX) BT652 2:16 08:25 08:52 11:05 Landed 11:07
--------------------------
24) Flight history for aircraft - YL-AAX
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55094 AGE (Sep 2020) 1 year
24 Jul 2022 Riga (RIX) Burgas (BOJ) BT7755 2:30 04:15 04:27 07:01 Landed 06:57
24 Jul 2022 Helsinki (HEL) Riga (RIX) BT326 0:41 02:35 02:41 03:35 Landed 03:23
23 Jul 2022 Riga (RIX) Helsinki (HEL) BT325 0:40 20:20 21:52 21:20 Landed 22:32
--------------------------
25) Flight history for aircraft - YL-AAY
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55095 AGE (Oct 2020) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
--------------------------
26) Flight history for aircraft - YL-AAZ
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55114 AGE (Apr 2021) 1 year
24 Jul 2022 Riga (RIX) Valencia (VLC) BT697 3:38 04:30 04:37 08:30 Landed 08:16
24 Jul 2022 Vilnius (VNO) Riga (RIX) BT350 0:40 02:45 02:45 03:35 Landed 03:25
23 Jul 2022 Hamburg (HAM) Vilnius (VNO) BT930 1:22 18:05 18:20 19:55 Landed 19:42
--------------------------
27) Flight history for aircraft - YL-ABA
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55121 AGE (Jun 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
--------------------------
28) Flight history for aircraft - YL-ABB
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55126 AGE (Jul 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
--------------------------
29) Flight history for aircraft - YL-ABC
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55127 AGE (Jul 2021) Brand new
24 Jul 2022 Riga (RIX) Heraklion (HER) BT635 3:15 04:25 04:51 08:00 Landed 08:06
23 Jul 2022 Luqa (MLA) Riga (RIX) BT740 3:07 16:00 16:23 19:35 Landed 19:30
23 Jul 2022 Riga (RIX) Luqa (MLA) BT739 3:34 11:40 11:47 15:15 Landed 15:20
--------------------------
30) Flight history for aircraft - YL-ABD
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55129 AGE (Aug 2021) Brand new
24 Jul 2022 Stockholm (ARN) Nice (NCE) SK1829 2:31 04:05 04:32 07:10 Landed 07:03
23 Jul 2022 Alicante (ALC) Stockholm (ARN) SK1854 3:40 18:50 19:23 22:50 Landed 23:03
23 Jul 2022 Stockholm (ARN) Alicante (ALC) SK1853 3:33 13:55 14:36 18:00 Landed 18:09
--------------------------
31) Flight history for aircraft - YL-ABE
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55131 AGE (Sep 2021) Brand new
24 Jul 2022 Stockholm (ARN) Milan (LIN) SK689 2:24 05:45 06:00 08:25 Landed 08:24
23 Jul 2022 Palma de Mallorca (PMI) Stockholm (ARN) SK2806 3:24 19:35 20:08 23:15 Landed 23:32
23 Jul 2022 Stockholm (ARN) Palma de Mallorca (PMI) SK2805 3:18 15:05 15:38 18:45 Landed 18:56
--------------------------
32) Flight history for aircraft - YL-ABF
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55133 AGE (Sep 2021) Brand new
23 Jul 2022 Riga (RIX) Tel Aviv (TLV) BT771 3:59 20:25 21:38 00:50 Landed 01:38
23 Jul 2022 Santorini (JTR) Riga (RIX) BT624 3:12 15:35 15:45 19:05 Landed 18:57
23 Jul 2022 Riga (RIX) Santorini (JTR) BT623 3:10 11:20 11:27 14:50 Landed 14:37
--------------------------
33) Flight history for aircraft - YL-ABG
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55154 AGE (Feb 2022) Brand new
24 Jul 2022 Stockholm (ARN) Rome (FCO) SK1841 2:37 05:10 05:20 08:20 Landed 07:57
23 Jul 2022 Palermo (PMO) Stockholm (ARN) SK1850 3:09 17:55 18:52 21:25 Landed 22:01
23 Jul 2022 Stockholm (ARN) Palermo (PMO) SK1849 3:24 13:35 14:05 17:05 Landed 17:29
--------------------------
34) Flight history for aircraft - YL-ABH
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55162 AGE (Apr 2022) Brand new
24 Jul 2022 Riga (RIX) Catania (CTA) BT639 3:17 04:15 04:31 07:45 Landed 07:48
24 Jul 2022 Thessaloniki (SKG) Riga (RIX) BT616 2:29 00:30 00:58 03:20 Landed 03:27
23 Jul 2022 Riga (RIX) Thessaloniki (SKG) BT615 2:34 20:35 21:22 23:25 Landed 23:56
--------------------------
35) Flight history for aircraft - YL-ABI
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55163 AGE (May 2022) Brand new
23 Jul 2022 Olbia (OLB) Stockholm (ARN) SK2938 2:47 16:50 17:50 20:00 Landed 20:37
23 Jul 2022 Stockholm (ARN) Olbia (OLB) SK2937 3:07 12:45 13:05 16:00 Landed 16:12
23 Jul 2022 Pisa (PSA) Stockholm (ARN) SK2852 2:19 08:05 09:32 11:00 Landed 11:51
--------------------------
36) Flight history for aircraft - YL-ABJ
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55165 AGE (May 2022) Brand new
23 Jul 2022 Riga (RIX) Batumi (BUS) BT720 3:30 20:05 20:24 00:05 Landed 23:54
23 Jul 2022 Aberdeen (ABZ) Riga (RIX) BT660 2:04 16:35 17:20 19:05 Landed 19:24
23 Jul 2022 Riga (RIX) Aberdeen (ABZ) BT659 2:19 13:25 13:58 15:55 Landed 16:17
 
7) Flight history for aircraft - YL-CSG
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55009 AGE (Jul 2017) 5 years
Sorry, but we could not find data for specified fligh
14 Dec 2021
25) Flight history for aircraft - YL-AAY
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55095 AGE (Oct 2020) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
14 Apr 2022
27) Flight history for aircraft - YL-ABA
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55121 AGE (Jun 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
23 Apr 2022
28) Flight history for aircraft - YL-ABB
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55126 AGE (Jul 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
09 Apr 2022
 
По данным airfleets.net за Air Baltic числится 36 A220.
Я прошёлся по списку и по данным FR24 из этого числа совсем не летали последние 90 дней 4 борта: YL-CSG, YL-AAY, YL-ABA, YL-ABB.
YL-AAW последний раз летал 13-го мая, YL-CSF 20-го июля.
Остальные летали вчера-сегодня (по состоянию на примерно 9:00 UTC). Под спойлером полный список последних трех завершённых полётов (со статусом Landed) для каждого, времена в UTC.
К слову даже если брать 6 нелетающих из 36, не такое уж и критичное число, чтобы бежать скупать фоккеры разные. Хотя тут играет роль сколько из них было в своем парке, а сколько сдавалось. Если большое количество сдавалось, то в любом случае по контракту их чем-то надо заменить, плюс если своих родных в парке условно 10 штук оставалось и именно они сломались, то тоже понятно, почему это проблема для АирБалтик. Какая у них в принципе бизнес-модель то, сами больше возят или только получили по скидке и сдают другим?
 
Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.
#ау
У меня в FR24 план Silver, который даёт посмотреть историю полетов только за последние 90 дней: “More than 90 days of YL-CSG history is available with an upgrade to a Gold (365 days).”
Так что когда я вижу “Sorry, but we could not find data for specified flight”, я могу сказать только это - “не летал более 90 дней”, не важно, это A220, B737MAX или SSJ.
 
Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.
#ау
Там достаточно интересно:
4 не летают более 90 дней.
1 не летает с мая (итого более месяца не летают 5)
еще у одного "пауза" 4 дня
остальные "жужжат как пчёлки"
Так что установленный срок здесь мало что меняет.
 
К слову даже если брать 6 нелетающих из 36, не такое уж и критичное число, чтобы бежать скупать фоккеры разные. Хотя тут играет роль сколько из них было в своем парке, а сколько сдавалось. Если большое количество сдавалось, то в любом случае по контракту их чем-то надо заменить, плюс если своих родных в парке условно 10 штук оставалось и именно они сломались, то тоже понятно, почему это проблема для АирБалтик. Какая у них в принципе бизнес-модель то, сами больше возят или только получили по скидке и сдают другим?
Это если прогноз по А220 благоприятный. А если они все "смотрят в сторону забора", то искать замену и отрабатывать методы оной лучше заранее.
 
Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.

А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли прибалтийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.

Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союза.

~ :unsure: ;)
А откуда прибыль у Аэрбаса, если первые машины получены Болтиком за один евро штука? Тоже убытки получаются. Да и лизингодатели при такой покупке ни при чём.
Что-то вспомнилось. Во время визита в Америку Анастас Микоян посетил завод Кадиллака. Там он спросил - а сколько стоит вот эта машина? Директор сделал широкий жест - для Вас один доллар! Микоян достал пятёрку - мне три штуки. А сдачу оставьте себе - сказал щедрый армянин.
 
А откуда прибыль у Аэрбаса, если первые машины получены Болтиком за один евро штука? Тоже убытки получаются. Да и лизингодатели при такой покупке ни при чём.
Что-то вспомнилось. Во время визита в Америку Анастас Микоян посетил завод Кадиллака. Там он спросил - а сколько стоит вот эта машина? Директор сделал широкий жест - для Вас один доллар! Микоян достал пятёрку - мне три штуки. А сдачу оставьте себе - сказал щедрый армянин.
На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов.
 
Реклама
На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов.
Вы всегда так анекдоты разбираете?
 
Назад