Устроили срач на пустом месте, ей богу!
Вай, вай, вай!!! ССЖ не порвал всех как тузик грелку - какой плохой самолёт!!!
Да, ССЖ в большой массе "распиханы" по "живопыркам", и госструктурам. Значительная часть (особенно из первых партий) вообще "прислонена к забору".
Кроме того интенсивность полетов в значительной мере ограничена к-ом дотируемых маршрутов. Да и вообще российские АК не демонстрируют суперкрутых налетов ни на одном типе ВС.
Всё перечисленное для кого то секрет? Так с чего этот гевалт?
Показатели "Азимута" говорят о реальных возможностях машины на сегодняшний день. И нет, это не витрина. Это реальный коммерческий эксплуатант.
И его опыт показывает - ССЖ может эксплуатироваться не хуже чем А-220.
Что же касается самого ССЖ, то это веха, переломный момент в российском авиастроении. По сути на нем закончилось почти 20-ти летнее падение авиапрома России. Странно ожидать от этого самолёта сверхпрорывных показателей. "Москва не сразу строилась"...
Такида, через 10 лет эксплуатации и доводок (как самой машины так и системы ППО) нескольким эксплуатантам ССЖ удалось получить показатели близкие к оным при эксплуатации ведущих брендов. И это не может не радовать.
По сути самолёт создал базу для создания и выхода на рынок МС-21 и ССЖ-нью. Большего от него ожидать глупо.