SSJ и его конкуренты

zz27, и Уральские авиалинии тоже
Среднесуточный налет (utilization factor) объективный поеказатель считаемый по парку однотипных. Так что выше изложенное туфта это экономика.
 
Реклама
Вы мне "лайк" поставили. Т.е. Вы согласны что ваше заявление о отмене рейсов Азимутом под предлогом погоды - выдумка?
это было мое предположение, но то что Азииут отменяет рейсы , когда другие их откладывают недавно как раз писали
 
Доля Суперджета 2021.

В сегменте Суперджета (условно, 70-130 местные с турбовентиляторным двигателем, а также близкие по максимальной взлетной массе бизнес-джеты) продолжаю собирать данные по поставкам заказчикам. Данные брал с сайтов производителей: airbus, embraer, bombardier, и других сайтов wikidot, wikipedia. За 2021 год получилось табличка (…никогда такого не было, и вот опять…).
Суперджет отчитался о поставке 27 самолетов (опять, как в лучшие годы).
На фоне общего кризиса в сегменте Коммерческих «региональников» доля Суперджета выросла почти до 30% - никогда такого не было.
Ошибки возможны - сообщите, если обнаружите.
Бизнес-джеты от Bombadier Global пока не нашел

SSJ_2010_2021.jpg
 
Последнее редактирование:
popov_rzn, по ARJ21 в 2021 году цифра сильно занижена: если считать по перелетевшим на базу заказчиков (а других данных пока нет), то в 2021 году таковых было минимум 22. Последние CRJ900 тоже были уже в 2021 году: в январе-феврале подняли и сдали 2 заключительных + перелетел к заказчику 1 взлетевший в конце декабря 2020-го (по документам, возможно, он зачтен 2020 годом).
По SSJ официальная цифра "Иркута" - 28 бортов поставлено в 2021 году. Но это по актам сдачи. Если же Вы считаете по перелетам - то будет, видимо, 26 (цифра 27 на викидоте - с учетом RA-89132, который прилетел в ШРМ 30 дек 2020 в АФЛской окраске - видимо, в таком виде его и сдали заказчику, а затем уж в феврале 2021 перекрасили в ливрею "России" - видимо, поэтому викидотовцы и засчитывают его февралем 2021 года).
 
popov_rzn, по ARJ21 в 2021 году цифра сильно занижена: если считать по перелетевшим на базу заказчиков (а других данных пока нет), то в 2021 году таковых было минимум 22. Последние CRJ900 тоже были уже в 2021 году: в январе-феврале подняли и сдали 2 заключительных + перелетел к заказчику 1 взлетевший в конце декабря 2020-го (по документам, возможно, он зачтен 2020 годом).
По SSJ официальная цифра "Иркута" - 28 бортов поставлено в 2021 году. Но это по актам сдачи. Если же Вы считаете по перелетам - то будет, видимо, 26 (цифра 27 на викидоте - с учетом RA-89132, который прилетел в ШРМ 30 дек 2020 в АФЛской окраске - видимо, в таком виде его и сдали заказчику, а затем уж в феврале 2021 перекрасили в ливрею "России" - видимо, поэтому викидотовцы и засчитывают его февралем 2021 года).Спасибо. Табличку изменил - Доля Суперджета 25%
Спасибо. Табличку изменил. Получилось: доля Суперджета 25% за 2021г.
SSJ_2010_2021.jpg
 
1658196993736.png


18 июля 2022 г., AEX.RU – Латвийская airBaltic испытывает в настоящий момент острую нехватку деталей для своих самолетов, находящихся на техобслуживании, поэтому, чтобы не отменять рейсы, вынуждена брать в краткосрочную аренду самолеты других авиакомпаний, заявил председатель правления airBaltiс Мартин Гаусс. Об этом пишет латвийский портал BB.lv.
 
Посмотреть вложение 813112

18 июля 2022 г., AEX.RU – Латвийская airBaltic испытывает в настоящий момент острую нехватку деталей для своих самолетов, находящихся на техобслуживании, поэтому, чтобы не отменять рейсы, вынуждена брать в краткосрочную аренду самолеты других авиакомпаний, заявил председатель правления airBaltiс Мартин Гаусс. Об этом пишет латвийский портал BB.lv.
Где-то мы о таком слышали...
Но это же другое!
:)

Уточню ссылку на первоисточник, т.к. она плохо ищется
В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
 
Где-то мы о таком слышали...
Но это же другое!
:)

Уточню ссылку на первоисточник, т.к. она плохо ищется
В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
Лишние самолеты скинули в аренду другим, потом стало не хватать и сами взяли самолеты в аренду (надеюсь не у тех, кому арендуют). Все нормально, не вижу противоречий :)
 
Лишние самолеты скинули в аренду другим, потом стало не хватать и сами взяли самолеты в аренду (надеюсь не у тех, кому арендуют). Все нормально, не вижу противоречий :)
"А потом начались проблемы с цепочкой поставок некоторых деталей, необходимых для обслуживания самолетов "airBaltic", из-за чего возникли задержки в обслуживании", - сказал глава авиакомпании.

PS
И это не "разовые задержки"
AirBaltic помогают бороться с "задержками":
А319 YR-ABA,
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir,
A320 5B-DDQ от Cyprus Airways,
B734 9H-AMW и
B734 9H-GTC от AirHorizon

При этом собственные самолеты "пеленговались в воздухе" последний раз:
YL-AAW - 01/06/2022
YL-AAY - 14/04/2022
YL-ABA - 23/04/2022
YL-ABB - 09/04/2022
YL-CSG - 14/12/2021
вот такие "задержки в цепочках"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот это уровень. У Балтика просто огромное количество лишних 220-х и все равно не справляются. У Дельты побольше парк, летают намного интенсивнее и все нормально у них
А как дела у Swiss Air?
Их борты примерно того же возраста, что и у Болтика.
 
Вот это уровень. У Балтика просто огромное количество лишних 220-х и все равно не справляются. У Дельты побольше парк, летают намного интенсивнее и все нормально у них
Это от избытка "лишних" Болтики собрали весь хлам по Европе - Фоккеры-100, Боинги 737-400?
У Болтиков 6 привлеченных чужих машин и 5 своих "у забора"...
 
Скорее - почему "задержки в цепочках" не коснулись Дельты, а по Болтикам ударили.
У них встали машины разного возраста, с разным налетом...
 
У EgyptAir картина печальная - из 12 бортов 8 не летают ...
Даты последней фиксации в воздухе:
SU-GEX - 25/12/2022
SU-GEZ - 30/03/2022
SU-GFA - 09/07/2022
SU-GFC - 17/10/2021
SU-GFE - 04/12/2021
SU-GFF - 21/11/2021
SU-GFH - 12/02/2022
SU-GFI - 11/01/2022

У египтян и А320, и Б737 тоже примерно на 140 мест, как и их А220.
Но они предпочитают гонять 10-ти летние Б738, а новые А220 - стоят. Тоже вопрос - почему?
 
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir
Мне вспоминается, что такие артефакты у "Болтиков" не впервые... Хотя и по явно другим причинам. Лет 12 назад может не эти конкретные, но точно F-100 и именно CarpatAir у них в мокром лизинге уже были...
 
У AirBaltic какая-то серьезная проблема с запчастями, - они уже сейчас планируют отменить часть рейсов из Вильнюса из-за их отсутствия!
«AirBaltic» с осени отменит четыре маршрута из Литвы и сократит количество рейсов в Париж и Берлин С 1 сентября латвийская авиакомпания "AirBaltic" будет летать из Вильнюсского аэропорта значительно реже. Объявлено, что четыре маршрута будут отменены, а рейсы в Париж и Берлин, Таллинн и Ригу будут выполняться реже. Компания аргументирует свое решение отсутствием авиазапчастей, но обещает вернуть зимой в том же объеме.
Сообщается, что с сентября AirBaltic больше не будет летать в Осло, аэропорт Гатвик в Лондоне, Дублин и Гамбург. Это подтвердила сама компания через 15 минут . В 2022 году компания начала прямые рейсы в Гамбург из Вильнюсского аэропорта. март . Также с этой же даты будет сокращена частота рейсов в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль и Берлин. С сентября будет три рейса в неделю в Париж, два в Берлин. Сейчас компания предлагает четыре рейса в неделю по этому направлению. Сократится также частота рейсов в Ригу и Таллинн, хотя точных цифр компания не уточнила.
«К сожалению, проблемы с глобальной цепочкой поставок также повлияли на доступность некоторых деталей самолетов. Эти детали нужны для самолетов AirBaltic. Поэтому в ближайшие месяцы авиакомпании будут реорганизовывать всю сеть полетов. Это глобальная проблема авиационной отрасли, которую нельзя решить за счет аренды самолета», — говорится в ответе, присланном 15min . «Это временное решение, и AirBaltic постарается вернуться в Вильнюс с прежним объемом зимой 2022-2023 годов». на сезон. Со всеми пассажирами, затронутыми изменениями, свяжутся лично и предложат альтернативные варианты путешествия», — прокомментировали представители AirBaltic.
„AirBaltic“ nuo rudens atšauks keturias kryptis iš Lietuvos, retins skrydžius į Paryžių ir Berlyną
 
Лет 12 назад может не эти конкретные, но точно F-100 и именно CarpatAir у них в мокром лизинге уже были...
MD-80 у них точно были, лично летел LPP-RIX. Ровно 12 лет назад, в августе 10-го.
Хотя фоккеры тоже были, причем и -100 и -50.
 
"А потом начались проблемы с цепочкой поставок некоторых деталей, необходимых для обслуживания самолетов "airBaltic", из-за чего возникли задержки в обслуживании", - сказал глава авиакомпании.

PS
И это не "разовые задержки"
AirBaltic помогают бороться с "задержками":
А319 YR-ABA,
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir,
A320 5B-DDQ от Cyprus Airways,
B734 9H-AMW и
B734 9H-GTC от AirHorizon

При этом собственные самолеты "пеленговались в воздухе" последний раз:
YL-AAW - 01/06/2022
YL-AAY - 14/04/2022
YL-ABA - 23/04/2022
YL-ABB - 09/04/2022
YL-CSG - 14/12/2021
вот такие "задержки в цепочках"...
Чертовы суперджеты опять бетон давят, никакого постпродажного обслуживания!
 
Реклама
У египтян и А320, и Б737 тоже примерно на 140 мест, как и их А220.
Но они предпочитают гонять 10-ти летние Б738, а новые А220 - стоят. Тоже вопрос - почему?
Так а ответ то какой, что там в A220 ломается, что сразу в разных авиакомпаниях починить не могут?
 
Назад