SSJ и его конкуренты

Реклама
Вы мне "лайк" поставили. Т.е. Вы согласны что ваше заявление о отмене рейсов Азимутом под предлогом погоды - выдумка?
это было мое предположение, но то что Азииут отменяет рейсы , когда другие их откладывают недавно как раз писали
 
Доля Суперджета 2021.

В сегменте Суперджета (условно, 70-130 местные с турбовентиляторным двигателем, а также близкие по максимальной взлетной массе бизнес-джеты) продолжаю собирать данные по поставкам заказчикам. Данные брал с сайтов производителей: airbus, embraer, bombardier, и других сайтов wikidot, wikipedia. За 2021 год получилось табличка (…никогда такого не было, и вот опять…).
Суперджет отчитался о поставке 27 самолетов (опять, как в лучшие годы).
На фоне общего кризиса в сегменте Коммерческих «региональников» доля Суперджета выросла почти до 30% - никогда такого не было.
Ошибки возможны - сообщите, если обнаружите.
Бизнес-джеты от Bombadier Global пока не нашел

SSJ_2010_2021.jpg
 
Последнее редактирование:
popov_rzn, по ARJ21 в 2021 году цифра сильно занижена: если считать по перелетевшим на базу заказчиков (а других данных пока нет), то в 2021 году таковых было минимум 22. Последние CRJ900 тоже были уже в 2021 году: в январе-феврале подняли и сдали 2 заключительных + перелетел к заказчику 1 взлетевший в конце декабря 2020-го (по документам, возможно, он зачтен 2020 годом).
По SSJ официальная цифра "Иркута" - 28 бортов поставлено в 2021 году. Но это по актам сдачи. Если же Вы считаете по перелетам - то будет, видимо, 26 (цифра 27 на викидоте - с учетом RA-89132, который прилетел в ШРМ 30 дек 2020 в АФЛской окраске - видимо, в таком виде его и сдали заказчику, а затем уж в феврале 2021 перекрасили в ливрею "России" - видимо, поэтому викидотовцы и засчитывают его февралем 2021 года).
 
popov_rzn, по ARJ21 в 2021 году цифра сильно занижена: если считать по перелетевшим на базу заказчиков (а других данных пока нет), то в 2021 году таковых было минимум 22. Последние CRJ900 тоже были уже в 2021 году: в январе-феврале подняли и сдали 2 заключительных + перелетел к заказчику 1 взлетевший в конце декабря 2020-го (по документам, возможно, он зачтен 2020 годом).
По SSJ официальная цифра "Иркута" - 28 бортов поставлено в 2021 году. Но это по актам сдачи. Если же Вы считаете по перелетам - то будет, видимо, 26 (цифра 27 на викидоте - с учетом RA-89132, который прилетел в ШРМ 30 дек 2020 в АФЛской окраске - видимо, в таком виде его и сдали заказчику, а затем уж в феврале 2021 перекрасили в ливрею "России" - видимо, поэтому викидотовцы и засчитывают его февралем 2021 года).Спасибо. Табличку изменил - Доля Суперджета 25%
Спасибо. Табличку изменил. Получилось: доля Суперджета 25% за 2021г.
SSJ_2010_2021.jpg
 
1658196993736.png


18 июля 2022 г., AEX.RU – Латвийская airBaltic испытывает в настоящий момент острую нехватку деталей для своих самолетов, находящихся на техобслуживании, поэтому, чтобы не отменять рейсы, вынуждена брать в краткосрочную аренду самолеты других авиакомпаний, заявил председатель правления airBaltiс Мартин Гаусс. Об этом пишет латвийский портал BB.lv.
 
Посмотреть вложение 813112

18 июля 2022 г., AEX.RU – Латвийская airBaltic испытывает в настоящий момент острую нехватку деталей для своих самолетов, находящихся на техобслуживании, поэтому, чтобы не отменять рейсы, вынуждена брать в краткосрочную аренду самолеты других авиакомпаний, заявил председатель правления airBaltiс Мартин Гаусс. Об этом пишет латвийский портал BB.lv.
Где-то мы о таком слышали...
Но это же другое!
:)

Уточню ссылку на первоисточник, т.к. она плохо ищется
В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
 
Где-то мы о таком слышали...
Но это же другое!
:)

Уточню ссылку на первоисточник, т.к. она плохо ищется
В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
Лишние самолеты скинули в аренду другим, потом стало не хватать и сами взяли самолеты в аренду (надеюсь не у тех, кому арендуют). Все нормально, не вижу противоречий :)
 
Лишние самолеты скинули в аренду другим, потом стало не хватать и сами взяли самолеты в аренду (надеюсь не у тех, кому арендуют). Все нормально, не вижу противоречий :)
"А потом начались проблемы с цепочкой поставок некоторых деталей, необходимых для обслуживания самолетов "airBaltic", из-за чего возникли задержки в обслуживании", - сказал глава авиакомпании.

PS
И это не "разовые задержки"
AirBaltic помогают бороться с "задержками":
А319 YR-ABA,
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir,
A320 5B-DDQ от Cyprus Airways,
B734 9H-AMW и
B734 9H-GTC от AirHorizon

При этом собственные самолеты "пеленговались в воздухе" последний раз:
YL-AAW - 01/06/2022
YL-AAY - 14/04/2022
YL-ABA - 23/04/2022
YL-ABB - 09/04/2022
YL-CSG - 14/12/2021
вот такие "задержки в цепочках"...
 
Последнее редактирование:
Вот это уровень. У Балтика просто огромное количество лишних 220-х и все равно не справляются. У Дельты побольше парк, летают намного интенсивнее и все нормально у них
А как дела у Swiss Air?
Их борты примерно того же возраста, что и у Болтика.
 
Реклама
Вот это уровень. У Балтика просто огромное количество лишних 220-х и все равно не справляются. У Дельты побольше парк, летают намного интенсивнее и все нормально у них
Это от избытка "лишних" Болтики собрали весь хлам по Европе - Фоккеры-100, Боинги 737-400?
У Болтиков 6 привлеченных чужих машин и 5 своих "у забора"...
 
Скорее - почему "задержки в цепочках" не коснулись Дельты, а по Болтикам ударили.
У них встали машины разного возраста, с разным налетом...
 
У EgyptAir картина печальная - из 12 бортов 8 не летают ...
Даты последней фиксации в воздухе:
SU-GEX - 25/12/2022
SU-GEZ - 30/03/2022
SU-GFA - 09/07/2022
SU-GFC - 17/10/2021
SU-GFE - 04/12/2021
SU-GFF - 21/11/2021
SU-GFH - 12/02/2022
SU-GFI - 11/01/2022

У египтян и А320, и Б737 тоже примерно на 140 мест, как и их А220.
Но они предпочитают гонять 10-ти летние Б738, а новые А220 - стоят. Тоже вопрос - почему?
 
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir
Мне вспоминается, что такие артефакты у "Болтиков" не впервые... Хотя и по явно другим причинам. Лет 12 назад может не эти конкретные, но точно F-100 и именно CarpatAir у них в мокром лизинге уже были...
 
У AirBaltic какая-то серьезная проблема с запчастями, - они уже сейчас планируют отменить часть рейсов из Вильнюса из-за их отсутствия!
«AirBaltic» с осени отменит четыре маршрута из Литвы и сократит количество рейсов в Париж и Берлин С 1 сентября латвийская авиакомпания "AirBaltic" будет летать из Вильнюсского аэропорта значительно реже. Объявлено, что четыре маршрута будут отменены, а рейсы в Париж и Берлин, Таллинн и Ригу будут выполняться реже. Компания аргументирует свое решение отсутствием авиазапчастей, но обещает вернуть зимой в том же объеме.
Сообщается, что с сентября AirBaltic больше не будет летать в Осло, аэропорт Гатвик в Лондоне, Дублин и Гамбург. Это подтвердила сама компания через 15 минут . В 2022 году компания начала прямые рейсы в Гамбург из Вильнюсского аэропорта. март . Также с этой же даты будет сокращена частота рейсов в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль и Берлин. С сентября будет три рейса в неделю в Париж, два в Берлин. Сейчас компания предлагает четыре рейса в неделю по этому направлению. Сократится также частота рейсов в Ригу и Таллинн, хотя точных цифр компания не уточнила.
«К сожалению, проблемы с глобальной цепочкой поставок также повлияли на доступность некоторых деталей самолетов. Эти детали нужны для самолетов AirBaltic. Поэтому в ближайшие месяцы авиакомпании будут реорганизовывать всю сеть полетов. Это глобальная проблема авиационной отрасли, которую нельзя решить за счет аренды самолета», — говорится в ответе, присланном 15min . «Это временное решение, и AirBaltic постарается вернуться в Вильнюс с прежним объемом зимой 2022-2023 годов». на сезон. Со всеми пассажирами, затронутыми изменениями, свяжутся лично и предложат альтернативные варианты путешествия», — прокомментировали представители AirBaltic.
„AirBaltic“ nuo rudens atšauks keturias kryptis iš Lietuvos, retins skrydžius į Paryžių ir Berlyną
 
Лет 12 назад может не эти конкретные, но точно F-100 и именно CarpatAir у них в мокром лизинге уже были...
MD-80 у них точно были, лично летел LPP-RIX. Ровно 12 лет назад, в августе 10-го.
Хотя фоккеры тоже были, причем и -100 и -50.
 
"А потом начались проблемы с цепочкой поставок некоторых деталей, необходимых для обслуживания самолетов "airBaltic", из-за чего возникли задержки в обслуживании", - сказал глава авиакомпании.

PS
И это не "разовые задержки"
AirBaltic помогают бороться с "задержками":
А319 YR-ABA,
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir,
A320 5B-DDQ от Cyprus Airways,
B734 9H-AMW и
B734 9H-GTC от AirHorizon

При этом собственные самолеты "пеленговались в воздухе" последний раз:
YL-AAW - 01/06/2022
YL-AAY - 14/04/2022
YL-ABA - 23/04/2022
YL-ABB - 09/04/2022
YL-CSG - 14/12/2021
вот такие "задержки в цепочках"...
Чертовы суперджеты опять бетон давят, никакого постпродажного обслуживания!
 
У египтян и А320, и Б737 тоже примерно на 140 мест, как и их А220.
Но они предпочитают гонять 10-ти летние Б738, а новые А220 - стоят. Тоже вопрос - почему?
Так а ответ то какой, что там в A220 ломается, что сразу в разных авиакомпаниях починить не могут?
 
Реклама
Назад