сферический конь никто и не видел, потому как социум «дуракоустойчивый»сферический конь в вакууме, безусловно прекрасен. Жаль его ни кто не видел
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сферический конь никто и не видел, потому как социум «дуракоустойчивый»сферический конь в вакууме, безусловно прекрасен. Жаль его ни кто не видел
это было мое предположение, но то что Азииут отменяет рейсы , когда другие их откладывают недавно как раз писалиВы мне "лайк" поставили. Т.е. Вы согласны что ваше заявление о отмене рейсов Азимутом под предлогом погоды - выдумка?
Спасибо. Табличку изменил. Получилось: доля Суперджета 25% за 2021г.popov_rzn, по ARJ21 в 2021 году цифра сильно занижена: если считать по перелетевшим на базу заказчиков (а других данных пока нет), то в 2021 году таковых было минимум 22. Последние CRJ900 тоже были уже в 2021 году: в январе-феврале подняли и сдали 2 заключительных + перелетел к заказчику 1 взлетевший в конце декабря 2020-го (по документам, возможно, он зачтен 2020 годом).
По SSJ официальная цифра "Иркута" - 28 бортов поставлено в 2021 году. Но это по актам сдачи. Если же Вы считаете по перелетам - то будет, видимо, 26 (цифра 27 на викидоте - с учетом RA-89132, который прилетел в ШРМ 30 дек 2020 в АФЛской окраске - видимо, в таком виде его и сдали заказчику, а затем уж в феврале 2021 перекрасили в ливрею "России" - видимо, поэтому викидотовцы и засчитывают его февралем 2021 года).Спасибо. Табличку изменил - Доля Суперджета 25%
Где-то мы о таком слышали...Посмотреть вложение 813112
18 июля 2022 г., AEX.RU – Латвийская airBaltic испытывает в настоящий момент острую нехватку деталей для своих самолетов, находящихся на техобслуживании, поэтому, чтобы не отменять рейсы, вынуждена брать в краткосрочную аренду самолеты других авиакомпаний, заявил председатель правления airBaltiс Мартин Гаусс. Об этом пишет латвийский портал BB.lv.
Лишние самолеты скинули в аренду другим, потом стало не хватать и сами взяли самолеты в аренду (надеюсь не у тех, кому арендуют). Все нормально, не вижу противоречийГде-то мы о таком слышали...
Но это же другое!
Уточню ссылку на первоисточник, т.к. она плохо ищется
В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
"А потом начались проблемы с цепочкой поставок некоторых деталей, необходимых для обслуживания самолетов "airBaltic", из-за чего возникли задержки в обслуживании", - сказал глава авиакомпании.Лишние самолеты скинули в аренду другим, потом стало не хватать и сами взяли самолеты в аренду (надеюсь не у тех, кому арендуют). Все нормально, не вижу противоречий
А как дела у Swiss Air?Вот это уровень. У Балтика просто огромное количество лишних 220-х и все равно не справляются. У Дельты побольше парк, летают намного интенсивнее и все нормально у них
Это от избытка "лишних" Болтики собрали весь хлам по Европе - Фоккеры-100, Боинги 737-400?Вот это уровень. У Балтика просто огромное количество лишних 220-х и все равно не справляются. У Дельты побольше парк, летают намного интенсивнее и все нормально у них
У Свиссов 1 самолет с мая стоит, но тут возможны варианты...А как дела у Swiss Air?
Их борты примерно того же возраста, что и у Болтика.
Мне вспоминается, что такие артефакты у "Болтиков" не впервые... Хотя и по явно другим причинам. Лет 12 назад может не эти конкретные, но точно F-100 и именно CarpatAir у них в мокром лизинге уже были...Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir
„AirBaltic“ nuo rudens atšauks keturias kryptis iš Lietuvos, retins skrydžius į Paryžių ir Berlyną«AirBaltic» с осени отменит четыре маршрута из Литвы и сократит количество рейсов в Париж и Берлин С 1 сентября латвийская авиакомпания "AirBaltic" будет летать из Вильнюсского аэропорта значительно реже. Объявлено, что четыре маршрута будут отменены, а рейсы в Париж и Берлин, Таллинн и Ригу будут выполняться реже. Компания аргументирует свое решение отсутствием авиазапчастей, но обещает вернуть зимой в том же объеме.
Сообщается, что с сентября AirBaltic больше не будет летать в Осло, аэропорт Гатвик в Лондоне, Дублин и Гамбург. Это подтвердила сама компания через 15 минут . В 2022 году компания начала прямые рейсы в Гамбург из Вильнюсского аэропорта. март . Также с этой же даты будет сокращена частота рейсов в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль и Берлин. С сентября будет три рейса в неделю в Париж, два в Берлин. Сейчас компания предлагает четыре рейса в неделю по этому направлению. Сократится также частота рейсов в Ригу и Таллинн, хотя точных цифр компания не уточнила.
«К сожалению, проблемы с глобальной цепочкой поставок также повлияли на доступность некоторых деталей самолетов. Эти детали нужны для самолетов AirBaltic. Поэтому в ближайшие месяцы авиакомпании будут реорганизовывать всю сеть полетов. Это глобальная проблема авиационной отрасли, которую нельзя решить за счет аренды самолета», — говорится в ответе, присланном 15min . «Это временное решение, и AirBaltic постарается вернуться в Вильнюс с прежним объемом зимой 2022-2023 годов». на сезон. Со всеми пассажирами, затронутыми изменениями, свяжутся лично и предложат альтернативные варианты путешествия», — прокомментировали представители AirBaltic.
MD-80 у них точно были, лично летел LPP-RIX. Ровно 12 лет назад, в августе 10-го.Лет 12 назад может не эти конкретные, но точно F-100 и именно CarpatAir у них в мокром лизинге уже были...
Чертовы суперджеты опять бетон давят, никакого постпродажного обслуживания!"А потом начались проблемы с цепочкой поставок некоторых деталей, необходимых для обслуживания самолетов "airBaltic", из-за чего возникли задержки в обслуживании", - сказал глава авиакомпании.
PS
И это не "разовые задержки"
AirBaltic помогают бороться с "задержками":
А319 YR-ABA,
Fokker-100 YR-FZA и
Fokker-100 YR-FKB от CarpatAir,
A320 5B-DDQ от Cyprus Airways,
B734 9H-AMW и
B734 9H-GTC от AirHorizon
При этом собственные самолеты "пеленговались в воздухе" последний раз:
YL-AAW - 01/06/2022
YL-AAY - 14/04/2022
YL-ABA - 23/04/2022
YL-ABB - 09/04/2022
YL-CSG - 14/12/2021
вот такие "задержки в цепочках"...
Так а ответ то какой, что там в A220 ломается, что сразу в разных авиакомпаниях починить не могут?У египтян и А320, и Б737 тоже примерно на 140 мест, как и их А220.
Но они предпочитают гонять 10-ти летние Б738, а новые А220 - стоят. Тоже вопрос - почему?
А в 7 российских АК все 100% суперджетов летают?Так а ответ то какой, что там в A220 ломается, что сразу в разных авиакомпаниях починить не могут?