SSJ и его конкуренты

Реклама
На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов
Здесь вы ошибаетесь - Микоян спросил цену на авто - ему ответили "для вас один доллар" - цена озвучена с уточнением личности покупающего, НО без уточнения к-ва товара.
Если бы ответ был "готовы Вам подарить автомобиль" - то это БЫ не являлось коммерческим предложением - это был бы подарок конкретной вещи. А при разговоре о цене надо быть осторожнее :)...
#АУ
 
Здесь вы ошибаетесь - Микоян спросил цену на авто - ему ответили "для вас один доллар" - цена озвучена с уточнением личности покупающего, НО без уточнения к-ва товара.
Если бы ответ был "готовы Вам подарить автомобиль" - то это БЫ не являлось коммерческим предложением - это был бы подарок конкретной вещи. А при разговоре о цене надо быть осторожнее :)...
#АУ
Подобный случай вполне мог иметь место быть. А вот неосторожные предложения принимающей стороны - очень вряд ли. Подарить одну или несколько машин в рекламных целях можно. А дальше только бизнес. Новый тип самолётов требует устранения детских болезней, поэтому скидки уместны при условии участия эксплуатанта в процессе.
 
Подобный случай вполне мог иметь место быть. А вот неосторожные предложения принимающей стороны - очень вряд ли. Подарить одну или несколько машин в рекламных целях можно. А дальше только бизнес. Новый тип самолётов требует устранения детских болезней, поэтому скидки уместны при условии участия эксплуатанта в процессе.
Эксплуатант по-любому будет участвовать в процессе, весь вопрос только в особенностях договора который то самое участие подразумевает. Это может быть выплата неустоек производителем за простой бортов, или покупка самолётов "за доллар" без права предъявления претензий. Могут быть и промежуточные варианты.
 
Здесь вы ошибаетесь - Микоян спросил цену на авто - ему ответили "для вас один доллар" - цена озвучена с уточнением личности покупающего, НО без уточнения к-ва товара.
Если бы ответ был "готовы Вам подарить автомобиль" - то это БЫ не являлось коммерческим предложением - это был бы подарок конкретной вещи. А при разговоре о цене надо быть осторожнее :)...
#АУ
... и далее в дело с обеих сторон вступают команды юристов ....:)
 
Подарить одну или несколько машин в рекламных целях можно. А дальше только бизнес. Новый тип самолётов требует устранения детских болезней, поэтому скидки уместны при условии участия эксплуатанта в процессе.
Сделка с Болтиком заключалась на поставку самолётов CS300, а не А220-300 и не Airbus-ом, а Bombardier, которая в то время испытывала серьёзные сложности со сбытом своей новой машины. В итоге они и привели к продаже бизнеса.
Так что, контракты с Air Baltic и Swiss Air можно полностью рассматривать как рекламные.
 
Это если прогноз по А220 благоприятный. А если они все "смотрят в сторону забора", то искать замену и отрабатывать методы оной лучше заранее.
Ну это на уровне предположений, ничего не могу сказать на эту тему.
 
На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов.
душно
 
Реклама
Публиковались отчеты. wiki самовыпилилась, а так там была статейка на эту тему. Были совсем бесплатные, были по 300 евро.
#ау

Можно верить wiki-сказочникам, а можно просто открыть годовой отчет AirBaltic, например, за 2019 год, и посмотреть цифру в строке Aircraft lease.
 
Публиковались отчеты. wiki самовыпилилась, а так там была статейка на эту тему. Были совсем бесплатные, были по 300 евро.
речь про superjet.wikidot.com ? а почему самовыпилилась? открываю, работает - что делаю не так?
И что за статейка, откуда, чья, как найти (какие ключевые слова хотя бы, если не заголовок)?
#ау
 
речь про superjet.wikidot.com ? а почему самовыпилилась? открываю, работает - что делаю не так?
И что за статейка, откуда, чья, как найти (какие ключевые слова хотя бы, если не заголовок)?
#ау
"Wikidot больше не доступен в России и Беларуси"
Вы, видимо, через VPN туда заходили...
#ау
 
ZmeyGorynych, нет, без всяких впн, обычный кабельный инет одного из провайдеров Московской области. Но щас проверил с телефона и планшета (мегафон и теле2) - и правда пишет 403 или про недоступность из РФ/РБ. Видимо, от провайдера зависит
#ау
 
речь про superjet.wikidot.com ? а почему самовыпилилась? открываю, работает - что делаю не так?
И что за статейка, откуда, чья, как найти (какие ключевые слова хотя бы, если не заголовок)?
#ау
Сейчас уже не скажу. Но ее цитировали тут
#ау
 
Что именно вы собираетесь объективно сравнивать в нынешней ситуации? Airbus находится под санкциями? Белфаст отказывается передавать крылья в Мобиле? Или им самим перекрыли поставку углеволокна?..
Так вас зацепило, что хочется спросить: с Airbus никак не связаны? ;)


Я?!!
На какой язык вы предлагаете мне перевести с русского – на русский матерный? :ROFLMAO:
Полагаю, второй уместнее!
 
Реклама
Проблемы у А220 (источник: AviaNews):

Непреднамеренное включение автопилота A220 едва не привело к паре катастроф, заявляет FAA

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) 22 ноября выпустило чрезвычайную директиву лётной годности (Emergency Airworthiness Directive) для самолётов Airbus A220 в связи с двумя инцидентами, почти приведшими к катастрофам. Ранее, 17 ноября, канадский регулятор (Transport Canada) выпустил похожую директиву.

Как сообщает ресурс FlightGlobal директива связана с непреднамеренным включением (экипажем - прим. Yustas) функции автопилота и предназначена для решения этой проблемы.

FAA заявило, что среди 38 инцидентов с типом самолёта A220 при взлёте, связанных с непреднамеренным включением автопилота Airbus A220, были два «почти катастрофических» события.

FAA оценивает упомянутые 38 случаев с учетом того, что в эксплуатации находятся всего 230 самолётов этого типа, как существенные.

Описывая один из инцидентов, почти приведших к катастрофе, FAA, не называя авиакомпании или аэропорта, сообщил, что при взлёте одного из А220 у самолёта отключился автомат тяги. Экипаж попытался повторно включить автомат тяги, но вместо этого случайно включил автопилот. Это привело к тому, что самолёт попытался оторваться от ВПП на скорости ниже V1 (скорости принятия решения о взлёте).

Это привело к "чрезвычайно опасному взлёту" самолёта, который "мог привести к сваливанию и столкновению с землёй".

Кнопки автопилота и автомата тяги для А220 расположены одна непосредственно над другой, в центре панели управления режимами. «Панель управления автоматом тяги и включением автопилота устроена таким образом, что лётный экипаж может по ошибке включить автопилот при попытке повторно включить автомат тяги», — говорится в сообщении FAA.

Директива FAA требует от эксплуатантов внести поправки в руководства по летной эксплуатации A220. FAA заявляет, что во избежание случайного включения автопилота пилоты не должны пытаться включать или повторно включать кнопку автомата тяги, после перевода РУДов в положении для взлёта.
 
Назад