SSJ и его конкуренты

Проблемы у А220 (источник: AviaNews):

Непреднамеренное включение автопилота A220 едва не привело к паре катастроф, заявляет FAA

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) 22 ноября выпустило чрезвычайную директиву лётной годности (Emergency Airworthiness Directive) для самолётов Airbus A220 в связи с двумя инцидентами, почти приведшими к катастрофам. Ранее, 17 ноября, канадский регулятор (Transport Canada) выпустил похожую директиву.

Как сообщает ресурс FlightGlobal директива связана с непреднамеренным включением (экипажем - прим. Yustas) функции автопилота и предназначена для решения этой проблемы.

FAA заявило, что среди 38 инцидентов с типом самолёта A220 при взлёте, связанных с непреднамеренным включением автопилота Airbus A220, были два «почти катастрофических» события.

FAA оценивает упомянутые 38 случаев с учетом того, что в эксплуатации находятся всего 230 самолётов этого типа, как существенные.

Описывая один из инцидентов, почти приведших к катастрофе, FAA, не называя авиакомпании или аэропорта, сообщил, что при взлёте одного из А220 у самолёта отключился автомат тяги. Экипаж попытался повторно включить автомат тяги, но вместо этого случайно включил автопилот. Это привело к тому, что самолёт попытался оторваться от ВПП на скорости ниже V1 (скорости принятия решения о взлёте).

Это привело к "чрезвычайно опасному взлёту" самолёта, который "мог привести к сваливанию и столкновению с землёй".

Кнопки автопилота и автомата тяги для А220 расположены одна непосредственно над другой, в центре панели управления режимами. «Панель управления автоматом тяги и включением автопилота устроена таким образом, что лётный экипаж может по ошибке включить автопилот при попытке повторно включить автомат тяги», — говорится в сообщении FAA.

Директива FAA требует от эксплуатантов внести поправки в руководства по летной эксплуатации A220. FAA заявляет, что во избежание случайного включения автопилота пилоты не должны пытаться включать или повторно включать кнопку автомата тяги, после перевода РУДов в положении для взлёта.
 
Реклама
Кнопки АП и АТ подобным образом и на а320 и на суперджете расположены. На разбеге не надо пытаться туда лезть.
 
Не хочется оживлять темы по 334, так что сюда это вкину
 
Последнее редактирование:

ПД-8 может оживить тему SSJ-130.
Долбанный Сафран в свое время за увеличение взлетной тяги SaM-146 на 10% выкатил такую "предъяву", что тогда на тот SSJ-130 просто забили.

Ну а сейчас-то, другое дело что это случится за горизонтом 2030 года,...
"Совсем другая картина маслом. Вот просто совсем другая" (ц, х/ф "Ликвидация")

А вот очередной вброс про Ту-334, и так понятно откуда ветер дует.
Не будем показывать пальцем.
Пока перебьются.
Пока.
Поскольку Ту-324/414 с двигателем от ОДК-Салют со взлетной в 4,5 тс НЕ отменяется.
До этого еще не близко, сильно не приоритетно, но это неизбежно.
А следовательно - всему свое время.
 
Неизбежно создание Ту-324/414? :oops: o_O

А Вы как думаете? Тем более, что в части двигателя для этих самолетов ОДК уже заявилось несколько лет назад.
Кроме того, это объективно.
Бизнес-джеты и самолетки до 75 паксо-мест от импортных производителей (в частности от Бомбардюков, а там есть еще и Ту-134 у военных) тоже не вечны, и тоже требуют запчастей и техобслуживания. А это значит, что они тоже закончатся.
А вот смена им тоже не будет импортной.

И, Да, они сразу начинались проектированием в цифре. Причем на КАПО даже началось строительство. Есть построенные секции фюзеляжа и части крыла тогоТу-324.
И я не путаю с хранящимся там же на КАПО фюзеляжем и крылом недостроенного Ту-334.
Все дело в том, няп, что Председатель совета директоров "Туполева" хочет найти причину по которой Центр "должен" построить на КАПО новый Механический цех.
Вместо того, чтобы задействовать в производстве 70 Ту-214 уже имеющийся в Казани. Именно на этом настаивает Центр.
Вот и вся ... до последнего пятака.
 
Последнее редактирование:
Кнопки АП и АТ подобным образом и на а320 и на суперджете расположены. На разбеге не надо пытаться туда лезть.
на анете предполагают, что при резкой даче газа на наборе мощности срабатывает защита по разнотягу и автомат тяги отключается.
 
Все дело в том, няп, что Председатель совета директоров "Туполева" хочет найти причину по которой Центр "должен" построить на КАПО новый Механический цех.
Вместо того, чтобы задействовать в производстве 70 Ту-214 уже имеющийся в Казани. Именно на этом настаивает Центр.
Согласен
 
Реклама
А Вы как думаете? Тем более, что в части двигателя для этих самолетов ОДК уже заявилось несколько лет назад.
Кроме того, это объективно.
Бизнес-джеты и самолетки до 75 паксо-мест от импортных производителей (в частности от Бомбардюков, а там есть еще и Ту-134 у военных) тоже не вечны, и тоже требуют запчастей и техобслуживания. А это значит, что они тоже закончатся.
А вот смена им тоже не будет импортной.

И, Да, они сразу начинались проектированием в цифре. Причем на КАПО даже началось строительство. Есть построенные секции фюзеляжа и части крыла тогоТу-324.
И я не путаю с хранящимся там же на КАПО фюзеляжем и крылом недостроенного Ту-334.
Все дело в том, няп, что Председатель совета директоров "Туполева" хочет найти причину по которой Центр "должен" построить на КАПО новый Механический цех.
Вместо того, чтобы задействовать в производстве 70 Ту-214 уже имеющийся в Казани. Именно на этом настаивает Центр.
Вот и вся ... до последнего пятака.
Думаю это глупость полная.

В РФ сейчас разрабатывается полная линейка самолетов ЛМС-901, ТВРС-44, Ил-114-300, SSJ-NEW, МС-21, совместный CR-929. У них есть общее: на них потратили достаточно денег и времени, они все в процессе активной разработки и должны таки когда-нибудь уже запуститься в серию. Причем многие из этих проектов предполагают возможность получения других модификаций, как теоретическое удлинение Ил-114 или укороченный вариант SSJ.

Для чего в этом ряду еще несколько пересекающихся к уже создаваемым моделям. Чтобы распылить усилия, потратить деньги, не довести до ума толком не один из проектов? Что дают принципиально нового по сравнению с создаваемыми моделями существующие на бумаге Ту-414 и Ту-324? Я не авиаконструктор и вообще далек от авиации, но даже мне, как обывателю, понятно, что это какая-то глупость создавать 100500 разных моделей и не одну из них не довести до массового производства. Может с точки зрения авиалюбителя разные самолеты это интересно, но с точки зрения экономической целесообразности это ерунда какая-то. Извините, но мне кажется я говорю самоочевидные вещи или нет?
 
Думаю это глупость полная.
В РФ сейчас разрабатывается полная линейка самолетов ЛМС-901, ТВРС-44, Ил-114-300, SSJ-NEW, МС-21, совместный CR-929.

Уверен, что Вы капитально заблуждаетесь.
Просто потому, что названные Вами самолеты сейчас в приоритете и предназначены для замены импорта и нашего старья в самых интересных и востребованных сигментах.

Но действующий и активно летающий авиапарк в России ими НЕ ограничивается.
И существующими планами в настоящее время не охвачен.
А значит - всему свое время.
Пока - с существующими планами бы разобраться.
800 самолетов к 2030 году из которых 550+ магистральных - это и так Вызов.

Но... я свою речь уже веду за потом. И эта потом уже вырисовывается.
В том числе сделанными ранее заявлениями, текущими событиями и теми работами которые сейчас идут и озвучиваются для СМИ уполномоченными лицами.
 
Последнее редактирование:
Вам мало "Постиндустриальной экономики"?
У них есть общее: на них потратили достаточно денег и времени, они все в процессе активной разработки и должны таки когда-нибудь уже запуститься в серию.
Аплодирую стоя!!!!! Выделено мною. На ум приходит, подпадающие под эти определения, отечественный планшет и смартфон.
 
При том, что
Я не авиаконструктор и вообще далек от авиации,

Стоит быть поокуратнее с такими формулировками:
Думаю это глупость полная.
мне, как обывателю, понятно, что это какая-то глупость создавать 100500 разных моделей
 
Уверен, что Вы капитально заблуждаетесь.
Просто потому, что названные Вами самолеты сейчас в приоритете и предназначены для замены импорта и нашего старья в самых интересных и востребованных сигментах.

Но действующий и активно летающий авиапарк в России ими НЕ ограничивается.
И существующими планами в настоящее время не охвачен.
А значит - всему свое время.
Пока - с существующими планами бы разобраться.
800 самолетов к 2030 году из которых 550+ магистральных - это и так Вызов.

Но... я свою речь уже веду за потом. И эта потом уже вырисовывается.
В том числе сделанными ранее заявлениями, текущими событиями и теми работами которые сейчас идут и озвучиваются для СМИ уполномоченными лицами.
Вам виднее. Моё мнение, если и доберутся до этих ниш, хотя по мне они вполне себе пересекаются с уже создаваемыми самолетами, то это будут совершенно новые проекты. В прочем спорить не будем, время покажет, как будет
 
При том, что


Стоит быть поокуратнее с такими формулировками:
Ок, буду аккуратнее в выражениях,но я сразу заявил, что моя пррфанская точка зрения. Вопрос же не про технические характеристики, опыт эксплуатации и прочее, а лишь про целесообразность создание этих моделей. Полагаю её может оценить не только авиатор, в прочем опять же спорить не буду
 
Дело не в количестве типов самолётов, а в их качестве. Если есть обоснованная уверенность в том, что новый будет лучше, его делают. А нет - так нет.
 
Дело не в количестве типов самолётов, а в их качестве. Если есть обоснованная уверенность в том, что новый будет лучше, его делают. А нет - так нет.
Дело не в количестве, и даже не в качестве - а в спросе.
Если есть обоснованная уверенность в том, что новый будет лучше найдёт достаточное количество покупателей, его делают. А нет - так нет.
А лучше он, или хуже - на это могут быть разные точки зрения.
 
Дело не в количестве, и даже не в качестве - а в спросе.
Если есть обоснованная уверенность в том, что новый будет лучше найдёт достаточное количество покупателей, его делают. А нет - так нет.
А лучше он, или хуже - на это могут быть разные точки зрения.
Так вы же ж написали самую популярную точку зрения. Лучше тот, на который спрос стабильный.
 
Реклама
Назад