В какое удобное для отмазок время мы живём. Абсолютно всё можно списать на covid и Украину.Вот
Вот оригинал статьи В airBaltic объяснили, почему берут самолеты в краткосрочную аренду
Открывать через прокси. Часть статьи AEX не процитировал, в частности прикладываю скрин полной концовки.Посмотреть вложение 813361
не кормите троляРегулярно на форуме выкладываются подобные подсчеты по разным авиакомпаниям. Ищите и обрящете.
Этто же балттияа. Куддаа вы торооппитэсь?..Оборот 204млн е., и убытки 136млн е., при этом говорится что оборот сильно увеличился, а убытки сильно уменьшились.
В переводе есть ошибки или у них настолько эффективные менеджеры что такая 'жопа' считается нормой?
Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.
А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли латвийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.
Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союз
Аир Балтик не какое-то там.. Латвийское управление гражданской авиации (эстонское, литовское),
получавшее бесплатно самолеты и обученных пилотов.
Аир Балтик - это топ наилучших практик европейского бизнеса
И всё же, что там с A-220? Если топливо дорогое, то его по идее должно быть выгоднее гонять и в хвост и гриву. Или я что-то недопонимаю.
Я думал есть данные про простой бортов у 220 (если таковой действительно имеется). У вас же только желание набросить. Понятно, спасибо.А что не так с А220? За июль уже 4 борта поставлено, заказы достигли 774 штук. Приходят новые клиенты - например квантас. Как там с этим у SSJ? Я бы очень хотел сравнить - но Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100 больше в РФ недоступен - представляете - даже офигенно патриотический сайт оказывается нужно импортозамещать!
14 Dec 20217) Flight history for aircraft - YL-CSG
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55009 AGE (Jul 2017) 5 years
Sorry, but we could not find data for specified fligh
14 Apr 202225) Flight history for aircraft - YL-AAY
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55095 AGE (Oct 2020) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
23 Apr 202227) Flight history for aircraft - YL-ABA
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55121 AGE (Jun 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
09 Apr 202228) Flight history for aircraft - YL-ABB
AIRCRAFT Airbus A220-300 AIRLINE Air Baltic SERIAL NUMBER (MSN) 55126 AGE (Jul 2021) 1 year
Sorry, but we could not find data for specified flight
К слову даже если брать 6 нелетающих из 36, не такое уж и критичное число, чтобы бежать скупать фоккеры разные. Хотя тут играет роль сколько из них было в своем парке, а сколько сдавалось. Если большое количество сдавалось, то в любом случае по контракту их чем-то надо заменить, плюс если своих родных в парке условно 10 штук оставалось и именно они сломались, то тоже понятно, почему это проблема для АирБалтик. Какая у них в принципе бизнес-модель то, сами больше возят или только получили по скидке и сдают другим?По данным airfleets.net за Air Baltic числится 36 A220.
Я прошёлся по списку и по данным FR24 из этого числа совсем не летали последние 90 дней 4 борта: YL-CSG, YL-AAY, YL-ABA, YL-ABB.
YL-AAW последний раз летал 13-го мая, YL-CSF 20-го июля.
Остальные летали вчера-сегодня (по состоянию на примерно 9:00 UTC). Под спойлером полный список последних трех завершённых полётов (со статусом Landed) для каждого, времена в UTC.
Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.Я прошёлся по списку и по данным FR24 из этого числа совсем не летали последние 90 дней
У меня в FR24 план Silver, который даёт посмотреть историю полетов только за последние 90 дней: “More than 90 days of YL-CSG history is available with an upgrade to a Gold (365 days).”Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.
#ау
Там достаточно интересно:Щедро. Когда считают нелетающие SSJ срок более скромный ставят.
#ау
Это если прогноз по А220 благоприятный. А если они все "смотрят в сторону забора", то искать замену и отрабатывать методы оной лучше заранее.К слову даже если брать 6 нелетающих из 36, не такое уж и критичное число, чтобы бежать скупать фоккеры разные. Хотя тут играет роль сколько из них было в своем парке, а сколько сдавалось. Если большое количество сдавалось, то в любом случае по контракту их чем-то надо заменить, плюс если своих родных в парке условно 10 штук оставалось и именно они сломались, то тоже понятно, почему это проблема для АирБалтик. Какая у них в принципе бизнес-модель то, сами больше возят или только получили по скидке и сдают другим?
А откуда прибыль у Аэрбаса, если первые машины получены Болтиком за один евро штука? Тоже убытки получаются. Да и лизингодатели при такой покупке ни при чём.Там кажется более сложная модель: убытки авиакомпании (Латвия)=
прибыль Аирбаса (Франция, Германия и др.) +
прибыль лизингодателей (какая-нибудь Ирландия) +
прибыль выездных сантехников/мерчендайзеров/... Прибалтики.
А так как прибалтийские гастарбайтеры не таджикские (переводящие большую часть своим семьям),
то и большая часть прибыли прибалтийских неофитов псевдо-великой Британии остается в этой стране.
Итог: в рамках Евросоюза, удачная модель бизнеса, на уровне рентабельности континента.
Так сказать..успешная партнерская практика с восточными членами союза.
~
На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов.А откуда прибыль у Аэрбаса, если первые машины получены Болтиком за один евро штука? Тоже убытки получаются. Да и лизингодатели при такой покупке ни при чём.
Что-то вспомнилось. Во время визита в Америку Анастас Микоян посетил завод Кадиллака. Там он спросил - а сколько стоит вот эта машина? Директор сделал широкий жест - для Вас один доллар! Микоян достал пятёрку - мне три штуки. А сдачу оставьте себе - сказал щедрый армянин.
Вы всегда так анекдоты разбираете?На свои пять долларов Анастас мог купить лишь один Кадиллак. Получил бы четыре сдачи. Следующие две машины никто ему не обещал продать по той же цене. В конечном итоге всё просто, прибыль равняется доходам за вычетом расходов.