SSJ и его конкуренты

Здесь вы ошибаетесь - Микоян спросил цену на авто - ему ответили "для вас один доллар" - цена озвучена с уточнением личности покупающего, НО без уточнения к-ва товара.
Если бы ответ был "готовы Вам подарить автомобиль" - то это БЫ не являлось коммерческим предложением - это был бы подарок конкретной вещи. А при разговоре о цене надо быть осторожнее ...
#АУ
 
Подобный случай вполне мог иметь место быть. А вот неосторожные предложения принимающей стороны - очень вряд ли. Подарить одну или несколько машин в рекламных целях можно. А дальше только бизнес. Новый тип самолётов требует устранения детских болезней, поэтому скидки уместны при условии участия эксплуатанта в процессе.
 
Эксплуатант по-любому будет участвовать в процессе, весь вопрос только в особенностях договора который то самое участие подразумевает. Это может быть выплата неустоек производителем за простой бортов, или покупка самолётов "за доллар" без права предъявления претензий. Могут быть и промежуточные варианты.
 
... и далее в дело с обеих сторон вступают команды юристов ....
 
Сделка с Болтиком заключалась на поставку самолётов CS300, а не А220-300 и не Airbus-ом, а Bombardier, которая в то время испытывала серьёзные сложности со сбытом своей новой машины. В итоге они и привели к продаже бизнеса.
Так что, контракты с Air Baltic и Swiss Air можно полностью рассматривать как рекламные.
 
Ну это на уровне предположений, ничего не могу сказать на эту тему.
 
душно
 

Можно верить wiki-сказочникам, а можно просто открыть годовой отчет AirBaltic, например, за 2019 год, и посмотреть цифру в строке Aircraft lease.
 
речь про superjet.wikidot.com ? а почему самовыпилилась? открываю, работает - что делаю не так?
И что за статейка, откуда, чья, как найти (какие ключевые слова хотя бы, если не заголовок)?
#ау
 
"Wikidot больше не доступен в России и Беларуси"
Вы, видимо, через VPN туда заходили...
#ау
 
ZmeyGorynych, нет, без всяких впн, обычный кабельный инет одного из провайдеров Московской области. Но щас проверил с телефона и планшета (мегафон и теле2) - и правда пишет 403 или про недоступность из РФ/РБ. Видимо, от провайдера зависит
#ау
 
Сейчас уже не скажу. Но ее цитировали тут
#ау
 
Полагаю, второй уместнее!
 
У Якутии ещё есть RA89021 он вообще года 2-3 не летает
 
Проблемы у А220 (источник: AviaNews):

Непреднамеренное включение автопилота A220 едва не привело к паре катастроф, заявляет FAA

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) 22 ноября выпустило чрезвычайную директиву лётной годности (Emergency Airworthiness Directive) для самолётов Airbus A220 в связи с двумя инцидентами, почти приведшими к катастрофам. Ранее, 17 ноября, канадский регулятор (Transport Canada) выпустил похожую директиву.

Как сообщает ресурс FlightGlobal директива связана с непреднамеренным включением (экипажем - прим. Yustas) функции автопилота и предназначена для решения этой проблемы.

FAA заявило, что среди 38 инцидентов с типом самолёта A220 при взлёте, связанных с непреднамеренным включением автопилота Airbus A220, были два «почти катастрофических» события.

FAA оценивает упомянутые 38 случаев с учетом того, что в эксплуатации находятся всего 230 самолётов этого типа, как существенные.

Описывая один из инцидентов, почти приведших к катастрофе, FAA, не называя авиакомпании или аэропорта, сообщил, что при взлёте одного из А220 у самолёта отключился автомат тяги. Экипаж попытался повторно включить автомат тяги, но вместо этого случайно включил автопилот. Это привело к тому, что самолёт попытался оторваться от ВПП на скорости ниже V1 (скорости принятия решения о взлёте).

Это привело к "чрезвычайно опасному взлёту" самолёта, который "мог привести к сваливанию и столкновению с землёй".

Кнопки автопилота и автомата тяги для А220 расположены одна непосредственно над другой, в центре панели управления режимами. «Панель управления автоматом тяги и включением автопилота устроена таким образом, что лётный экипаж может по ошибке включить автопилот при попытке повторно включить автомат тяги», — говорится в сообщении FAA.

Директива FAA требует от эксплуатантов внести поправки в руководства по летной эксплуатации A220. FAA заявляет, что во избежание случайного включения автопилота пилоты не должны пытаться включать или повторно включать кнопку автомата тяги, после перевода РУДов в положении для взлёта.