Kit.
Старожил
А что вы, по-вашему, здесь начали?Почему я?
Я начал здесь флудить не по теме?!
Нет, конечно. Более того, "глобалисты" только за.Бразильцы, начав обсуждать тему единой валюты с Аргентиной, ходят по краю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что вы, по-вашему, здесь начали?Почему я?
Я начал здесь флудить не по теме?!
Нет, конечно. Более того, "глобалисты" только за.Бразильцы, начав обсуждать тему единой валюты с Аргентиной, ходят по краю.
Я ничего не начинал. Предложил вернуться к теме ветки. То есть, обсуждать проблемы и успехи конкурентов. Либо, наши собственные, но в привязке к таковым у этих самых конкурентов. Согласно заявленной теме.А что вы, по-вашему, здесь начали?
И можно сделать вывод, что сейчас 100-местный самолет никому нафиг не нужен.Если принять ваш тезис, то у нас то ситуация другая: ssj продаётся ЛУЧШЕ любого другого 100-местного самолёта. Просто посмотрите статистику поставок последних 10 лет для crj-1000, e-190(обоих поколений) и нашей птички.
Так поставляется, или продается? Это две большие разницы. Е и С как раз продаются, а SSJ поставляется, продажей эту процедуру назвать можно с большой натяжкой, когда произведенное государством еще и субсидируется им же и эксплуатация, и ремонт с ТО, и сам лизинг тоже государственный.Если принять ваш тезис, то у нас то ситуация другая: ssj продаётся ЛУЧШЕ любого другого 100-местного самолёта. Просто посмотрите статистику поставок последних 10 лет для crj-1000, e-190(обоих поколений) и нашей птички.
Какой идиотский аргумент, который как феникс из пепла всплывает здесь на авиафорум раз за разом. Вроде как бы не обсирались конкуренты это не важно, так как они "тельняшки не рвали" . Только почитайте их рекламные материалы, очень даже рвали и таки мечтали о мировом господство. Да какие бы не были реляции на этот счёт победные или скромные, что это меняет ровным счётом и как что-то оправдывает, что с нашей, что с чужой стороны?Так канадцы не рвут тельник на груди и не талдычат про импортозамещение, не клянутся, что все исключительно свое, отечественное. Просто делают то что могут, и из того, что доступно им. # АУ
Меня гораздо больше всего "восхитил" подсчёт стоимости конструкции планера по стоимости алюминиевого лома. Нужно тогда считать и стоимость авионики по цене мусора аналогичного веса. И тогда доля российских комплектующих превысит 95%.Особенно в этом "подсчёте" доставило включение в иностранную долю стоимости изделия заводского оборудования! Нужно было бы ещё посчитать долю автомобилей иностранного производства в собственности работников завода...
Тупейший манипулятивный приём. Сначала вы (в смысле поливатели Суперджета помоями) плевались желчью на тему "гыгыгы пупирджет отвёрточная сборка", а потом, когда начали вам на это отвечать, то вы стебётесь уже по этому поводу.Так канадцы не рвут тельник на груди и не талдычат про импортозамещение, не клянутся, что все исключительно свое, отечественное. Просто делают то что могут, и из того, что доступно им. # АУ
Только альтернативно одарённому не видно разницы между алюминиевым сырьём и сложными изделиями из алюминия. Для них это одно и то же. Если, конечно же, речь идёт о российских компонентах. Если об импорте - то нет, это другое, понимать надо.Если действительно задуматься над тем, что вы написали, то будет откровение и без экселя. Это правда.
Эх... заставите же...
Так вот, при более низкой инфляции в странах развитого Запада, которые поставляли комплектующие, и при более высокой инфляции внутри России - доля отечественной составляющей в с/с в рублях будет стремиться вверх. Да, может быть иная ситуация - поправка на курс рубля, для этого можно взять и посмотреть его отклонение - мы увидим была ли она?! В 2008г/2022г. средний курс USD составил 24.9/68,4 руб. - т.е. рост в 2,75 раза, средняя ЗП в КнА за тот же период выросла с 18,2 тыр до 62,1 тыр за тот же самый период в 3,4 раза (это я еще в коммуналку и энергетику не лез!). Нет, можно, конечно, сравнить рост ЗП в Штатах или Франции, но вы же утверждаете - что у нас инфляция Выше... Слюсарь, насколько помню, обещал даже опережающий рост в последние годы. Но мы ж за средние... Итого - банальная арифметика Пупкина (исходя из логики изначального оратора) подсказывает, что инфляция... увеличивала долю "отечественности" SSJ. Других аргументов не было. Нет, вот если бы доля комплектующих была бы сильно за 50%... вот таааам...тогдаааа... были бы варианты.
Нет, я могу за вас так же и с металлами побаловаться... но там все проще - тонна люминия, на LME что в 2008, что в 2022г. стоила... приблизительно 2500 USD 9при одинаково высокой волатильности).... с авиационным все чутка сложнее, но +/-. Люминий в SSJ вроде как российского происхождения (поправьте если это не так...) - т.е. ... как бы ага - причин для роста опережающими нас темпами ТАМ нет, а у нас - вагон - хотя бы привязка к цене на бирже...буржуйской и прямой динамики того самого USD/RUR... опять же - как её - инфляция больше!
Правда всё благолепие портили как их там... "кремнезёмы" с Ковидами... вот они, конечно... расклад-то нам весь и попутали - электроника дорожала опережающими темпами. Но мы же только из курса USD и инфляции "там и тут" глобальные выводы делаем....
Правда нехорошие буржуины... это дело поправили и заставили поднять уровень отечественности до космических высот и без арифметики им. Пупкина.
П.С. Только не затаптывайте меня с реальными ценами по договорам... сам знаю :/
#а/у
Можно как угодно расценивать факт неоспоримый, что суперджет не выдерживает конкуренции с машинами, упоминаемыми при его создании как его конкуренты, не занята доля рынка (а это декларировалась в 20%), не продается, а распределяется, считая упоминание об этом факте манипуляцией или еще чем либо, однако факт остается фактом. А вот то, что абсолютно точно ничто иное как манипуляция, так это нормальную критику и констатацию факта полагать не иначе как поливание говном. #АУТупейший манипулятивный приём. Сначала вы (в смысле поливатели Суперджета помоями) плевались желчью на тему "гыгыгы пупирджет отвёрточная сборка", а потом, когда начали вам на это отвечать, то вы стебётесь уже по этому поводу.
Ну а у канадцев и бразильцев, к их счастью, в головах нет идиотских комплексов самоуничижения и патологического самокопательства. Они просто гордятся тем, что разработали и построили самолёты, не ища поводов для посыпания головы пеплом.
У канадцев и бразильцев - к их ещё большему счастью - сравнительно мало комплексов неполноценности, побуждающих непременно чем-то гордиться. А тем более, старательно выискивать поводы для гордости.Ну а у канадцев и бразильцев, к их счастью, в головах нет идиотских комплексов самоуничижения и патологического самокопательства. Они просто гордятся тем, что разработали и построили самолёты, не ища поводов для посыпания головы пеплом.
Подобный расчет себестоимости сборки на заводе очень удивил, даже в мелкой коммерческой фирме по продажам в себестоимости не только ЗП. Ну и еще мелочь налоги на всех этапах нужно вычесть (очень самому интересно сколько их в стоимости самолета, подозреваю что и ввозных пошлин на импорт могло не быть и другие льготы) а это тоже входит в себестоимость.Если в сборке (в т.ч. и двигателя) заняты 1000 человек, то их зарплаты - 20 миллионов долларов в год, 240 миллионов за 12 лет производства, или по 1 миллиону долларов за самолёт.
Боинг этой ерундой не занимается, считать что свое, что не свое. У них на выходе товар, а не изделие, поэтому с прибылей можно и отдать сколько надо, не напрягаясь сильно, продавая сотнями в год, а вот с убытков......Впрочем по этой модели например Боинг тоже должен около 90% себестоимости на импорт отдавать
Тут почти как в футболе. "Хотите забить нам гол - мы не против. Но мы забьём вам три." Боинг даёт зарабатывать поставщикам, но не себе в ущерб.Боинг этой ерундой не занимается, считать что свое, что не свое. У них на выходе товар, а не изделие, поэтому с прибылей можно и отдать сколько надо, не напрягаясь сильно, продавая сотнями в год, а вот с убытков......
Сдается мне там взаимоотношения не совсем футбольными пассажами можно описать, проще. Выгода обоюдная судя по всему, и поставщикам на сотни бортов в год, а не на 200 за 10 лет, и самому Боингу: харчами не перебирают, типа это свое, а это нет. Берут что есть для них лучшее. И им дают все, что попросят. Точнее продают.Тут почти как в футболе. "Хотите забить нам гол - мы не против. Но мы забьём вам три." Боинг даёт зарабатывать поставщикам, но не себе в ущерб.
Там этой "ерундой" занимаются более предметно и главное профессиональнее, нежели у нас. К примеру, долгое время даже по ГОЗ наш доблестный ОАК контрактовался в ноль, а то и в убыток (Ил476, Бе200 и т.д.), потом расторгая по суду и перезаключая договора. Ибо... накалькулировали.Боинг этой ерундой не занимается, считать что свое, что не свое. У них на выходе товар, а не изделие, поэтому с прибылей можно и отдать сколько надо, не напрягаясь сильно, продавая сотнями в год, а вот с убытков......
Ссылочкой на соответствующее арбитражное дело не порадуете?...долгое время даже по ГОЗ наш доблестный ОАК контрактовался в ноль, а то и в убыток (Ил476, Бе200 и т.д.), потом расторгая по суду и перезаключая договора.
Компания утверждает противоположное ("навскидку" пример по третьему кварталу прошлого года):...даже их объемы производства (хоть и хромающие) не позволяют отбить тех расходов, что генерирует вся кооперация и "цуцуть" он сам. Чего ужжж....его не спасает даже Пентагон...
На само дело лень копаться, но на факт- пожалуйста Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб. . Решение - договорняк, САМ хвалился! По Илу обошлись уже без таких "любезностей".Ссылочкой на соответствующее арбитражное дело не порадуете?
Квартал на квартал не приходится да и "loss" не "profit"... за 9мес было все не совсем оптимистично, как и за год: У Boeing снова проблемы: компания нарастила чистый убыток за январь — сентябрь почти в 73 раза и во второй раз снизила прогноз на производство самолётов Boeing 737Компания утверждает противоположное ("навскидку" пример по третьему кварталу прошлого года):
Boeing reported a $3.3 billion quarterly loss Wednesday as problems in its defense unit countered strides in its commercial aircraft business.