SSJ и его конкуренты

Видите ли, вы говорили о том, что ОАК (ну, или подконтрольные ей организации) выигрывали в суде дела у МО.
А подтвердить это пытаетесь прямо противоположным фактом - МО через арбитраж нагнуло бериевцев.

Видите ли, вы говорили о том, что убытки приносит Вoeing commercial airplanes, а вытягивают компанию контракты с Пентагоном.
Приведённая мной цитата говорит об обратном.
Вы же даёте ссылку на итоги тех же трёх кварталов - и о соотношении потерь по "коммерции" и "оборонке" там ничего не говорится.
 
Реклама
ОАК (ну, или подконтрольные ей организации) выигрывали в суде дела у МО.
Я имел ввиду, что ОАК пришлось по суду расторгать убыточный договор, который в последующем перезаключали ...перезаключили или нет конкретно по Бе навскидку не помню, по Илам допник был, о нем публично писали.
Вы попросили ссылку, я вам дал ссылку на сам объект спора. То, что это разбирательство было формальным, я вам так же написал, могу прямо сказать - данная информация у меня из прямой речи Слюсаря в более менее публичном выступлении (ссылку не дам, не протоколировалось), там же говорилось, что на подразделения ОАК наложен запрет на заключение убыточных договоров (не берусь утверждать, что исполняется, ибо...тема скользкая - сегодня прибылен, завтра нет, да и как посчитать).

по "коммерции" и "оборонке" там ничего не говорится
Было бы странно если бы говорилось, не находите? Вот даже ОАК додумался, что бы...скрывать (хоть и топорно) сегментную отчетность.
Я могу копнуть годами ранее, там "навскидку" уже гражданка светилась по убытками, ибо было глупо в тот момент это не признавать.
Повторюсь, квартал на квартал не приходится, а как и куда перекладывать стоимости... там умеют получше нас играть в отчетности.

И что бы не быть голословным - вот нам 4Q2022 Boeing posts quarterly loss as labor and supply strains overshadow increase in jet demand , тут уже нет тех самых разовых списаний по "военным топливозаправщикам" в размере 1ярд$, но по-прежнему есть убыток. Пока в линейке была Классика, то подобных сложностей компания не испытывала, может быть это совпадение, может быть рынок был более маржинальный... а может быть... ВТО признала полученные Boeing государственные субсидии в размере 5,3 млрд долларов незаконными (АвиаПорт) (впрочем было и в обратную сторону...)
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду, что ОАК пришлось по суду расторгать убыточный договор,..
Ну, и?..

...я вам дал ссылку на сам объект спора.
Вы мне дали ссылку на перепев Рабиновичем арии в исполнении Карузо. :)

...на подразделения ОАК наложен запрет на заключение убыточных договоров...
А на подразделения МО ещё при Сердюкове наложен запрет на заключение прибыльных для промышленности договоров - и что?

Было бы странно если бы говорилось, не находите?
Не нахожу.
Ибо выше привёл цитату, которая "качественно" говорит о том, что именно военные заказы для "Боинга" являются убыточными.

Вот даже ОАК додумался, что бы...скрывать...
ОАК завтра додумается до запрета упоминать даже факт своего существования :) - и что с того?
В Штатах такие финты не проходят, там акционеры "настоящие", и имеют реализуемое право на получение информации.

Пока в линейке была Классика,..
То есть вы утверждаете, что проблемы начались с NG, т.е. с конца девяностых.
А подтвердить свой тезис чем-то можете?
 
Было бы странно если бы говорилось, не находите? Вот даже ОАК додумался, что бы...скрывать (хоть и топорно) сегментную отчетность.
А вот здесь говорится, если кликнуть на PDF.

Чем объясняете такую странность?
 
Вы мне дали ссылку на перепев Рабиновичем арии в исполнении Карузо
Если эта вас не удовлетворила, можете в своих целях поискать и на сайте арбитража. Мне в этом нет необходимости, там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк.

Отвечу вам в вашем же стиле - а и ничего! К моему утверждению это какое отношение имеет? Не расторгали в суде? Контракт не был убыточным? Опровергните раз так принципиально, только его же при Сердюкове заключили, а как вы сами утверждаете...

А подтвердить свой тезис чем-то можете?
У вас есть скверная черта утверждать за собеседника то, чего он не говорил и требовать объяснений.
Не стоит за меня проводить аналогию между "Классика" и B737Classic - хотел бы так сказать, сказал бы. Приведена ссылка на Дело о субсидировании цен гражданки, подтвержденных судом ВТО, где указан вполне конкретный период (ссылка приведена). Так что, как вы выразились "проблемы" начались и продолжались в больший период, в т.ч. и во время производства NG, но не ограничиваясь им.

В Штатах такие финты не проходят
Там и не такие финты проходят... например подтасовка испытаний, по результатам которых компания получает многомиллиардные убытки до сих пор, но ни одному акционеру ни один ТОП-менеджер причастный к вопросу ничего не компенсировал. Вот... сам Боинг...выплатил в фонд "компенсации инвесторам" аж целых 201 млн.$ - переводя на русский, акционерам заплатили их же инвестициями. Прелестно. Подумаешь, что из-за деятельности ТОПов, только на компенсации было зарезервировано аж 5 с хвостом млрд.$ Инвесторы в восторге были (одного лично знаю, кстати ничерта не получил)!
Права соблюдены! Прямо образец для подражания!

#а/у
 
Если эта вас не удовлетворила, можете в своих целях поискать и на сайте арбитража.
Да без проблем. Вот решение по означенному арбитражному делу.
Как видите, никакого возврата аванса и расторжения договора, которые упоминаются в "перепеве Рабиновича", на который вы ссылаетесь, в решении нет. Есть уплата неустойки, и не более того.
О том, что по договору ТАНТК должен был поставить не пять, а шесть самолётов, говорить не будем. Ну, не умеет автор статьи считать более, чем до пяти.

Мне в этом нет необходимости, там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк.
Да, я это уже слышал.
Конспирология - это наше всё.

К моему утверждению это какое отношение имеет?
Прямое. :)

Не расторгали в суде?
Как видите, не расторгали.

Контракт не был убыточным?
Суду на это плевать.
"Недооценка факторов, влияющих на условия выполнения работ, является предпринимательским риском Ответчика".

Не стоит за меня проводить аналогию между "Классика" и B737Classic - хотел бы так сказать, сказал бы.
Как интересно.
Тогда расшифруйте, плиз, свою фразу
Пока в линейке была Классика...
А то мне, по скудоумию, ничего, кроме упомянутой вами аналогии, в голову не приходит.

Там и не такие финты проходят... например подтасовка испытаний,..
Лихое отползание от вопроса открытости финансовой отчётности в сторону тезиса "а у них зато негров линчуют" совершенно других сторон деятельности.
 
Спасибо, что подтвердили то, что я вам сказал сразу - "там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк." Конспирология - это домыслы, я вам по сути цитирую публичное лицо. Ваше право не доверять моей информации, ибо "лицо"...то еще, а со мной вы вообще не знакомы. Публичная часть документа и не публичная в практике не встречалась, нет?

Лихое отползание от вопроса открытости финансовой отчётности в сторону тезиса "а у них зато негров линчуют" совершенно других сторон деятельности
Так это вы ударились в восхваление прав американских инвесторов и правовой системы! Я вам лишь на примере авиаотрасли привел пример насколько эти права соблюдаются. Ну извините что икона немного за годы поблекла.
И да, зачем бы проводился многолетний суд, если бы в финотчетности черным по белому было написано - "мы субсидируем за счет контрактов с НАСА цены договоров по гражданской дочке". Вы почему-то эту часть поста упорно игнорируете. За Пентагон не доказали, ок, но тут, безусловно, никак не можно! Вот с Космонавтами другое дело. Ага. Черт с ним, запишусь в конспирологи.
 
Спасибо, что подтвердили то, что я вам сказал сразу - "там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк."
Э-э-э...
Таки я не понял - ваш вопрос "Не расторгали в суде?", имеющий в основе газетную статейку, снимается как несостоятельный?
Или таки договор в суде расторгли - но в судебном решении это не отражено? Почему-то.
Или ещё что-то, о чём я и догадаться не могу?

Конспирология - это домыслы, я вам по сути цитирую публичное лицо. Ваше право не доверять моей информации, ибо "лицо"...то еще,..
Вот именно.
Это "лицо" может по любому поводу ляпнуть что угодно.
И вы об этом знаете не хуже меня.

Публичная часть документа и не публичная в практике не встречалась, нет?
Встречались.
Однако сам факт наличия этой "не публичной части" в таких случаях в публичной части отображается.
Или же существенная (в смысле "по существу") часть решения вообще не публикуется. С отсылкой к требованиям секретности.
А вот чтобы в тексте решения говорилось одно, а "на самом деле" было совсем другое - такого не припоминаю.
 
Тема ветки называется "SSJ и его конкуренты", если кто забыл!
Поэтому предлагаю "знатокам", которые кушать не могут, когда видят сообщения о проблемах у конкурентов, с конкурентами долю импорта и сравнивать! Сообщите долю неканадского в CRJ и небразильского в E-jet.
Тогда мы все и увидим, кто в чём преуспел! А то развели флуд не по теме... есть что сказать, эксперты???
ЕРЙ вообще не бразильский. По сравнению с ним «Суперджет» просто суперроссийский. Сравним. Фюзеляж и крыло SSJ полностью производят в России. У Эмбраера фюзеляж, крылья, механизация, оперение — импортные: США, Япония, Бельгия, Франция. То же касается композитов и металлов. Для SSJ их производят в России на ВАСО, у Эмбраера — снова импорт. Авионика, электроника, кабина, салон и вспомогательные системы, как у российского самолета, так и у бразильского — сплошь американских, французских и немецких производителей. По большому счету, у Эмбраера, кроме непосредственно сборки, бразильского нет практически ничего. Так что это наименее импортозамещенный самолет из основных игроков рынка.
Взято здесь Кооперация и импортозамещение зарубежной авиатехники |
 
Реклама
Мужчина совсем края потерял. Проценты так задевают за живое, что ли.
 
Вы забыли о таких "мелочах", как проектирование, комплексирование и испытания. ;)
Учитывая, что всё вышеперечисленное на "Эмбраере", в отличие от ССЖ, импорт, это действительно мелочи. Если вы сможете доказать, что для ЕМБ-Йет это занимает хотя бы более 20% стоимости в пересчёте на каждый самолёт, я признаю его великим бразильским изобретением.
 
Последнее редактирование:
Учитывая, что всё вышеперечисленное на "Эмбраере", в отличие от ССЖ, импорт, это действительно мелочи. Если вы сможете доказать, что для ЕМБ-Йет это занимает хотя бы более 20% стоимости в пересчёте на каждый самолёт, я признаю его великим бразильским изобретением.
Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.
 
Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.
У бразильцев нет другого выбора, кроме как побираться по всему миру. Если в один прекрасный день они попадут на санкции, а пример Китая показывает, что от них не застрахована не только Россия, а вообще никто, останется им только мемуары писать о том, какой у них был мошный авиапром.
 
Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.
Хуцпа космического масштаба - это когда сначала всёпропальщики форсят тему того, что Суперджет - "отвёрточная сборка" и якобы там ничего российского нет, а когда на их визги отвечают контраргументами, то они уже без минимального смущения предъявляют оппонентам, что те "пытаются что-то доказать кому либо". То есть сами подняли вонь и упрекают других, что те на неё реагируют.
 
Последнее редактирование:
Хуцпа космического масштаба - это когда сначала всёпропальщики форсят тему того, что Суперджет - "отвёрточная сборка" и якобы там ничего российского нет, а когда на их визги отвечают контраргументами, то они уже без минимального смущения предъявляют оппонентам, что те "пытаются что-то доказать кому либо". То есть сами подняли вонь и упрекают других, что те на неё реавгируют.
Так а где они, контраргументы? Или любой набор слов не имеющий малейшей связи с действительностью это и есть контраргумент?
 
А вот я уверен, что и бразильцы, и канадцы, и все прочие переживают за процент импорта в своих бортах, но вынуждены ставить чужое либо за отсутствием своего, либо из-за неспособности пробить его установку на серию в мало-мальски рентабельных количествах. Желание развивать все есть у всех, но не у всех хватает копметенций и сил и денег и политической воли. Ну и сертификация весит домокловым мечом.
 
Китай ,в том числе, Вами ни к месту упомянутый, свои лайнеры строит с использованием импорта.
На мой взгляд, для Китая это - лишь первый шаг. Совсем с нуля - слишком сложно и дорого. А вот постепенно импортозамещать - вполне можно. Особенно, когда распиливать бюджет не получается. Как говорится, мир спасет любовь... и массовые расстрелы. С расстрелами в Китае все в порядке.
А ускоренно импортозамещать, как мне видится, им все равно придется
 
Реклама
Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.
Не напомните, когда в России запретили ввоз иностранных авиадеталей? Опять аргумент "их косяки не косяки, ведь они что-то там не заявляли или не делали, как в ваших фантазия заявляли или делали в РФ"
 
Последнее редактирование:
Назад