SSJ и его конкуренты

Боинг этой ерундой не занимается, считать что свое, что не свое. У них на выходе товар, а не изделие, поэтому с прибылей можно и отдать сколько надо, не напрягаясь сильно, продавая сотнями в год, а вот с убытков......
С прибылей?
Boeing заявил, что чистые убытки выросли до $5 млрд за весь 2022 год с $4,3 млрд в 2021 году, а операционные убытки выросли до $3,5 млрд в 2022 году с $2,9 млрд
 
Реклама
У нас тут многие умельцы любят сидеть на ФР24 и отыскивать максимальное количество ССЖ в воздухе. Ну а я решил за рекордами не гнаться, а через каждые полчаса за 27 января 2022 года посчитать сколько в среднем за сутки находятся в небе самолеты следующих типов: SSJ, SSJ Азимута, А220, E-Jet, CRJ700/800/900/1000 и соотнес их к количеству произведенных согласно сайтам RP и Planespotters.
Результаты таковы:
Посмотреть вложение 797579


Под спойлером разбивка по получасам (время по UTC)
Год прошел, обновимся, сравним результаты (правда смотрел 21 февраля 2023 года)
21-02-23-playback-mini.png

21-02-23-playback.png

В прошлому году было так
27-01-22-playback-mini.png
 
На этом форуме у некоторых складывается мнение, что А220 с его двигателем дерьмо и в основном стоят и не летают. Но как показал мой анализ выше - еще как летают, всем бы так летать.
Также я заметил, что 15% от всех выпущенных А220 находится у Air Baltic, у них полностью монофлот. Летают они если сравнивать с ССЖ вполне нормально, а вот если сравнить с А220, то посредственно.
Пробежался по количеству А220 в небе за 02.03.2023
А220БалтикА220 без Балтика
Среднее109,58,4101,1
Произведено25939220
Ср %42,321,646,0
Мах %56,041,060,0
Т.е. без Балтика (непонятно куда им столько самолетов) в среднем в каждый момент времени в небе находится почти половина произведенных А220!
 
Но как показал мой анализ выше - еще как летают, всем бы так летать.
Это не анализ, это статистика. Возможно причина проблем с движками у балтика от того, что у них движки уже отработали приличный налет в отличие от. Или денег на срочный ремонт не хватает.
 
А вот я уверен, что и бразильцы, и канадцы, и все прочие переживают за процент импорта в своих бортах, но вынуждены ставить чужое либо за отсутствием своего, либо из-за неспособности пробить его установку на серию в мало-мальски рентабельных количествах. Желание развивать все есть у всех, но не у всех хватает копметенций и сил и денег и политической воли. Ну и сертификация весит домокловым мечом.
Я думаю, что нормального бизнесмена больше волнует не процент национальных деталий в изделии, а количество выпущенных изделий, их конкурентоспособность и норма прибыли. Развитие поставщиков комплектующих - задача «канадцев» или «россиян» на уровне правительства, а ещё больше - на уровне руководителя предприятия/холдинга, занимающегося производством тех самых комплектующих. Мы же в своих дискуссиях постоянно пытаемся заставить тех, кто что-то конкурентоспособное сделал, сделать это изделие хуже ради того, чтоб подкормить дармоедов, за эти годы не сделавших вовсе ничего
 
Балтика (непонятно куда им столько самолетов)
Ну во времена доковидные они вполне успешно работали на маршрутах Россия - Европа. Через них было, как правило, дешевле. И рейсы вполне удобные.
Ну а потом ковид. Потом вот это вот все. И сейчас, находясь в положении, когда летать на восток им некуда, а по Европе удобнее через хабы в центре ее, пассажиропоток упал
 
Ну во времена доковидные они вполне успешно работали на маршрутах Россия - Европа. Через них было, как правило, дешевле. И рейсы вполне удобные.
Ну а потом ковид. Потом вот это вот все. И сейчас, находясь в положении, когда летать на восток им некуда, а по Европе удобнее через хабы в центре ее, пассажиропоток упал
В доковидные времена их парк составлял 22 А220. И если они до сих пор не восстановились нафига они еще 17 А220 (7 из них после начала СВО) взяли? Странная АК, ничего не скажешь.
 
В доковидные времена их парк составлял 22 А220. И если они до сих пор не восстановились нафига они еще 17 А220 (7 из них после начала СВО) взяли? Странная АК, ничего не скажешь.
Ну, вероятно, по окончании ковида, они ожидали восстановления. Но...
 
Реклама
Странная АК, ничего не скажешь.
airBaltic records EUR 32 million operating profit in 2022

от, собственно, самолетов опять потихоньку все сползает к экономике авиакомпании.
когда борт выполняет рейс в мокром лизинге, его статистика учитывается не в BT а в SK или LH, например? также как рейсы Балтика летом выполнялись Carpatair и еще кем-то..
я попробовал сопоставить общедоступные цифры за 2019 и 2022 годы:
полетовбортаиз них A220полетов на бортполетов на А220
2019​
62748​
39​
22​
1609​
35396​
2022​
37302​
39​
39​
956​
37302​
выглядит так, будто 22 в 2019 налетали почти столько же, сколько 39 в 2022. конечно, тут с большими допущениями - может быть в 2019 на один рейс А220 приходилось два рейса Q400?, и, как минимум 2 из 39 в 2022 прибыли практически под елочку и ничего особенного налетать явно не успели. Но все равно, общая интенсивность полетов получается значительно ниже. А год, пишут, получился прибыльным
 
А год, пишут, получился прибыльным
не прибыльным, а с операционным доходом. Убыток там 50 млн. евро. Компания банкрот по сути, но не теряют надежды найти буратин, которые закопают свои деньги
Looking ahead to 2023, we are filled with strength, ideas, and determination and we continue the successful course we have taken which will help airBaltic reach its IPO in 2024
 
не прибыльным, а с операционным доходом. Убыток там 50 млн. евро. Компания банкрот по сути, но не теряют надежды найти буратин, которые закопают свои деньги
добавить хотел (почему-то не получается отредактировать) -
в 2022 - операционная прибыль, после убытков в 2021.

ну, меня опередили..
должен сказать, что перевод (или толкование) приведенной цитаты у вас весьма своеобразный

ну, посмотрим..
я, получается, буратино - на июнь билеты у них купил
 
это не о пассажирах, а о тех, кто захочет войти в капитал компании, если они действительно IPO проведут.
Ну не все ж только правительству Латвии оплачивать этот праздник, пусть и сторонние инвесторы копеечкой поделятся
 
В США, в аэропорту округа Грант (Grant county international MWH/KMWH) начали утилизировать первый из восьми построенных региональных самолётов SpaceJet (б/н JA21MJ).

В начале февраля Mitsubishi Heavy Industries официально объявила о прекращении деятельности по разработке регионального самолёта SpaceJet.

В проект разработки SpaceJet было инвестировано около 1 трлн йен (7,6 млрд долларов). Он был "приостановлен" в октябре 2020 года из-за неоднократных задержек.

Красиво уничтожаются свидетельства того, как были потрачены почти 8 миллиардов долларов.


t.me/AviaCT/20524

 
В США, в аэропорту округа Грант (Grant county international MWH/KMWH) начали утилизировать первый из восьми построенных региональных самолётов SpaceJet (б/н JA21MJ)
Хоть и конкурент, а всегда грустно смотреть, как птичке режут хвост и крылья... :rolleyes:
 
Реклама
Назад