ZmeyGorynych
Старожил
Не все авиакомпании довольны послепродажной поддержкой Pratt & Whitney и Airbus
Air Senegal рассматривает возможность подать в суд на Pratt & Whitney
В начале марта национальная авиакомпания Сенегала Air Senegal решила отказаться от дальнейшего использования самолётов европейского концерна Airbus A220 и расторгнуть лизинговые соглашения c лизинговой компанией Macquarie AirFinance на поставку оставшихся A220.
А сегодня стало известно, что Air Senegal серьёзно настроена подать в суд на производителя двигателя - компанию Pratt & Whittney, чьи двигатели PW1524G-3 используются на единственном Airbus A220-300 во флоте африканского перевозчика.
Как сообщают африканские СМИ на прошлой неделе делегация Air Senegal находилась в Дар-эс-Саламе для обсуждения с официальными лицами другого африканского перевозчика Air Tanzania план совместных действий против Pratt & Whitney (PW). Air Tanzania также имеет в своём флоте три Airbus A220-300, которые также оснащены двигателями американского производителя. Оба перевозчика считают, что PW затягивает решение проблемы с неисправными двигателями, что приводит к растущим убыткам для авиакомпаний, так как их A220-300 продолжают "давить бетон".
По словам генерального директора Air Tanzania Ладислауса Матинди, проблемы с самолетом Airbus A220-300 были обнаружены всеми авиакомпаниями, эксплуатирующими эти самолеты по всему миру, включая EgyptAir.
Помимо дефектов двигателя, претензии двух перевозчиков также включают отсутствие альтернативных двигателей, а также коррозию фюзеляжа самолёта намного раньше срока, указанного в технической документации, что также увеличивает затраты на ремонт и техническое обслуживание.