nkz13
Старожил
Мою мысль украли. Хотя бы для музея какого-нибудь бы оставили, что сразу резать то.Хоть и конкурент, а всегда грустно смотреть, как птичке режут хвост и крылья...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мою мысль украли. Хотя бы для музея какого-нибудь бы оставили, что сразу резать то.Хоть и конкурент, а всегда грустно смотреть, как птичке режут хвост и крылья...
Air Senegal рассматривает возможность подать в суд на Pratt & Whitney
В начале марта национальная авиакомпания Сенегала Air Senegal решила отказаться от дальнейшего использования самолётов европейского концерна Airbus A220 и расторгнуть лизинговые соглашения c лизинговой компанией Macquarie AirFinance на поставку оставшихся A220.
А сегодня стало известно, что Air Senegal серьёзно настроена подать в суд на производителя двигателя - компанию Pratt & Whittney, чьи двигатели PW1524G-3 используются на единственном Airbus A220-300 во флоте африканского перевозчика.
Как сообщают африканские СМИ на прошлой неделе делегация Air Senegal находилась в Дар-эс-Саламе для обсуждения с официальными лицами другого африканского перевозчика Air Tanzania план совместных действий против Pratt & Whitney (PW). Air Tanzania также имеет в своём флоте три Airbus A220-300, которые также оснащены двигателями американского производителя. Оба перевозчика считают, что PW затягивает решение проблемы с неисправными двигателями, что приводит к растущим убыткам для авиакомпаний, так как их A220-300 продолжают "давить бетон".
По словам генерального директора Air Tanzania Ладислауса Матинди, проблемы с самолетом Airbus A220-300 были обнаружены всеми авиакомпаниями, эксплуатирующими эти самолеты по всему миру, включая EgyptAir.
Помимо дефектов двигателя, претензии двух перевозчиков также включают отсутствие альтернативных двигателей, а также коррозию фюзеляжа самолёта намного раньше срока, указанного в технической документации, что также увеличивает затраты на ремонт и техническое обслуживание.
Не совсем так....Полетали, полетали и решили сменить шило на мыло
. Air Senegal хочет заменить свои Airbus A220 из-за проблем с двигателями
Столкнувшись с многочисленными проблемами с имеющимися в парке Airbus A220, Air Senegal планирует заменить их на новые Embraer E195-E2.
Несостоявшаяся поставка двух самолетов Airbus A220-300 в декабре прошлого года и поломка одного самолета в ноябре — технические проблемы у двигателей Pratt & Whitney 1500G побудили сенегальского авиаперевозчика сменить производителя. Авиакомпания хочет приобрести самолеты Embraer E195-E2, правда они используют аналогичные двигатели Pratt & Whitney (PW).
т.е. "мы хотим поменять, но не знаем на что"“Air Senegal” говорит Gueye “ищет другой тип самолета, который заменит A220-300". выбор непростой, потому что проблема в двигателе, то же самое используется и на E195 E-2 Embraer.
Их не 200, а пока только 100. Сотый поставлен в конце декабря 2022 года. Какая-то часть не летает (например, ранние отправлены на переоборудование в грузовики и т.п.). Официальные данных об интенсивности эксплуатации не попадалось, можно судить только косвенно. Известно, что миллионного пассажира перевезли в июле 2020 года, а в декабре 2022-го говорили, что перевезли 6 млн. Получается, что 5 млн перевезли за 2,5 года (более ранний период рассматривать нет смысла, там и самолетов было мало, и полетов, по сути шло освоение).Никому не попадалась какая-то статистика по интенсивности эксплуатации ARJ21? А то на флайтрадаре их совсем мало видно для 200+ произведённых самолётов.
Air Baltic арендует восемь самолётов, включая Airbus A320 из-за проблем с двигателями GTF
Этим летом airBaltic возьмет в аренду (т.н. «мокрый лизинг») сразу восемь самолётов, чтобы обеспечить достаточную собственную провозную мощность для собственных операций.
Прибалтийская авиакомпания заключила лизинговое соглашение с мальтийским чартерным оператором Avion Express на четыре A320ceo. AirBaltic также пополнит свой флот двумя Airbus A320 от авиакомпаний Danish Air Transport (б/н OY-RUH) и Cyprus Airways, одним A319 (б/н YR-ABA) от Carpatair и получит Bombardier CRJ900 от эстонской XFly.
Точно известно, что два из четырех A320 будут базироваться в главном хабе airBaltic в Риге с 26 марта по 28 октября, а остальные в Вильнюсе и Таллинне с 1 мая по 28 октября. Для перевозчика это будет первый опыт использования A320.
Перевозчик также планирует сдать в аренду около четырнадцати своих самолетов A220 другим авиакомпаниям - в частности швейцарская SWISS уже подтвердила, что получит A220 airBaltic в аренду.
Недавно airBaltic получила 40-й самолёт Airbus A220. И хотя самолётов у прибалтийской авиакомпании достаточно, реальность такова, что немалое количество A220 находятся на земле без двигателей. Это известная проблема с надежностью и обслуживанием двигателей PW1500G от Pratt & Whitney.
«В течение летнего сезона у airBaltic было в среднем 6,7 самолетов на земле из-за нехватки запасных двигателей», — говорится в годовом отчете перевозчика за 2022 год.
«Увеличенное время обслуживания двигателей компанией Pratt & Whitney приводит к сбоям в работе airBaltic. Они, как давний партнер airBaltic, не смогли снова выполнить данное обещание по сокращению сроков выполнения работ. Поэтому airBaltic законтрактовала замену в виде аренды ACMI. Хотя мы понимаем, что это досадная ситуация, мы сохраняем оптимизм в отношении того, что она скоро разрешится», — заявил Гаусс.
... и получает новые самолеты. Непонятно. Как вариант, не вывозит а220 по экономике на балтийских маршрутах.Air Baltic сдает свои А220 в аренду в Швейцарию, а сама берет в мокрый лизинг старые А320 со всей Европы...
Что то ничего не слышно про проблемы с движками у самого крупного эксплуатанта А220 - у Дельты. Да и как я показывал у А220 очень высокий процент нахождения самолетов в воздухе в среднем за день, что с проблемами с движками такого не добьешься.Прямо на сейчас из 39 бортов А220, которые Флайтрадар числит за AirBaltic, не поднимались в воздух больше недели 11 штук.
А у Swiss из 9 А220-100 не поднимались в воздух больше недели 3, из 21 А220-300 - 6 штук больше недели на земле...
Пропорция та же - порядка 30% парка ...
Чем с Вашей точки зрения отличается ситуация Swiss(AirBaltic) от Delta? Модификацией двигателя? Условиями эксплуатации? Условиями ТО?Что то ничего не слышно про проблемы с движками у самого крупного эксплуатанта А220 - у Дельты. Да и как я показывал у А220 очень высокий процент нахождения самолетов в воздухе в среднем за день, что с проблемами с движками такого не добьешься.
Может их и нет, серьёзных траблов? Ну, просто странно выглядит, что компания сдаёт самолёты в мокрый лизинг, вместо того, чтобы самой летать. А потом идёт на рынок брать в мокрый лизинг другие самолёты, т.к. самой самолётов не хватает. Напоминает анекдот про "украсть ящик водки, продать, а деньги пропить".Реально интересно, почему в одних компаниях с самолетами серьезные траблы, а в других они вовсю летают...
30% парка не летают - на текущее ТО трудно списать. А про двигатель они сами говорят, может и врут, конечно...Может их и нет, серьёзных траблов? Ну, просто странно выглядит, что компания сдаёт самолёты в мокрый лизинг, вместо того, чтобы самой летать. А потом идёт на рынок брать в мокрый лизинг другие самолёты, т.к. самой самолётов не хватает. Напоминает анекдот про "украсть ящик водки, продать, а деньги пропить".
Не отрицаю проблемы двигателя, но настолько ли они масштабные?
Ну, я ж не говорю, что проблем нет совсем. Видимо есть.30% парка не летают - на текущее ТО трудно списать. А про двигатель они сами говорят, может и врут, конечно...
Если двигатели отдельно покупают, то значит проблемные.Не отрицаю проблемы двигателя, но настолько ли они масштабные?
Например,Ну, я ж не говорю, что проблем нет совсем. Видимо есть.
С другой стороны, компания может себе позволить сдавать машины в мокрый лизинг: значит, во-первых, есть некий избыток техники, во-вторых, есть какая-то уверенность, что эти самолёты не встанут внезапно и компанию не засыплют претензиями за сорванные перевозки.
Т.е., вероятно, "берут A320 в мокрый лизинг" не от того, что летать не на чем, а по каким-то ещё причинам. Этот факт с долгими ремонтами двигателей напрямую, видимо, не связан.
Может проблемы у авиакомпаний? А чтобы рейтинг не упал будем петь старую песню.Чем с Вашей точки зрения отличается ситуация Swiss(AirBaltic) от Delta? Модификацией двигателя? Условиями эксплуатации? Условиями ТО?
Реально интересно, почему в одних компаниях с самолетами серьезные траблы, а в других они вовсю летают...
Так сплавляет, что более 52% твердых заказов подписаны после покупки программы Эйрбасом.Поначалу думалось, что Эйрбас быстро сориентировался и удачно отжал программу CS, но теперь все больше склоняюсь к мысли, что Бомбардье удачно сплавил программу CS.
Ждут ПД-8)))Поначалу думалось, что Эйрбас быстро сориентировался и удачно отжал программу CS, но теперь все больше склоняюсь к мысли, что Бомбардье удачно сплавил программу CS.