Видите ли, вы говорили о том, что ОАК (ну, или подконтрольные ей организации) выигрывали в суде дела у МО.На само дело лень копаться, но на факт- пожалуйста Минобороны отсудило у авиазавода в Таганроге 6,7 млрд руб. .
Видите ли, вы говорили о том, что убытки приносит Вoeing commercial airplanes, а вытягивают компанию контракты с Пентагоном.Квартал на квартал не приходится да и "loss" не "profit"... за 9мес было все не совсем оптимистично, как и за год: У Boeing снова проблемы: компания нарастила чистый убыток за январь — сентябрь почти в 73 раза и во второй раз снизила прогноз на производство самолётов Boeing 737
Я имел ввиду, что ОАК пришлось по суду расторгать убыточный договор, который в последующем перезаключали ...перезаключили или нет конкретно по Бе навскидку не помню, по Илам допник был, о нем публично писали.ОАК (ну, или подконтрольные ей организации) выигрывали в суде дела у МО.
Было бы странно если бы говорилось, не находите? Вот даже ОАК додумался, что бы...скрывать (хоть и топорно) сегментную отчетность.по "коммерции" и "оборонке" там ничего не говорится
Ну, и?..Я имел ввиду, что ОАК пришлось по суду расторгать убыточный договор,..
Вы мне дали ссылку на перепев Рабиновичем арии в исполнении Карузо....я вам дал ссылку на сам объект спора.
А на подразделения МО ещё при Сердюкове наложен запрет на заключение прибыльных для промышленности договоров - и что?...на подразделения ОАК наложен запрет на заключение убыточных договоров...
Не нахожу.Было бы странно если бы говорилось, не находите?
ОАК завтра додумается до запрета упоминать даже факт своего существованияВот даже ОАК додумался, что бы...скрывать...
То есть вы утверждаете, что проблемы начались с NG, т.е. с конца девяностых.Пока в линейке была Классика,..
Было бы странно если бы говорилось, не находите? Вот даже ОАК додумался, что бы...скрывать (хоть и топорно) сегментную отчетность.
А вот здесь говорится, если кликнуть на PDF.И что бы не быть голословным - вот нам 4Q2022 Boeing posts quarterly loss as labor and supply strains overshadow increase in jet demand ,
Если эта вас не удовлетворила, можете в своих целях поискать и на сайте арбитража. Мне в этом нет необходимости, там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк.Вы мне дали ссылку на перепев Рабиновичем арии в исполнении Карузо
Отвечу вам в вашем же стиле - а и ничего! К моему утверждению это какое отношение имеет? Не расторгали в суде? Контракт не был убыточным? Опровергните раз так принципиально, только его же при Сердюкове заключили, а как вы сами утверждаете...и что?
У вас есть скверная черта утверждать за собеседника то, чего он не говорил и требовать объяснений.А подтвердить свой тезис чем-то можете?
Там и не такие финты проходят... например подтасовка испытаний, по результатам которых компания получает многомиллиардные убытки до сих пор, но ни одному акционеру ни один ТОП-менеджер причастный к вопросу ничего не компенсировал. Вот... сам Боинг...выплатил в фонд "компенсации инвесторам" аж целых 201 млн.$ - переводя на русский, акционерам заплатили их же инвестициями. Прелестно. Подумаешь, что из-за деятельности ТОПов, только на компенсации было зарезервировано аж 5 с хвостом млрд.$ Инвесторы в восторге были (одного лично знаю, кстати ничерта не получил)!В Штатах такие финты не проходят
Да без проблем. Вот решение по означенному арбитражному делу.Если эта вас не удовлетворила, можете в своих целях поискать и на сайте арбитража.
Да, я это уже слышал.Мне в этом нет необходимости, там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк.
Прямое.К моему утверждению это какое отношение имеет?
Как видите, не расторгали.Не расторгали в суде?
Суду на это плевать.Контракт не был убыточным?
Как интересно.Не стоит за меня проводить аналогию между "Классика" и B737Classic - хотел бы так сказать, сказал бы.
А то мне, по скудоумию, ничего, кроме упомянутой вами аналогии, в голову не приходит.Пока в линейке была Классика...
Лихое отползание от вопроса открытости финансовой отчётности в сторонуТам и не такие финты проходят... например подтасовка испытаний,..
Спасибо, что подтвердили то, что я вам сказал сразу - "там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк." Конспирология - это домыслы, я вам по сути цитирую публичное лицо. Ваше право не доверять моей информации, ибо "лицо"...то еще, а со мной вы вообще не знакомы. Публичная часть документа и не публичная в практике не встречалась, нет?Как видите
Так это вы ударились в восхваление прав американских инвесторов и правовой системы! Я вам лишь на примере авиаотрасли привел пример насколько эти права соблюдаются. Ну извините что икона немного за годы поблекла.Лихое отползание от вопроса открытости финансовой отчётности в сторонутезиса "а у них зато негров линчуют"совершенно других сторон деятельности
Э-э-э...Спасибо, что подтвердили то, что я вам сказал сразу - "там необходимой информации не будет, по причине которую я вам ранее озвучил - договорняк."
Вот именно.Конспирология - это домыслы, я вам по сути цитирую публичное лицо. Ваше право не доверять моей информации, ибо "лицо"...то еще,..
Встречались.Публичная часть документа и не публичная в практике не встречалась, нет?
ЕРЙ вообще не бразильский. По сравнению с ним «Суперджет» просто суперроссийский. Сравним. Фюзеляж и крыло SSJ полностью производят в России. У Эмбраера фюзеляж, крылья, механизация, оперение — импортные: США, Япония, Бельгия, Франция. То же касается композитов и металлов. Для SSJ их производят в России на ВАСО, у Эмбраера — снова импорт. Авионика, электроника, кабина, салон и вспомогательные системы, как у российского самолета, так и у бразильского — сплошь американских, французских и немецких производителей. По большому счету, у Эмбраера, кроме непосредственно сборки, бразильского нет практически ничего. Так что это наименее импортозамещенный самолет из основных игроков рынка.Тема ветки называется "SSJ и его конкуренты", если кто забыл!
Поэтому предлагаю "знатокам", которые кушать не могут, когда видят сообщения о проблемах у конкурентов, с конкурентами долю импорта и сравнивать! Сообщите долю неканадского в CRJ и небразильского в E-jet.
Тогда мы все и увидим, кто в чём преуспел! А то развели флуд не по теме... есть что сказать, эксперты???
Вы забыли о таких "мелочах", как проектирование, комплексирование и испытания.По большому счету, у Эмбраера, кроме непосредственно сборки, бразильского нет практически ничего.
Это не мы забыли. Это некоторые говнометатели забыли. Те что писали про 95 процентов запада в SSJВы забыли о таких "мелочах", как проектирование, комплексирование и испытания.
Учитывая, что всё вышеперечисленное на "Эмбраере", в отличие от ССЖ, импорт, это действительно мелочи. Если вы сможете доказать, что для ЕМБ-Йет это занимает хотя бы более 20% стоимости в пересчёте на каждый самолёт, я признаю его великим бразильским изобретением.Вы забыли о таких "мелочах", как проектирование, комплексирование и испытания.
Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.Учитывая, что всё вышеперечисленное на "Эмбраере", в отличие от ССЖ, импорт, это действительно мелочи. Если вы сможете доказать, что для ЕМБ-Йет это занимает хотя бы более 20% стоимости в пересчёте на каждый самолёт, я признаю его великим бразильским изобретением.
У бразильцев нет другого выбора, кроме как побираться по всему миру. Если в один прекрасный день они попадут на санкции, а пример Китая показывает, что от них не застрахована не только Россия, а вообще никто, останется им только мемуары писать о том, какой у них был мошный авиапром.Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.
Хуцпа космического масштаба - это когда сначала всёпропальщики форсят тему того, что Суперджет - "отвёрточная сборка" и якобы там ничего российского нет, а когда на их визги отвечают контраргументами, то они уже без минимального смущения предъявляют оппонентам, что те "пытаются что-то доказать кому либо". То есть сами подняли вонь и упрекают других, что те на неё реагируют.Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.
Так а где они, контраргументы? Или любой набор слов не имеющий малейшей связи с действительностью это и есть контраргумент?Хуцпа космического масштаба - это когда сначала всёпропальщики форсят тему того, что Суперджет - "отвёрточная сборка" и якобы там ничего российского нет, а когда на их визги отвечают контраргументами, то они уже без минимального смущения предъявляют оппонентам, что те "пытаются что-то доказать кому либо". То есть сами подняли вонь и упрекают других, что те на неё реавгируют.
На мой взгляд, для Китая это - лишь первый шаг. Совсем с нуля - слишком сложно и дорого. А вот постепенно импортозамещать - вполне можно. Особенно, когда распиливать бюджет не получается. Как говорится, мир спасет любовь... и массовые расстрелы. С расстрелами в Китае все в порядке.Китай ,в том числе, Вами ни к месту упомянутый, свои лайнеры строит с использованием импорта.
Не напомните, когда в России запретили ввоз иностранных авиадеталей? Опять аргумент "их косяки не косяки, ведь они что-то там не заявляли или не делали, как в ваших фантазия заявляли или делали в РФ"Ересь, космического масштаба!" Великим бразильским изобретением" озабочены только Вы и те, кто пытается сравнивать несравнимое, потому как бразильцы не озабочены подсчетами, что их, а что не их, в штуках, в долларах, да как угодно. Нет дела им до этой ерунды. Точно как и канадцы и европейцы и американцы. Потому как не закрывают они для себя возможность использовать то лучшее что есть в мире и не пытаются доказать кому либо, что можно делать современный летательный аппарат исключительно собственными силами, не используя мировой опыт, технологии, оборудование и пр, в очередной раз изобретая велосипед и провозглашая его уникальным и не имеющим аналогов.